Введение
1. Понятие политических стереотипов
2. Особенности и отличия политического стереотипа
3. Современные политические стереотипы
Заключение
Список литературы
Реферат|Политология
Авторство: Svetlana
Год: 2017 | Страниц: 24
Введение
1. Понятие политических стереотипов
2. Особенности и отличия политического стереотипа
3. Современные политические стереотипы
Заключение
Список литературы
В психологическое измерение политики и в основу управления политическим участием входит совокупность устоявшихся образов власти, управлении государством и политических отношениях, сформировавшихся в массовом сознании. Подобные стереотипные представления обладают эмоциональностью, упрощенностью и символичностью.
Политические психологи констатируют: российское общество сильно изменилось за последнее время, что создает новую «оптику восприятия». Проявляются застарелые политические стереотипы и фобии, что стало серьезным основанием для исследований в области политического бессознательного. На базе выявления актуальных тенденций можно проследить возможные негативные процессы в массовом сознании и нивелировать их с помощью технологий PR.
Несмотря на явную недостаточность фундаментальных исследований, непосредственно посвященных изучению стереотипов поведения, освещение некоторых аспектов данной проблематики содержится в исследованиях по теории деятельности человека, теории индивидуальности и индивидуального стиля деятельности, теории установки, общей теории государства и права, по проблемам активности, фиксированных форм поведения и др.
Повсеместная и широкая распространенность и укорененность стереотипных схем и их сочетаний позволяет сделать вывод о непосредственной фундаментальной значимости стереотипов и паттернов при анализе общественного мнения, механизмов его формирования, измерения и манипуляций. Более того, политическое поведение, являющееся способом актуализации индивидов в политической подсистеме общества, тоже связано со стереотипами.
Цель работы: рассмотреть использование стереотипов в политическом PR.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие политических стереотипов.
2. Выявить особенности и отличия политического стереотипа.
3. Охарактеризовать современные политические стереотипы в России.
Объект: политические стереотипы.
Предмет: использование стереотипов в политическом PR.
Структура работы: введение, три основных части, заключение и список литературы.
1 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И.Л. Викентьев. – М.: Триз-Шанс, 2014. – 378 с.
2 Жестков М. И. Содержание образов власти в современной России: политико-психологический анализ: автореф. дис. канд. полит. наук / М. И. Жестков. – М., 2013. – 26 с.
3 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва: Высшая школа, 2013. – 512 c.
4 Красова Е. Ю. Мозаика социологических исследований (региональная вопросно-ответная коммуникация) / Е. Ю. Красова. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2014. – 198 с.
5 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект пресс, 2015. – 304 c.
6 Левада-центр: Свыше половины россиян считают «Единую Россию» «партией жуликов и воров». – Режим доступа: www.rosbalt.ru.
7 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 c.
8 Медведева С. М. Проблема политического стереотипа в зарубежной политической психологии / С. М. Медведева. – М.: Изд-во МГИМО (У), 2015. – С. 79-107.
9 Образы лидеров в массовом сознании накануне президентских выборов: мат. круглого стола каф. социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. – 2014. – № 4. – С. 160-174.
10 Образы российской власти: от Ельцина до Путина / под ред. Е.Б. Шестопал. – М.: РОССПЭН, 2013. – 416 с.
11 Ослон А. Уолтер Липман о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» / А. Ослон // Социальная реальность. – 2016. – № 4. – С. 125-141.
12 Психология политического восприятия в современной России / под ред. Е. Б. Шестопал. – М.: РОС-СПЭН, 2015. – 422 с.
13 Российское общество и власть накануне выборов: круглый стол кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. – 2013. – № 1. – С. 149-164.
14 Россияне считают, что власть действует в собственных интересах. – Режим доступа: http://www.rosbalt. ru.
15 Связи с общественностью в органах власти. Учебник / под ред. М.М. Васильева. – М.: Наука, 2016. – 495 c.
16 Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.
17 Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – Москва: Наука, 2013. – 336 c.
18 Шестов Н. И. Политический миф теперь и прежде / под ред. проф. А. И. Демидова. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015. – С. 67.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!