Контрольная работа|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

Контрольная Практика применения метода управления социально-экономическим развитием

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 13

Введение

1. Положительные и отрицательные стороны программно-целевого метода управления социально-экономическим развитием Воронежской области

2. Поиск оптимального пути: выработка управленческого решения – принятие Стратегии развития Воронежской области до 2020 года

Заключение

Список использованных источников

Принятие нормативно-правовых актов, направленных на решение проблем в сфере экономики и в социальной сфере остается первоочередной задачей на настоящий момент для правотворческой деятельности субъектов Российской Федерации. Указанные вопросы, в первую очередь, регламентируются в конституциях и уставах субъектов Федерации. В них определяется экономическая основа деятельности органов государственной власти субъектов Федерации, полномочия этих органов. При этом в сложных по составу субъектах Федерации (края и области, на территориях которых имеются автономные округа) наблюдаются особенности в правовом регулировании социально-экономического развития.

Выбранный властями Воронежской области и заложенный в основу программно-целевой метод управления социально-экономическим развитием области представляет собой систему организационных (управленческих), экономических, институциональных и нормотворческих мер, обеспечивающих реализацию актуализированной региональной политики в рамках направлений: бюджетная политика; повышение эффективности государственных инвестиций и государственных закупок; оптимизация присутствия государства; местное самоуправление и развитие общественных институтов. Выбранная тема работы весьма актуальна в современных условиях, когда в России осуществляются административные реформы, и закладываются основы правового государства. 

Цель работы – раскрыть сущность и содержание лучшей практики применения метода управления социально-экономическим развитием (на примере Воронежской области).

Для этого и поставлены следующие задачи (основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию)):

- положительные и отрицательные стороны программно-целевого метода управления социально-экономическим развитием Воронежской области;

- поиск оптимального пути:  выработка управленческого решения – принятие Стратегии развития Воронежской области до 2020 года.

  1. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // СПС Гарант
  2. Закон Воронежской области от 24.12.2010 № 134-ОЗ «О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2010–2014 годы» // СПС Гарант
  3. Закон Воронежской области от 30.06.2010 № 65-ОЗ «О стратегии социально-экономического развития Воронежской области на долгосрочную перспективу» // СПС Гарант
  4. Долгосрочная областная целевая программа «Повышение энергетической эффективности экономики Воронежской области и сокращение энергетических издержек в бюджетном секторе на 2011– 2015 годы», утв. постановлением правительства Воронежской области от 22.09.2010 № 788. // СПС Гарант
  5. Воронежстат. Регион в цифрах. Промышленность. Индекс производства по видам экономической деятельности. – (http://voronezhstat.gks.ru/digital/region2/default.aspx).
  1. Воронежстат. Регион в цифрах. Финансы. Сальдированный финансовый результат деятельности предприятий – (http://voronezhstat.gks.ru/digital/region8/default.aspx).
  1. Агентство Бизнес Информации. Балласт интересов. – (http://www.abireg.ru/index.php?idnews=14193&newscat=18).
  1. Агентство Бизнес Информации. Большое внимание малому бизнесу. –(http://www.abireg.ru/index.php?idnews=14956&newscat=15).
  1. Газета «Молодой Коммунар». Подшивка. – (http://www.mkommunar.ru/?lev1=14&id=126030).
  1. Официальный портал органов власти Воронежской области. Заседание правительства области от 21 октября 2009 года. – (http://www.govvrn.ru/wps/wcm/connect/Voronezh/avo/main/new+2110091930).

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 26 стр.
Контрольная СГМУ, вариант 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 7 стр.
Контрольная Муниципальный менеджмент Анкета г.Магадан
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 13 стр.
Контрольная №1 Управление государственным и муниципальным имуществом СибАГС
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 15 стр.
Контрольная №2 Управление государственным и муниципальным имуществом СибАГС
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 11 стр.
Контрольная Федеральная программа развития образования
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское