Задание 1
Напишите рецензию на работу Джона Локка «Мысли о воспитании».
При написании рецензии необходимо помнить, что она должна состоять из трех смысловых частей. Первая часть должна отражать адресность работы (кому будет интересна эта работа). Во второй части необходимо обозначить проблемы, вопросы, которые автор рассматривает в работе. Третья смысловая часть должна содержать аналитические и оценочные суждения рецензента.
Задание 2
Используя прием критического мышления «Двухчастный дневник» проработать текст одной любой статьи.
Чтобы сделать двухчастный дневник, провести вертикальную линию, разделив страницу пополам. Слева: цитата из текста, т.е. часть текста, которая произвела наибольшее впечатление (озадачила, вызвала воспоминания, ассоциации, вызвала протест). Справа: что заставило записать эту цитату.
Л.Н. Толстой «О методах обучения грамоте»
Список литературы
1. Аверченко Л.К. Психология и педагогика: Учебно-методический комплекс / Л.К. Аверченко. – Новосибирск: НГУЭУ, 2005. – 120 с.
2. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться /Ю.П. Азаров. – М.: Политиздат, 1989. – 335 с.
3. Айсмонтас Б.Б. Педагогическая психология: Схемы и тесты / Б.Б. Айсмонтас. – М: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. – 208 с.
4. Крикунова Т.К. Практическая педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Т.К. Крикцунова. – М.: Академия, 1999. – 148 с.
5. Морозова О.П. Педагогические ситуации в художественной литературе: Практикум. /О.П. Морозова. – М.: Академия, 2001. – 304 с.
6. Подласый И.П. Педагогика: Учеб. для вузов. В 2 Т. / И.П. Подласый. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 544 с.
7. Полякова А.А. Педагогика. Тесты и задания: учеб. пособие / А.А. Полякова. – М.: ВЛАДОС, 2004. – 159 с.
8. Столяренко Д.Д. Психология и педагогика в вопросах и ответах. /Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин. – Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 448 с.
9. Хозяинов Т.И. Педагогическое мастерство преподавателя / Т.И. Хозяинов. – М.: Высшая школа. 1988. – 244 с.
10. Толстой Л.Н. О методах обучения грамоте. / Л.Н. Толстой [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tolstoy-lit.ru