ВВЕДЕНИЕ.
- Особенности и классификация информационных технологий.
- Применение информационных технологий в культурологии.
- Информационные технологии в преподавании культурологии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Реферат|Информатика
Авторство: Nenazvanniy
Год: 2023 | Страниц: 20
ВВЕДЕНИЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
Актуальность темы в том, что в развитии современной культуры на рубеже ХХ-ХХI вв. отчетливо проявляется переход к новым способам передачи информации: от печатных, книжных к экранным, информационным технологиям. Как следствие этого, идет активный процесс перехода от «книжной», основанной на передаче информации в печатной форме, к информационной культуре. Это обстоятельство следует воспринимать не просто как факт иного способа передачи информации, применения иных ее носителей, а ее восприятия, осмысления, структурирования, что явно проявляется в способах и предпочтениях формы организации информации, в частности, учебной информации для студентов. Безусловно, это начало процесса. Привычная для нас передача информации пока остается ведущей, но нельзя не считаться с тем, что для части молодежи предпочтительнее иные методические приемы и формы работы. Особенно это касается студентов технического профиля.
Понимание и осмысление этого явления и послужили причиной нашего интереса к современным компьютерным технологиям обучения, повлияли на организацию учебного процесса по курсу культурологии. Информационные технологии стали использоваться как инструмент в учебном процессе в совокупности с традиционными, устоявшимися формами и методами педагогического процесса.
Компьютерная техника и компьютерные технологии на рубеже ХХ-ХХI вв. в значительной степени стали определять облик и темпы развития науки, культуры и образования, внесли изменения в возможности и характер коммуникаций, стиль общения, способы передачи и сохранения информации. Эти процессы коренным образом сказались и на деятельности высшей школы. Требуют серьезного переосмысления и изменения методики реализации ее основной задачи - передачи информации от обучающего к обучаемому. Современное молодое поколение - дети экранной, виртуальной, информационной культуры. Они лучше воспринимают визуальный ряд, краткое, емкое изложение теоретического материала. Конечно, в первую очередь это касается студентов технических вузов, но и гуманитарии теперь склонны к такому восприятию - от четких, конкретных положений или выводов - к размышлению, а не наоборот, как традиционно мы представляли учебный материал.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В., Советов Б.Я., Барановская В.И., Лойко М.И., Семенов А.И., Панарин И.Н. и др.
Целью данной работы является изучение информационных технологий в культурологии, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть особенности и классификация информационных технологий;
- Исследовать применение информационных технологий в культурологии;
- Охарактеризовать информационные технологии в преподавании культурологии.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!