Реферат|Психология

Инклюзивное дошкольное образование

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 18

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. Понятие инклюзии в зарубежной и отечественной психологии и педагогике. 
  2. Инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении 
  3. Трудности реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации. 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Актуальность темы в том, что до недавнего времени в коррек-ционно-развивающем образовании детей с ограниченными возможностями здоровья преобладал процесс интеграции, то есть сближение двух образовательных систем - коррекци-онной и общей, делая границы между ними менее заметными . Интегрированный в общеобразовательную среду ребенок остается под её патронатом: он либо учится в специальном классе (группе) при массовом учреждении, либо обязательно получает коррекционную помощь, учась в обычном классе (группе).

В последнее время очень часто стал использоваться термин инклюзивное образование детей, который включает в себя совместное обучение здоровых детей и детей-инвалидов. Внедрение инклюзивного образования способствует реструктуризации культуры образовательного заведения, захватывая в свой процесс всех участников: педагогов, детей, родителей. Инклюзивное образование представляет собой уникальный процесс доступного образования для каждого, в котором преодолеваются любые барьеры.

Данный вид образования имеет смысл только тогда, когда каждому ребёнку, несмотря на имеющиеся у него физические, эмоциональные, социальные или интеллектуальные особенности, предоставлена возможность участия в общем процессе воспитания и обучения.

В системе специального дошкольного образования и создание системы инклюзивного дошкольного образования требуют системного компетентност-ного подхода к подготовке не только нормативно-правовой базы, базовых общеобразовательных дошкольных учреждений (групп), педагогических кадров для работы с детьми с особыми образовательными потребностями, но и самого общества для комфортной адаптации и пребывания детей с ОВЗ в условиях общеобразовательных дошкольных учреждениях. Хочется верить, что на пути реализации инклюзивного образования будут решены комплексные вопросы, относящиеся к нормативно-правой базе, образовательного пространства и методического сопровождения детей с ОВЗ и нормально развивающихся детей, а также подготовка педагогического персонала и включение в штат работы ДОО узконаправленных специалистов в сфере специального (дефектологического) образования.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Безрукова В.С., Бордовская Н.В., Бороздина Г.В., Воронов В.В., Вульфов Б.З., Голованова Н.Ф. и др.

Целью данной работы является изучение инклюзивного дошкольного образования, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие инклюзии в зарубежной и отечественной психологии и педагогике;

- Исследовать инклюзивное образование детей в дошкольном образовательном учреждении;

- Проанализировать трудности реализации инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

  1. Безрукова, В.С. Педагогика: Учебное пособие / В.С. Безрукова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
  2. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c.
  3. Голованова, Н.Ф. Педагогика: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Н.Ф. Голованова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
  4. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 479 c.
  5. Жуков, Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, Кибанова, А.Я. Психология и педагогика (адаптированный курс для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
  6. Коджаспирова, Г.М. Педагогика в схемах и таблицах: Учебное пособие / Г.М. Коджаспирова. - М.: Проспект, 2016. - 248 c.
  7. Мандель, Б.Р Педагогика: Учебное пособие / Б.Р Мандель. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
  8. Павленко, Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
  9. Сластенин, В.А. Педагогика: Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов . - М.: ИЦ Академия, 2013. - 496 c.
  10. Чернышова, Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В. Островский, Л.И. Чернышова; Под ред. Э.В. Островский. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 381 c.
  11. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс.: Учебное пособие / М.Н. Недвецкая, Т.Н. Щербакова, Е.В. Щербакова . - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское