ВВЕДЕНИЕ.
- Сущность понятия «имидж».
- Составляющие имиджа современного делового человека и его формирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Искусство
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 18
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Жизнь современного человека тесно связана с его деятельностью. Успех в любом деле и особенно в бизнесе зависит от многих факторов. На часть из них повлиять сложно. Но есть и такие, которые упрощают либо усложняют движение по карьерной лестнице. Один из этих факторов –имидж. Это внешность человека и все, что с ней непосредственно связано: прическа, одежда, аксессуары.
Актуальность темы в том, что имидж человека решает все! То, на сколько вы будете уверены в себе и безупречны на вид, определяет ваше будущее. Правильно подобранный имидж делового человека способен заранее решить исход ваших дел: успех или поражение.
Деловая репутация и имидж – это первая информация, которой располагают ваши потенциальные партнеры, клиенты и работодатели. Именно поэтому так важно знать компоненты делового имиджа, а также понимать основные правила и методики формирования репутации и образа настоящего профессионала.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П., Самохвалова А. Г., Самыгин С. И., Руденко А. М. и др.
Целью данной работы является раскрытие имиджа делового человека, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть сущность понятия «имидж»;
- Выявить составляющие имиджа современного делового человека и его формирование.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!