Курсовая работа|Правоведение

Административные договоры

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2023 | Страниц: 35

Актуальность темы в том, что важной задачей административной реформы на современном этапе государственного строительства является повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества. Решение этой задачи требует комплексного обновления инструментария государственного управления, внедрения новых форм и методов, обеспечивающих качественно иной уровень функционирования системы связей государства и общества, построенной на принципе разумного баланса публичных и частных интересов. Процессы интеграции последних обусловили смену популярного на заре политико-правовых реформ лозунга отделения государства от общества пониманием необходимости обеспечения социального партнерства во взаимоотношениях публичной власти и личности, что актуализирует необходимость теоретического обоснования и законодательного внедрения в практику государственного управления договорных форм реализации исполнительной власти. Расширение сферы использования договорных механизмов, в основе которых лежат принципы согласия и свободы, представляет собой важнейшее направление прогрессивного развития права, ибо, как верно отметил Г.Мэйн, «движение современных обществ до сих пор было движением от статута к договору» .

Конституционные предпосылки использования договорных форм публичного управления заложены в ч. 1 ст. 7 Конституции Российской Федерации, провозгласившей ее социальным государством. Создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека требует его активного участия в социальных и экономических процессах; при этом существенное обогащение функциональной роли государства происходит в условиях резкого сокращения сфер, допускающих возможность использования . прямых административных методов. Разумное государственное управление состоит в том, чтобы, ограничивая необходимым минимумом свои односторонние воздействия, решать все задачи во взаимодействии. Демократическому государственному управлению, понимаемому как взаимодействие, «организационное сотрудничество государства с коллективными и индивидуальными членами общества, направленное на достижение определённых общих целей, органически присуще договорное регулирование общественных отношений3.

На фоне структурно-функционального реформирования системы исполнительной власти особую актуальность приобретает одна из форм ее реализации - административный договор, который нашел свое применение во всех сферах государственного управления (экономика, социальная и административно-политическая сферы). Несмотря на это, сущность и правовая природа административного договора как формы реализации исполнительной власти в современных условиях не стали предметом системного исследования в юридической литературе.

Выбор темы настоящего диссертационного исследования продиктован отсутствием в современном праве системной регламентации административно-договорных отношений; весьма скудное регулирование отдельных видов административных договоров (договоров о передаче осуществления полномочий исполнительной власти, государственных контрактов, служебных контрактов) отличается бессистемностью и противоречивостью созданных правовых режимов, отсутствием административно-правовых механизмов их реализации, что обусловливает низкий уровень эффективности договорных форм управления и, как следствие, порождает сомнения в принципиальной возможности их использования в публично-правовой сфере.

Неадекватность правового регулирования в данной сфере во многом обусловлена отсутствием научной базы. В связи с тем, что данное явление приобрело широкомасштабный характер системное осмысление правовой природы административных договоров приобретает важное теоретическое и практическое значение. Назрела острая необходимость обобщения значительного опыта применения договорных форм государственного управления в различных сферах деятельности органов исполнительной власти. Поэтому научная разработка данного направления административно-правовой науки представляется весьма актуальной.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Агапов А. Б., Алаев И.В., Алехин А.П., Глиненко В. М., Кирюков С. И., Конин Н. М., Росинский Б.В., Старилов Ю.Н. и др., а так же был использован КОАП Российской Федерации.

Целью данной работы является изучение административных договоров, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть историю изучения административных договоров;

- Исследовать понятие и признаки административных договоров;

- Определить виды административных договоров;

- Охарактеризовать этапы заключения и пркеращения административных договоров.

Объектом исследования является совокупность административно-правовых отношений, возникающих в сфере реализации исполнительной власти посредством административно-договорной формы.

Предметом исследования является совокупность административноправовых норм, регулирующих отношения, опосредуемые административным договором, а также тенденции и перспективы его развития в современных политико-правовых условиях.

При осуществлении исследования использовались общенаучные методы, в том числе системно-структурный, формально-логический, сравнительного правоведения.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения,  списка используемой литературы.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным референдумом 12 декабря 1993 г. (с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 года)
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ (ред. от 29.12.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023)
  3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (с изменениями от 29.12.2022 вступающих в законную силу с 09.01.2023 )
  4. Агапов А. Б. Административная ответственность / А. Б. Агапов. - М.: Юрайт, 2021. - 448 с.
  5. Административная ответственность: вопросы теории и практики / под ред. Н. Ю. Хаманевой – М. : ИГП РАН, 2021.-561 с.
  6. Административное право : учеб. для вузов. – 2-е изд., изм. и доп. / Д.Н. Бахрах [и др.]. – М. : Норма, 2020.-458 с.
  7. Административное право России в таблицах и схемах : учеб. пособие. / А.Н. Головистикова. – М. : ЭКСМО, 2021.-339 с.
  8. Административное право зарубежных стран. Учебник/Под ред.А.Н.Козыриной и М.А.Штатиной.-М.:Спарк. 2019 г.-586 с.
  9. Административное право.Особенная часть./Под ред. Э.Г.Липатова и Ю С.Е.Чаннова.-М.:Ось-89., 2019 г.-159 с.
  10. Административно-процессуальное право. Курс лекций./Под редю. И.Ш.Килясханова.-М.: ЮНИТИ-ДАНА. 2019 г.-682 с.
  11. Алаев И.В. Общие положения кодекса об административной ответственности: субъекты административной ответственности // Актуальные вопросы публичного права. - 2021. - № 6. – 65 с.
  12. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России. – М.: Зерцало-М, 2021. – 730 с.
  13. Анисимов П.В., Симухин В.Д., Симухин А.В.Административная ответственность в Российской Федерации. Учебное пособие.-М.:Ось-89. 2019 г.-369 с.
  14. Бахрах Д.Н.,Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов.-М.:НОРМА.2019 г.-456 с.
  15. Головистикова А.Н. Административное право России в таблицах и схемах.Учебное пособие. - М.:Эксмо. 2019г.-123 с.
  16. Глиненко В. М. Административная ответственность / В. М. Глиненко, В. А. Катаева, А. М. Лакшин, С. Г. Фокин. - М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2020. - 224 с.
  17. Кирюков С. И. Административная ответственность / С. И. Кирюков. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 224 с.
  18. Конин Н. М. Административная ответственность / Н. М. Конин, Е. В. Ильгова, А. Ю. Соколов, Г. А. Шевчук. - М.: Норма, 2019. - 336 с.
  19. Научно-практическое пособие по применению КоАП РФ./под ред. П.П.Серкова.-М.:НОРМА. 2019 г.-402 с.
  20. Попов Л.Л., Мигаев Ю.И. Тихомиров С.В. Административное право России. – М.: Проспект, 2020. – 752 с.
  21. Россинский Б.В. Административные правонарушения.Энциклопедический словарь.-М.:НОРМА. 2019 г.-357 с.
  22. Росинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. – М.: Норма, 2019. – 928 с.
  23. Стахов А.И. Административная ответственность. Учебное пособие для вузов.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право. 2019 г.-528 с.
  24. Ткач А.Н. Административное право. – М.: Волтерс Клувер, 2020. – 208 с.
  25. Ястребов О. Проблемы классификации публичных субъектов административного права // Закон и право. - 2020. - № 3. - С. 59.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Правоведение
2023 год 35 стр.
Безвозмездные и возмездные договоры
Nenazvanniy
Курсовая работа Правоведение
2023 год 33 стр.
Договоры хранения: понятие, виды, особенности исполнения
Nenazvanniy

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское