Контрольная работа|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

Контрольная №2 Управление государственным и муниципальным имуществом СибАГС

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 15

Введение

Глава 1. Приватизация государственного и муниципального имущества в России

Глава 2. Аренда государственного и муниципального имущества

Заключение

Список используемой литературы

Для развития Российского государства, повышения эффективности экономики и роста благосостояния общества важным механизмом является приватизация государственной и муниципальной собственности, а также сдача в аренду государственного и муниципального имущества. Результаты экономических преобразований последнего времени оцениваются как полезные для развития экономики и общества в целом.

Приватизация и аренда государственного и муниципального имущества считается традиционным методом наполнения государственного и муниципального бюджета.

Приватизация, появившись в инструментарии экономической политики России чуть более двух десятилетий назад, смогла за этот короткий период не только стать одним из ключевых явлений в современной российской экономике, но и создать развитую нормативную базу на стыке гражданского, административного и финансового права, занявшую особое место в отечественной правовой системе[1].

Задачи, которые стояли перед приватизацией в Российской Федерации, существенно отличались от приватизационных кампаний, проводимых на Западе. Приватизация в России стала одним из способов разгосударствления экономики и перехода к созданию рыночной экономики.

Решив эту задачу, государство переходит к использованию приватизации в целях проведения структурных реформ, сокращения бюджетного дефицита, поиска оптимальных форм управления публичной собственностью.

Очевидно, что в 2000-е годы законодательство о приватизации из-за смены целевых и концептуальных установок стало существенным образом отличаться от законодательства 1990-х годов.

Современная приватизация – это, конечно, не кампания по разгосударствлению экономики 1990-х гг. Однако и сейчас масштабы приватизации остаются весьма значительными, что требует для ее успешной реализации и нормативно-правовой базы, и эффективного государственного и общественного контроля за ходом приватизационной кампании и ее результатами.

Следует отметить, что в 2003 г. выручка от приватизации составила 91 млрд., в 2004 г. – 65,7 млрд. руб., в 2006 – 30 млрд. руб., в 2008 – 7,2, на 1 августа 2009 – 800 млн. руб.[2]

По Программе[3] приватизации, одобренной в ноябре 2010 года, поступления в федеральный бюджет доходов от приватизации федерального имущества без учета стоимости акций крупнейших компаний, занимающих лидирующее положение в соответствующих отраслях, ожидаются в 2011 году в размере 6 млрд. рублей, в 2012 и 2013 годах – в размере 5 млрд. рублей ежегодно.

На 2012 и 2013 годы запланирована продажа таких крупнейших государственных компаний, как «Совкомфлот» (50% минус 1 акция), Сбербанк (7,58% минус 1 акция), ВТБ (25% минус 1 акция), Объединенная зерновая компания (выход из капитала), «Росагролизинг» (49,9% минус 1 акция), «Роснано» (снижение доли до 90% за счет дополнительной эмиссии), РЖД (25% минус 1 акция). До 2016 года государство рассчитывает выйти из капитала «Зарубежнефти», «Русгидро», «Интер РАО ЕЭС», «Шереметьево», «Аэрофлота», Россельхозбанка, «Совкомфлота», ВТБ, «Росагролизинга», «Алросы».

Однако, наряду с процессом приватизации государственного и муниципального имущества, в системе гражданских правоотношений важное место занимают арендные отношения, связанные с передачей государством или муниципалитетом принадлежащего ему имущества во временное владение и пользование или во временное пользование за определенную плату, тем более, что поступления от сданного в аренду государственного и муниципального имущества составляют значительную часть общего дохода в бюджете соответствующего уровня государственной власти.

Федеральным законом от 30 июня 2008 г. № 108-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» гл. 4 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» была дополнена ст. 17.1, регулирующей особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества[4].

  1. Закон РФ от 04.07.1991 № 1541-1 (ред. от 16.10.2012) «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации».
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013.) // Российская газета. – 26.01.2002. – № 16.
  3. Федеральный закон от 29.12.1994 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2010) «О государственном материальном резерве».
  4. Федеральный закон от 16.05.1995 № 74-ФЗ (ред. от 27.02.2003) «О сохранении статуса государственных и муниципальных образовательных учреждений и моратории на их приватизацию».
  5. Федеральный закон от 02.08.1995 № 122-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов».
  6. Федеральный закон от 21.11.1995 № 170-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «Об использовании атомной энергии».
  7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013).
  8. Федеральный закон от 02.05.1997 № 76-ФЗ (ред. от 21.11.2011) «Об уничтожении химического оружия».
  9. Федеральный закон от 17.07.1999 № 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О почтовой связи».
  10. Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ (ред. от 23.07.2013).
  11. Федеральный закон от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (ред. от 23.07.2013.) // Российская газета. – 08.12.1994. – № 238-239.
  12. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О защите конкуренции».
  13. Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
  14. Федеральный закон от 30.06.2008 № 108-ФЗ (ред. от 02.07.2010) «О внесении изменений в Федеральный закон «О концессионных соглашениях» и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  15. Федеральный закон от 17.07.2009 № 173-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О внесении изменений в статьи 17.1 и 53 Федерального закона «О защите конкуренции».
  16. Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 23.07.2013) «О водоснабжении и водоотведении».
  17. Распоряжение Правительства РФ от 27.11.2010 № 2102-р (ред. от 09.09.2013) «Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества и основных направлений приватизации федерального имущества на 2011-2013 годы».
  18. Казьмин Д., Лютова М., Письменная Е. Условная продажа // Ведомости. 8 июня 2012 г. – № 105 (3119). – С. 3.
  19. Приватизация и право: Учебное пособие / А.А. Бельтюкова, Ю.В. Гинзбург, В.О. Денисов и др.; под ред. А.Н. Козырина. – М.: НИУ ВШЭ, 2012. – 210 с.
  20. Скворцов О.Ю. Приватизационное право: Учебное пособие. – М., 1999. – 272 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 26 стр.
Контрольная СГМУ, вариант 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 13 стр.
Контрольная Практика применения метода управления социально-экономическим развитием
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2012 год 7 стр.
Контрольная Муниципальный менеджмент Анкета г.Магадан
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 13 стр.
Контрольная №1 Управление государственным и муниципальным имуществом СибАГС
Telesammit
Контрольная работа Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 11 стр.
Контрольная Федеральная программа развития образования
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское