Реферат|Менеджмент

Корпоративная социальная ответственность (КСО)

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 22

Актуальность темы в том, что в настоящее время усилилось внимание к проблемам социально ответственного поведения бизнеса, его роли в социальноэкономическом развитии. Компании, чтобы обеспечить конкурентоспособность, работают над улучшением деловой репутации, имиджа.

Реализация социальной ответственности возможна лишь тогда, когда она не просто декларируется, а входит в организацию менеджмента как мотивационный и ограничительный фактор, как средство достижения успеха и критерий оценки бизнеса.

В современных условиях решающую роль играет социальная ответственность корпораций. По мере развития производства, научно-технического прогресса, урбанизации жизни возникают и обостряются новые, чрезвычайно сложные проблемы: экологические, социально-экономические, технические, информационные,  урбанистические, культурологические и др. От комплексного решения этих проблем зависит будущее цивилизации. Но решение их в значительной мере определяется деятельностью современных корпораций, их ответственностью перед обществом и будущим. Вот почему проблема корпоративной социальной ответственности сегодня становится центральной проблемой менеджмента. Ее решение в экономическом, научно-техническом, социально-политическом ракурсе волнует умы многих представителей политики, науки, бизнеса и менеджмента.

Современное общество живет в условиях острых социальных, экономических и экологических проблем. Поскольку крупный бизнес оказывает существенное влияние на развитие общества и в его руках сосредоточены значительные финансовые и материальные ресурсы 1 , все большее значение приобретает корпоративная социальная ответственность (КСО). В силу многогранности КСО единого определения этого явления не сложилось, однако большинство научных трактовок подчеркивают, что КСО отражает добросовестное ведение бизнеса и его добровольное участие в улучшении жизни общества. Вместе с тем, хотя КСО является частной инициативой, существенное развитие она получает за счет стимулирования со стороны представителей гражданского общества и власти.

Объективная ценность КСО для общества проявилась не только в конкретных проектах, решающих проблемы глобального или местного развития, она оказалась гораздо шире — КСО' позволила минимизировать компаниям негативное воздействие своей производственной деятельности на общество и помогла формировать предсказуемость, доверие, общие ценности и социальный капитал. Благодаря КСО компании становятся важным элементом системы ожиданий разных групп общества, и в этой роли развивают его институциональную структуру. Для бизнеса принципиальная ценность КСО заключается в том, что он становится более устойчивым в экономическом и социальном плане и получает возможности увеличения своих нематериальных активов.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Асаул А. Н., Бадокина Е.А., Бизяева М.П., Данилова Е., Еремеев О., Житенев С.Л., Курбатова М.В., Савицкая Л., Шапочка Е. и др.

Целью данной работы является изучение трехкатегориальной модели корпоративной социальной ответственности, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть основные подходы к пониманию сущности КСО в современной экономике и обществе;

- Охарактеризовать трехсферную модель КСО.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

 

  1. Абчук В.А. Менеджмент/В.А.Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А. -2018. -678с.
  2. Асаул, А. Н. Культура организации - ресурс для развития бизнеса / Асаул А. Н., Асаул М. А., Ерофеев П. Ю., Ерофеев М. П. - СПб.: «Гуманистика», 2019. - 216 с.
  3. Бадокина, Е.А. Формирование корпоративной социальной ответственности и рост рыночной капитализации компаний / Е.А.Бадокина, Н.В.Кучерина // Вестник Научно-исследовательского центра корпоративного права, управления и венчурного инвестирования Сыктывкарского государственного университета. - 2019. - № 13. - С.122.
  4. Бизяева М.П. Проблемы становления корпоративной социальной ответственности в России //Управление персоналом- 2009-№ 23, 55 с.
  5. Данилова, Е. КСО как благотворительность - это прошлое. Аналитика / Е.Данилова // ЗАО ПАКК. - 2018. - №9. - С.98.
  6. Еремеев О.Поделим социальную ответственность поровну //Кадровый менеджмент- 2019 -№7, 89 с.
  7. Житенев С.Л. Ответственность бизнеса в решении социально-экономических проблем персонала и общества // Управление персоналом- -2018-№3, февраль 2018 г., 61 с.
  8. Курбатова, М.В. Социальная ответственность российского бизнеса / М.В.Курбатова, С.Н. Левин // ЭКО. - 2017 . - №10. - С.43.
  9. Перегудов С.П., Семененко И.С. , «Корпоративное гражданство: концепции, мировая практика и российские реалии», Москва, Прогресс-Традиция, 2008, 226 с.
  10. Перегудов С.П. Корпоративное гражданство как новая форма отношений бизнеса, общества и власти – М.: ИМЭМО РАН, 2006. - 193 с.
  11. Савицкая Л. Корпоративная социальная ответственность. Жертвы или выгоды? / Л.Савицкая // Новый менеджмент. - 2018. - №8. - С.120.
  12. Черныш М.Ф. и др. Корпоративная социальная ответственность: общественные ожидания. – М.: Ассоциация Менеджеров, 2004. – 72 с.
  13. Шапочка, Е. Стратегии социальной ответственности в маркетинге компаний / Е.Шапочка // Журнал управление компанией. - 2017. - №9. - С.88.
  14. Якимец, В. Межсекторное социальное партнерство: основы, теория, принципы, механизмы [Текст] – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 384 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2012 год 15 стр.
Реферат Корпоративная культура организации
Telesammit
Реферат Менеджмент
2023 год 27 стр.
Корпоративная социальная ответственность (КСО)
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское