Введение. |
1. Понятие и сущность имиджа власти |
2. Особенности формирования имиджа власти в России |
Заключение |
Список использованных источников |
Реферат|Политология
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 19
Введение. |
1. Понятие и сущность имиджа власти |
2. Особенности формирования имиджа власти в России |
Заключение |
Список использованных источников |
В данной работе рассматривается вопрос: Особенности имиджа власти в России.
Актуальность темы данной работы обусловлена тем, что имидж стал значим сегодня не только для компаний и организаций, представляющих на рынок товаров и услуг готовую продукцию. Госструктурам и органам государственного управления он обеспечивает в первую очередь поддержку населения, бизнеса, средств массовой информации. Имидж органов государственной власти играет важную роль не только для представителей власти, но и для населения. Для власти имидж – это, прежде всего, функциональное и статусное значение. Сформированный имидж дает возможность оценить степень доверия населения и эффективность управленческой деятельности. С другой стороны, положительный имидж показывает уровень соответствия действий органов государственной власти требованиям и ожиданиям конкретных социальных групп и общества в целом. В связи с этим, положительный имидж в значительной мере обуславливает действия граждан по отношению к органам власти, определяет степень общественной поддержки деятельности исполнительной власти и программы ее реформирования.
Цель работы – выявление особенностей имиджа в России.
Реализация поставленной цели предполагает последовательное решение следующих задач:
Объектом исследования в данной работе является имидж власти.
Предмет исследования – теоретико-методологические подходы к изучению особенностей имиджа власти в России.
Теоретическую основу составили научные труды, учебные пособия, статьи из журналов, диссертации, авторефераты диссертаций последних лет известных отечественных специалистов в области имиджа государственной власти.
Структура работы определена характером исследуемых в ней проблем и следует логике их изложения. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников.
В повседневной жизни к понятию «имидж» прибегают довольно часто. Объясняется это стремительным развитием и изменением информационного пространства, которое подобно губке впитывает новшество. Первое употребление слова «имидж» и введение его в научный обиход, согласно исследованию З.А. Тобоевой, числится за американским экономистом К. Боулдингом. Он рассматривал его с экономической точки зрения. По его мнению, под имиджем следует понимать «маркетинговый инструмент, который позволяет повысить привлекательность продукции или услуги для потенциальных потребителей»[1].
Уже позднее, понятие «имидж» начало применяться в таких науках как политология, социология и даже философия. В рамках данных дисциплин, под имиджем, первоначально, имели в виду инструмент манипулятивного воздействия на социум. И здесь будет не лишним привести мнение И. Гофмана к пониманию сущности понятия имидж. В его трудах приводится мнение, что «все ситуации, которые происходят между людьми является своего рода спектаклями, поскольку каждый раз люди играют роли для того, чтобы произвести нужное впечатление. И лишь наедине, человек становится самим собой, перестает играть какие-либо роли»[2]. Подобная концепция получила название «драматургическая». Рассматривая все формы публичного поведения как «представление», а людей называя «актерами», автор объясняет манипулятивную сущность имиджа.
Всего 13 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!