Введение
1. Анализ деятельности туристической фирмы «O! Project»
1.1 Понятие индивидуального туризма
1.2 Общие особенности деятельности туристической фирмы «O! Project»
2. Разработка тура лечебно-оздоровительной направленности в Карловы Вары
2.1 Факторы, влияющие на выбор лечебно-оздоровительного тура в Карловых Варах
2.2 Программа и особенности тура
2.3 Расчет стоимости тура
3. Практические рекомендации по продвижению разработанного тура
3.1 Анализ особенностей интернет-продвижения «Проект О!»
3.2 Рекомендации по совершенствованию интернет-продвижения
Заключение
Список литературы
Приложение
В сегодняшней России мнение и сила большинства потеряли свои созидательные свойства. С понижением роли индивида возросли ущербные явления для всего живого на планете. Испепеляющая сила большинства создала катастрофическое состояние системы «человек-природа-общество». Люди на планете превращаются в участников разрушительных процессов. Существующий катастрофизм создал озабоченность о последствиях существующего самоистребления в современной эпохе. Отмечая бесперспективность мнимого единства, следует подумать о формировании альтернатив беспредельному господству силы большинства. В настоящее время избран вектор жизнедеятельности от большинства к роли индивидуального таланта, способности, диалогичности не государств с масштабными замыслами, а с познанием людей ближайшего своего окружения (взаимопонимания, межличностных интересов) .
Поворот к возрождению роли активности индивида продиктован итогом анализа прошлого. Формирование стратегии по защите индивида неизбежно связано с изменением роли социальных институтов.
Одним из таких формирований, настойчиво заявляющего о себе - это институт индивидуального туризма как система организационного начала в преобразовании ментальных качеств личности. Социальный институт индивидуального туризма - это отход личности от массовидного содружества с преобладанием его интересов.
Что же способствует укреплению данного индивидуального туризма в организации жизнедеятельности как межличностных, так и личности индивидуальной направленности. Прежде всего, это растущая популярность его различных направлений, в том числе лечебно-оздоровительного туризма.
В России данный вид бизнеса считается новым, в то время как за рубежом практикуется давно.
Основным принципом данного вида туризма является учет индивидуальных пожеланий при организации туристических поездок.
Преимуществом индивидуального туризма является возможность более экономичного и захватывающего характера путешествий при одновременном наличии ряда удобств (такие как «все включено» в плане питания и проживания в 4-5 звездочном отеле).
Объектом исследования являются особенности индивидуального (лечебно-оздоровительного) туризма.
Предметом исследования – специфика развития и деятельность туристической фирмы «O! Project» по организации индивидуального лечебно-оздоровительного тура.
Целью данной работы является анализ деятельности туристической фирмы «О! Project» в целях организации индивидуального лечебно-оздоровительного тура в Чехию.
Поставленная цель достигается решением следующих задач:
- проанализировать деятельность туристической фирмы «O! Project»;
- разработать тур лечебно-оздоровительной направленности в Карловы Вары;
- сформулировать практические рекомендации по продвижению разработанного тура.
Проблеме исследования посвящены труды таких авторов как А.Э. Саак, Е.В. Жертовская, Е.А. Зализняк, О.Н. Артеменко, И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов и др.
Методологическую основу данного исследования составляют общенаучные методы: анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция, а также специальные методы: сравнительный, формально-логический, которые позволили всецело исследовать данную тематику.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
1. Бэкхерст Д. Еще раз о загадке человеческого Я // Вопросы филосо¬фии. - 2015. - №8. - С.91-92
2. Введение в направление подготовки «Туризм». - Нижний Новгород, 2015. - http://www.nngasu.ru/Abitur/2016_bak_vved_tur.pdf
3. Ветитнев А.М., Торгашева А.А. Российский рынок лечебно-оздоровительного туризма: характеристика туроператоров // Известия Сочинского государственного университета. 2014. № 3 (31). С. 83-93.
4. Крылова М. Чехия. - М.: Эксмо, 2018. - С. 372.
5. Чехия сегодня: информационно-аналитическая газета. [Электронный ресурс]: web-сайт. - режим доступа: http://www.czechtodav.cz
6. Официальная туристическая презентация Чешской Республики. [Электронный ресурс]: web-сайт. - режим доступа: http://www.czechtourism.com
7. Официальный сайт компании «O! Project» («Проект О!»): http://o-project.su.
8. Путеводитель Чехия и Словакия. - М.: Астрель, 2017. - 369 с.
9. Рашковский Е.Б. Многозначительный феномен идентичности: архаика, модерн, постмодерн.//Вопросы философии , 2011, № 6, С. 34
10. Руденко А.М. Социовитальная концепция экзистенции человека. Ро¬стов н/д - 2012 - С. 57
11. Чинякова Е.С. Современные тенденции развития ВИП-туризма в Санкт-Петербурге // Сервису и туризму - инновационное развитие: материалы IX междунар. науч.-практ. конф. – СПб.: ЛГУ А. С. Пушкина, 2017. – С. 101-104.
12. Яковлева В.Г. Путеводитель Чехия и Словакия. - М.: Астрель, 2017. - 369 с.