Актуальность темы в том, что современный мир становится все более информационно насыщенным, и это не обошло стороной и систему образования. Вместо традиционных бумажных дневников все чаще используется электронный дневник, который позволяет учителям, родителям и ученикам взаимодействовать и обмениваться информацией о текущих результатов учеников. Однако, несмотря на множество преимуществ, использование электронного дневника имеет свои проблемы и ограничения. В данной статье мы рассмотрим несколько путей решения проблем, связанных с использованием электронного дневника, и подробно изучим актуальность данной темы в современном мире.
Кроме того, существует ряд вопросов, связанных с безопасностью и конфиденциальностью данных, хранящихся в электронном дневнике. Необходимо обеспечить защиту от несанкционированного доступа к информации и предотвратить возможные утечки данных. Важно также учитывать различия в доступности и использовании электронных дневников в разных регионах и странах. В данной работе мы рассмотрим наиболее актуальные проблемы, связанные с использованием электронного дневника, и предложим пути их решения.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алешин Л. И., Гохберг Г. С., Грабауров В. А., Елочкин М. Е., Коноплева И. А., Мельников В. П., Советов, Б. Я. и др.
Целью данной работы является изучение особенностей и опыта использования электронного дневника, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие электронный дневник и его история развития;
- Исследовать значение электронного дневника;
- Охарактеризовать проблемы использования электронного дневника.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.