Введение
1. Концептуальные основы рейтинговой оценки трудовой мотивации
2. Методический инструментарий конструирования стимулирующей модели оплаты труда
3. Направленность воздействия мотивационного комплекса целям корпоративного управления
Заключение
Список использованной литературы
Каждый человек ищет для себя интересную и хорошо оплачиваемую работу. Чтобы получить хороший заработок и получить достойную заработную плату, приходится много трудиться и относиться ответственно. У каждой организации имеются свои методы оплаты труда и стимулирования. Во множестве организаций имеется бонусная программа, премиальная система и множественные поощрения. Чтобы организация работала стабильно и работа была качественна, нужно правильно выстроить систему стимулирования труда, тогда коллектив будет стремиться к работе больше. В данном и заключается актуальность работы.
Регламентирующим законодательным актом для разбора темы станет статья Трудового Кодекса РФ номер 129. Согласно этой статье, любые премии и надбавки являются составной частью общего понятия зарплаты.
Конкретно же поощрение разбирается в статье номер 191. И тут руководителю предприятия не ставятся ограничения в определении и регулировке уровня этих поощрений. Всё что требуется – согласовывать их внутренними документами и актами компании. Проще говоря, предприниматель имеет право поощрять своих работников дополнительными выплатами, но ни в коем случае не обязан этого делать.
Целью данной работы является изучить методические подходы к оценке трудовой деятельности
Чтобы раскрыть цель, нужно решить ряд задач:
- рассмотреть концептуальные основы рейтинговой оценки трудовой мотивации;
- разобрать методический инструментарий конструирования стимулирующей модели оплаты труда;
- ознакомиться с направленностью воздействия мотивационного комплекса целям корпоративного управления.
1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособ. по кадровой работе. – М.: Юристъ , 2015.
2. Глухов В.В. Основы менеджмента. - С.Петербург.: Спец.литература, 2013.
3. Герцберг Двухфакторная теория мотивации М.: Издательский дом «Регламент», 2016.
4. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2015.
5. Кибанов А., Захаров Д. Формирование системы управления персоналом на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2014.
6. Кожевников А. «Мотивация и стимулирование персонала» Издательство: «Кордис & Медиа» 2015г
7. Мак-Клелланд Теория приобретенных потребностей. Издательство: Диалектика (2015 год).
8. Маслоу А. Мотивация и личность. - СПб.: Питер, 3-е издание. 2017
9. Пиленцо Л. Рональд Управление человеческими ресурсами и эффективность компании. //Человек и труд, 2014, N 2.
10. Шаховой В. А., Шапиро С. А. Мотивация трудовой деятельности. Учебное пособие. - М.: Вершина, 2013
Статьи
11. Комарова Н. Мотивация труда и повышение эффективности работы // Человек и труд. – 2013. - №10.
12. Магура М., Курбатова М. Мотивирующая организация труда // Управление персоналом. 2017. № 13-14.
13. Митрофанова Е. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2016. № 8..