Курсовая работа|Экономический анализ

Маркетинговое исследование услуг связи ОАО «___»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2011 | Страниц: 45

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Маркетинговая характеристика ОАО «Уралсвязьинформ». 

1.1 История, сфера деятельности, отрасль. 

1.2 Организационная характеристика ОАО «Уралсвязьинформ». 

1.2 Цели полагания ОАО «Уралсвязьинформ». 

1.4 Стадия жизненного цикла ОАО «Уралсвязьинформ». 

1.5 Характеристика услуг ОАО «Уралсвязьинформ». 

  1. Анализ маркетинговой среды. 

2.1 Макросреда и микросреда предприятия. 

2.2 Анализ рыночных возможностей ОАО «Уралсвязьинформ». 

2.3 Сегментирование рынка потребителей услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ»  

2.4 Позиционирование услуг ОАО «Уралсвязьинформ». 

2.5 Замер и прогнозирование рынка услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ». 

2.6 Анализ деятельности конкурентов ОАО «Уралсвязьинформ». 

  1. Разработка маркетингового комплекса ОАО «Уралсвязьинформ». 

3.1 Разработка новых услуг 

3.2 Ценообразование ОАО «Уралсвязьинформ». 

3.3 Продвижение услуг ОАО «Уралсвязьинформ». 

3.4 Выбор канала распределения ОАО «Уралсвязьинформ». 

Заключение. 

Список использованной литературы.

Приложение 1. 

На уральском рынке электросвязи растет конкуренция между естественным монополистом дочерней компании Связьинвеста ОАО «Уралсвязьинформ» и наиболее крупными альтернативными операторами.

Конкурентные возможности альтернативы в ближайшей перспективе резко сократятся. Постепенно разрабатываются новые подзаконные акты к новому закону о связи, формально вступившему в силу с 1 января 2004 года.

Основной на уральском рынке игрок ОАО «Уралсвязьинформ» развил бурную инвестиционную деятельность.

Работа идет в следующих направлениях: техническое перевооружение, реформирование управленческой структуры, формирование единого брэнда и маркетинговой политики.

Цель курсовой работы: маркетинговое исследование услуг связи ОАО «Уралсвязьинформ».

 

1. Маркетинговая характеристика ОАО «Уралсвязьинформ»

1.1 История, сфера деятельности, отрасль

История филиала началась в 1934 г., когда было организовано Челябинское областное управление связи. В 1993 г. оно было преобразовано в ОАО «Связьинформ» Челябинской области. В результате объединения семи операторов связи Уральского региона 30 сентября 2002 г. «Челябинсксвязьинформ» вошел в состав межрегиональной компании ОАО «Уралсвязьинформ».

Сегодня «Уралсвязьинформ» в Челябинской области оказывает услуги местной и внутризоновой телефонной связи, включая фиксированную и мобильную связь, услуги передачи данных, сети NGN, предоставляет интернет-доступ и услуги теле- и радиовещания.

В области 413 АТС, общая монтированная емкость телефонной сети составляет более 914 483 номеров. Ежегодно новыми номерами обеспечиваются более 20 тыс. жителей области.

Более 50 тыс. жителей Челябинской области предпочитают сотовую радиотелефонию стандарта CDMA, количество абонентов сети связи GSM под торговой маркой «Ютел» (Utel) на территории области — более миллиона.

В структуру филиала входят Челябинский городской узел электросвязи, сетевой информационный центр, центр технического обслуживания, узел беспроводной связи и 6 территориальных узлов электросвязи.

1.2 Организационная характеристика ОАО «Уралсвязьинформ»

30 сентября 2002 г. закончилась реорганизация телекоммуникационной отрасли Уральского региона. Шесть компаний, а именно ОАО «Уралтелеком» Свердловской области, ОАО «Связьинформ» Челябинской области, ОАО «Хантымансийскокртелеком», ОАО «Тюменьтелеком», ОАО «Ямалэлектросвязь» и ОАО «Электросвязь» Курганской области были присоединены к оператору связи Пермской области — ОАО «Уралсвязьинформ».

Открытое акционерное общество "Уралсвязьинформ" является крупнейшим оператором телекоммуникационных услуг Уральского региона.

Функции службы маркетинга и исследований:

  1. Исследование рынка услуг местной и сотовой связи;
  2. Разработка новых подходов к обслуживанию клиентов;
  3. Внедрять прогрессивные методы обработки информации;
  4. Прводить маркетинговые исследования.

Рассмотрим цели ОАО «Уралсвязьинформ».

Цели ОАО «Уралсвязьинформ»:

  1. Оказание услуг связи по международным стандартам;
  2. Реализация концепции внедрения современных технологий на предприятии;
  3. Организация профессионального обучения сотрудников современным технологиям;
  4. Позиционирование на российском рынке услуг связи как качественного поставщика различных услуг связи достигается эффективной работой службы маркетинга предприятия;
  5. Эффективная работа в области маркетинга с целью роста прибыли.

Рассмотрим миссию ОАО «Уралсвязьинформ»:

Миссия ОАО «Уралсвязьинформ»: включает следующее:

  1. Целенаправленность руководства предприятия на повышение конкурентоспособности услуг связи рынке связи Уральского федерального округа в соответствии с международными стандартами качества ИСО 9002;
  2. Применение современных технологий оказания услуг связи и сертификация услуг связи привлечет потенциальных клиентов.

Ценности ОАО «Уралсвязьинформ»:

  1. Социальная политика направлена на эффективное оздоровление и отдых работников, повышение материальной и мотивационной составляющей;
  2. Сложившаяся за долгие годы организационная культура;
  3. Постоянное совершенствование технологического процесса оказания услуг связи;
  4. Профессионализм и высокая ответственность работников предприятия.

Определим стратегию ОАО «Уралсвязьинформ».

Стратегия ОАО «Уралсвязьинформ»: реализация российским потребителям услуг связи высокого качества, подтвержденного международными стандартами качества.

1.2 Цели полагания ОАО «Уралсвязьинформ»

В 2013-2019 гг. ОАО «Уралсвязьинформ» планирует расширение зоны обслуживания, присоединение новых регионов. Активная позиция монополиста ценообразования услуг в Уральском регионе.

К 2013 году рост объемов продаж достигнет 500-600% к уровню 2008 года за счет внедрения эффективных и современных технологий в области связей, расширение зоны покрытия кабельного телевидения вне г. Челябинска.

Согласно стратегии развития компании основными направлениями инвестиций станут:

  1. Расширение емкости и модернизация местной телефонной сети фиксированной связи на базе сетей пакетной коммутации и оптического доступа.

С начала 2003 года работы по расширению и реконструкции АТС, а также монтажу сетей доступа велись во всех филиалах компании. Как результат, в четвертом квартале 2003 года было введено в строй 201,6 тыс. номеров фиксированной связи. Таким образом, за год объем вводимой емкости местной телефонной связи составил около 356 тыс. номеров. Причем на увеличение емкости сети выделено 200 тысяч, а на оставшихся номерах устаревшее оборудование АТС заменено на цифровое.

  1. Развитие сети мобильной связи стандарта GSM900/1800.

Консолидация мобильного бизнеса на лицензионной территории под единым брэндом.

  1. Увеличение протяженности и строительство внутризоновых оптических и радиорелейных транспортных сетей.

Для планомерного развития транспортной сети компании будет продолжено строительство волоконно-оптических и цифровых радиорелейных линий связи.

  1. Развитие систем радиодоступа.

Для телефонизации удаленных городских районов (районов коттеджной застройки), а также районов, телефонизация которых традиционной телефонией экономически невыгодна, успешно применяются системы радиодоступа стандартов CDMA (IS-95) и DECT. Строительство сетей стандарта CDMA проводится в Челябинском и Тюменском филиалах компании.

Стандарт DECT успешно внедряется в Пермском, Курганском и Ханты-Мансийском филиалах.

  1. Кабельное телевидение, цифровое эфирное телевидение.
  1. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М.: ИМП, 2002.
  2. Виханский В.Р., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Гардарика, 2003.
  3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, и практика. – М.: Финпресс, 2003.
  4. Карич Д. Предпринимательский маркетинг. – М.: Прогресс, 2004.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2002.
  6. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и статистика, 2004.
  7. Румянцева З.П., Саламатин Н.А. Менеджмент организации. – М.: ИНФРА-М, 2003.
  8. Тоупин М.С. Маркетинговые исследования - М.: Книга, 2003.
  9. Тулеев А.С. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2001.
  10. Усов В.Н. Маркетинг. – М.: Прогресс, 2004.
  11. Абрютина МС. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. — М.: Изд-во «Дело и сервис», 2005. —512 с.
  12. Баканов М.И., Шеремет АД. Теория экономического анализа; Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2004. —416 с.
  13. Бакаев А.С. Бухгалтерские термины и определения. "Бухгалтерский учет". -М.: ИНФРА-М, 2003. – 456 с.
  14. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 222 с.
  15. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 215 с.
  16. Быкадоров В.Л., Алексеев ПД. Финансово-экономическое состояние предприятия: Практическое пособие — М.: ПРИОР, 2006. - 96 с.
  17. Веснин В.Р. Основы менеджмента. — М.: Институт международного права и экономики им. АС. Грибоедова, 2004. – 480 с.
  18. Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие.- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. – 112 с.
  19. Донцова П.В., Никифорова НА. Анализ бухгалтерской отчетности. - М.: Изд-во «Вадис», 2005. – 208 с.
  20. Ефимова О. В. Финансовый анализ. — М. Изд-во «Бухгалтерский учет», 2005. – 352 с.
  21. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –М.: ИПБОЮЛ Гриженко ЕМ., 2005. – 424 с.
  22. Ковалев А.Я., Привалов ВП. Анализ финансового состояния предприятия. М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 471 с.
  23. Ковалева А.М. Финансы. — М.: «Финансы и статистика», 2004. – 384 с.
  24. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. проф. НП. Любушина — М.: ЮДАНА, 2006. – 471 с.
  25. Методика комплексного финансово-экономического анализа предприятий (для формирования промышленной политики региона): Учебно-методическое пособие для российского бизнеса. — М.: КОНСЭКО, 2004. – 112 с.
  26. Негашев Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка: Учебное пособие. –М.: - Высшая школа, 2006.– 192 с.
  27. Павлова ПН. Финансовый менеджмент в предприятиях и коммерческих организациях. Управление денежным оборотом. – М.: Финансы и статистика, 2005.– 160 с.
  28. Погостинская П.Н., Погостинский Ю.А. Системный анализ финансовой четности. –СП6.: Изд-во В. А. Михайлова, 2005. – 96 с.
  29. Пястолов С.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. – М.: Мастерство, 2005. – 336 с.
  30. Родионова В.М., Федотова М.А. Финансовая устойчивость предприятия в условиях инфляции. –М. Изд-во «Перспектива», 2006. –98 с.
  31. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 5-е, перераб. и доп. –Минск: ООО «Новое знание», 2005. – 688 с.
  32. Сухова Л.Ф., Чернова Л.В. Практикум по разработке финансовому анализу предприятия: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2006.— 160 с.
  33. Шеремет А.Д. Анализ хозяйственной деятельности. –М.: ИНФРА-М, 2005. – 356с.
  34. Финансы предприятий /Н.В. Колчина, ГБ. Поляк, Л.П. Павлова и др. // Под ред. И.Н. Колчина — М.: ЮНI4ТИ, 2005.— 413 с.
  35. Экономический анализ: Учебник для вузов /Под ред. Л.Т. Гиляровской. –2-е изд., доп. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 615с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 32 стр.
Курсовая Оценка эффективности деятельности ОАО "Дормаш" за 2013-2014 г.г. НГТУ
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 63 стр.
Курсовая Анализ финансового состояния ОАО «НЗСК»
Telesammit
Курсовая работа Экономический анализ
2009 год 73 стр.
Курсовая Анализ дебиторской задолженности ОАО НЗХК
Курсовая работа Экономический анализ
2009 год 35 стр.
Курсовая Анализ финансовой деятельности ОАО ВЭР
Курсовая работа Экономический анализ
2019 год 65 стр.
Курсовая Анализ состояния дебиторской задолженности ОАО Синар
Nastasia

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское