ВВЕДЕНИЕ
1. ВЫПОЛНЕНИЕ ОБОСНОВАНИЙ И РАСЧЕТОВ
1.1. Выбор направления деятельности предприятия
1.2. Описание основных характеристик будущей хозяйственной деятельности
2. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ПЕРВЫЙ ГОД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Создание предприятия в виде общества с ограниченной ответственностью
2.2. Определение объема продаж и планового объема производства
2.3. Определение требуемой величины основных фондов и источников их финансирования
2.4. Определение численности персонала нового предприятия
2.5. Расчет затрат на производство и реализацию продукции
2.6. Планирование движения денежных средств
2.7. Составление финансовой отчетности по итогам первого года работы
2.8. Анализ финансового состояния предприятия по результатам первого года деятельности
3. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ ВО ВТОРОЙ ГОД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3.1. Преобразование общества с ограниченной ответственностью в публичное акционерное общество
3.2. Формирование прогнозной финансовой отчетности
3.3. Анализ доступности ресурсов
3.4. Дополнительная эмиссия акций и эмиссия облигаций
3.5. Формирование отчетных финансовых документов по итогам второго года деятельности предприятия
3.6. Финансовый анализ деятельности предприятия
4. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ТРЕТИЙ ГОД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Формирование прогнозной финансовой отчетности
4.2. Система управления потоками
4.3. Оценка гудвилла
4.4. Формирование финансовой отчетности за третий год деятельности предприятия
5. ОРГАНИЗАЦИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ В ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Канцтовары в наше время можно смело отнести к предметам первой необходимости для студентов и работающих людей. В конце концов, эта категория продуктов включает массу аксессуаров, без которых немыслима сегодняшняя повседневная жизнь: тетради, карандаши, ручки, фломастеры, блокноты, календари, степлеры, папки, скрепки, линейки, перфораторы, бумага и др. намного, намного больше. И если вы задаете вопрос «как открыть производство канцелярских товаров?», Значит, вы понимаете, что этот бизнес не может быть убыточным. Осталось только выяснить, с чего начать.
В мире офиса. Любой современный офисный работник с полной уверенностью скажет, что канцелярских товаров мало. Независимо от того, насколько хорошо организована работа учреждения, независимо от того, насколько квалифицированными и дисциплинированными могут быть сотрудники, этот процесс может быть парализован по самой банальной причине - работа заканчивается в решающий момент. Отсутствие канцелярских принадлежностей не способствует улучшению работы любого сотрудника, поэтому стоимость «офиса» очень внушительная сумма в бюджете каждого предприятия. Именно по этой причине в магазинах, павильонах и киосках, в которых продаются канцелярские и офисные товары, всегда есть покупатели, и, следовательно, вполне разумная прибыль.
Успех в этом виде коммерческой деятельности обусловлен некоторыми его отличительными чертами. Вместе с канцелярскими товарами вы можете реализовать множество других продуктов, связанных или просто близких направлений. Это могут быть книги и открытки, периодические издания, бланки товаров, развивающие игры для детей и взрослых, сувениры и фототовары, офисная мебель и носители информации для компьютерной техники [3, с.89].
В данном курсовом проекте представлено технико-экономическое обоснование создания компании ООО «КанцМаркет», которая будет заниматься производством продажей канцелярских товаров, открыток, книг, бланков и т. д.
Технико-экономическое обоснование содержит информацию о рынке канцелярских товаров, услуг, конкурентов и потенциальных клиентов на рынке, который, как ожидается, представит новый объект. В работе также представлен анализ выбора ценовой политики, маркетинговой стратегии, отражен организационный и производственный план.
При составлении технико-экономического обоснования допускается следующая последовательность тематических частей:
1. исходная информация, информация о рынке
2. существующие возможности существующего бизнеса предприятия,
3. источники сырья, материальные факторы для развития бизнеса,
4. капитальные затраты, предполагаемые для достижения цели,
5. эксплуатационные расходы при реализации проекта,
6. производственный план
7. финансовая политика и финансовая составляющая проекта,
8. Общая информация о будущем проекте.
Технико-экономическое обоснование дает описание отрасли, в которой работает компания, и обосновывает выбор территориального и географического расположения существующего и перспективного бизнеса, а также описывает тип продукции и рассчитывает финансовый результат компании в соответствии с различные схемы налогообложения. Затем по результатам сравнительных характеристик делается выбор наиболее оптимальной схемы с наивысшей чистой прибылью, остающейся в распоряжении предприятия, рентабельностью и минимальной налоговой нагрузкой.
В то же время финансовая часть технико-экономического обоснования содержит информацию об источниках финансирования и сроках погашения задолженности, условиях использования заемных средств. Такая структура технико-экономического обоснования может быть не единственно правильной и может варьироваться в зависимости от конкретного проекта. Таким образом, технико-экономическое обоснование (ТЭО) является более коротким и информативным документом, чем полноценный бизнес-план.
Технико-экономическое обоснование ООО «КанцМаркет» направлено на оптимизацию налогообложения и повышение финансовых результатов. Поэтому, помимо выбора лучшей из представленных схем, необходимо провести организационные и технические мероприятия, позволяющие увеличить прибыль, остающуюся в распоряжении. Также необходимо предоставить учредительные и отчетные документы предприятия.
Цель работы: обоснование целесообразности создания ООО «КанцМаркет».
Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи:
описать рынок канцелярских товаров и выявить основных конкурентов;
описать деятельности предприятия;
провести маркетинговые исследования;
составить производственный и финансовый план;
рассчитать все схемы формирования результата деятельности предприятия;
провести сравнительный анализ схем формирования финансового результата деятельности предприятия и выбрать наиболее эффективную;
предложить организационно-технические мероприятия, которые могли бы усовершенствовать деятельность предприятия.