Введение
1. Понятие и сущность естествознания
2. Основные этапы становления и развития естествознания
Заключение
Список литературы
Реферат|Концепции современного естествознания (КСЕ)
Авторство: gotovoe
Год: 2023 | Страниц: 10
Введение
1. Понятие и сущность естествознания
2. Основные этапы становления и развития естествознания
Заключение
Список литературы
Наука представляет собой отрасль знаний и систематическое изучение вселенной и всего, что она охватывает, принимая во внимание факты, результаты наблюдений и экспериментов. Наука о природе позволяет изучать истины мира, основанные на доказательствах и объективном понимании.
Природа науки основана на разуме, экспериментах, фактах и истинах. Она нацелена на логику, рациональность и объективность. Существуют определенные догмы, например, тот факт, что Земля вертится вокруг Солнца. Однако ученые любят делать открытия. Новая информация дает лучшие идеи, технологии, спасает жизни.
Говоря об объяснении нашего мира, наука и псевдонаука - это совершенно разные вещи. Взять, например, астрономию и астрологию. Вторая является идеальным воплощением лженауки, системы убеждений, которая выглядит так, будто она основана на научных идеях. На самом деле астрология не подчиняется даже самым простым научным правилам.
Настоящая наука имеет конкретные утверждения, которые изложены и проверены. Если они не подтверждены, они отвергаются. Верным признаком лженауки является пренебрежение доказательствами и наличие альтернативных объяснений.
Целью данной работы является проведение исследования этапов становления и развития естествознания. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) рассмотреть понятие и сущность естествознания,
2) изучить основные этапы становления и развития естествознания.
Для написания данной работы и решения поставленных задач использовалась литература многих авторов по проблеме исследования.
Наука о природе - это наука о жизни. Это не просто то, что нас окружает, это намного больше. Все живые существа, которые есть на планете - львы, тигры, медведи, пингвины, змеи, слоны тоже являются природой. В лесу есть деревья, а также животные: олени, белки, кролики и медведи. В океане есть рыбы, крабы, акулы и дельфины. Природа действительно везде.
В молодые годы мы должны больше заботиться о том, чтобы создать прямой контакт с природой, а не запоминать факты о тех вещах, с которыми мы не сталкивались в реальной жизни. Исследование природы должно включать те объекты, которые чаще всего встречаются в поле зрения. Цветы, деревья, птицы, насекомые и трава, которые находятся в вашем собственном дворе или окрестностях, являются прекрасным началом для изучения биологии -науки о живой природе.
Исследование окружающего мира - это создание и упрочнение доверительных отношений с природой. Образовательная ценность исследования естественных наук заключается в их способности дополнять нашу возможность ценить окружающий мир и получать удовольствие от всех объектов открытого пространства. Исследование природы - это интеллектуальное, физическое и нравственное развитие посредством целенаправленных действий и реакции на окружающую среду.
Вся совокупность знаний человека об окружающей его среде, мире, земле, воде, природе и иных вещах должна иметь четкое место в комплексе иных наук и дисциплин. Для того, чтобы воссоединить все накопленные человечеством знания об этом мире, была создана специальная дисциплина – естествознание [1, c.85].
Естествознание - это важная часть системы современного научного знания, которая также включает в себя ряд технических и гуманитарных дисциплин. Это эволюционирующая совокупность упорядоченных данных о закономерностях материального мира.
Говоря в общем, естествознание - это вся воссоединенная совокупность естественных наук, которая рассматривается в едином комплексе без ограничений. На данный момент в естествознание включены такие научные дисциплины, как астрономия, физика, химия, биология, биохимия, биофизика, география, генетика, геология, радиобиология, радиохимия. Нет уверенности в том, что со временем данная наука не включит в себя ряд новых дисциплин.
Гусейханов, М.К. Естествознание: Учебник и практикум для СПО / М.К. Гусейханов. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 442 c.
Рау, В.Г. Общее естествознание и его концепции. / В.Г. Рау. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c.
Саенко, О.Е. Естествознание ( спо) / О.Е. Саенко, Т.П. Трушина, О.В. Логвиненко. - М.: КноРус, 2017. - 379 c.
Смирнова, М.С. Естествознание: Учебник и практикум Для прикладного бакалавриата / М.С. Смирнова, М.В. Нехлюдова, Т.М. Смирнова. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 363 c.
Стрельник, О.Н. Естествознание: Учебное пособие для СПО / О.Н. Стрельник. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 223 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!