Реферат|Политология

Реферат Стереотипы и их использование в политическом PR

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2017 | Страниц: 24

Введение

1. Понятие политических стереотипов

2. Особенности и отличия политического стереотипа

3. Современные политические стереотипы

Заключение

Список литературы

В психологическое измерение политики и в основу управления политическим участием входит совокупность устоявшихся образов власти, управлении государством и политических отношениях, сформировавшихся в массовом сознании. Подобные стереотипные представления обладают эмоциональностью, упрощенностью и символичностью.

Политические психологи констатируют: российское общество сильно изменилось за последнее время, что создает новую «оптику восприятия». Проявляются застарелые политические стереотипы и фобии, что стало серьезным основанием для исследований в области политического бессознательного. На базе выявления актуальных тенденций можно проследить возможные негативные процессы в массовом сознании и нивелировать их с помощью технологий PR.

Несмотря на явную недостаточность фундаментальных исследований, непосредственно посвященных изучению стереотипов поведения, освещение некоторых аспектов данной проблематики содержится в исследованиях по теории деятельности человека, теории индивидуальности и индивидуального стиля деятельности, теории установки, общей теории государства и права, по проблемам активности, фиксированных форм поведения и др.

Повсеместная и широкая распространенность и укорененность стереотипных схем и их сочетаний позволяет сделать вывод о непосредственной фундаментальной значимости стереотипов и паттернов при анализе общественного мнения, механизмов его формирования, измерения и манипуляций. Более того, политическое поведение, являющееся способом актуализации индивидов в политической подсистеме общества, тоже связано со стереотипами.

Цель работы: рассмотреть использование стереотипов в политическом PR.

Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Рассмотреть понятие политических стереотипов.

2. Выявить особенности и отличия политического стереотипа.

3. Охарактеризовать современные политические стереотипы в России.

Объект: политические стереотипы.

Предмет: использование стереотипов в политическом PR.

Структура работы: введение, три основных части, заключение и список литературы.

1 Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. / И.Л. Викентьев. – М.: Триз-Шанс, 2014. – 378 с.

2 Жестков М. И. Содержание образов власти в современной России: политико-психологический анализ: автореф. дис. канд. полит. наук / М. И. Жестков. – М., 2013. – 26 с.

3 Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – Москва: Высшая школа, 2013. – 512 c.

4 Красова Е. Ю. Мозаика социологических исследований (региональная вопросно-ответная коммуникация) / Е. Ю. Красова. – Воронеж: Факультет журналистики ВГУ, 2014. – 198 с.

5 Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. – М.: Аспект пресс, 2015. – 304 c.

6 Левада-центр: Свыше половины россиян считают «Единую Россию» «партией жуликов и воров». – Режим доступа: www.rosbalt.ru.

7 Марков, А. А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 192 c.

8 Медведева С. М. Проблема политического стереотипа в зарубежной политической психологии / С. М. Медведева. – М.: Изд-во МГИМО (У), 2015. – С. 79-107.

9 Образы лидеров в массовом сознании накануне президентских выборов: мат. круглого стола каф. социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. – 2014. – № 4. – С. 160-174.

10 Образы российской власти: от Ельцина до Путина / под ред. Е.Б. Шестопал. – М.: РОССПЭН, 2013. – 416 с.

11 Ослон А. Уолтер Липман о стереотипах: выписки из книги «Общественное мнение» / А. Ослон // Социальная реальность. – 2016. – № 4. – С. 125-141.

12 Психология политического восприятия в современной России / под ред. Е. Б. Шестопал. – М.: РОС-СПЭН, 2015. – 422 с.

13 Российское общество и власть накануне выборов: круглый стол кафедры социологии и психологии политики факультета политологии МГУ им. М. В. Ломоносова // Полис. – 2013. – № 1. – С. 149-164.

14 Россияне считают, что власть действует в собственных интересах. – Режим доступа: http://www.rosbalt. ru.

15 Связи с общественностью в органах власти. Учебник / под ред. М.М. Васильева. – М.: Наука, 2016. – 495 c.

16 Фролов В.В. Политический PR, политическая коммуникация. Учебно-методическое пособие. – Псков: ПсковГУ, 2016. – 84 с.

17 Чумиков, А. Н. Государственный PR. Связи с общественностью для государственных организаций и проектов / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – Москва: Наука, 2013. – 336 c.

18 Шестов Н. И. Политический миф теперь и прежде / под ред. проф. А. И. Демидова. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2015. – С. 67.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Политология
2015 год 15 стр.
Реферат Модели социального государства
Nenazvanniy
Реферат Политология
2013 год 20 стр.
Реферат на тему: «Политическая система общества»
Telesammit
Реферат Политология
2016 год 19 стр.
Реферат Влияние политической культуры
diplomstud
Реферат Политология
2013 год 6 стр.
Реферат Молодежная политика и образование в России
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское