Курсовая работа|Экономика предприятия

Факторы, определяющие величину добавленной стоимости компании

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 39

Введение

  1. Теоретические аспекты факторов формирования добавленной стоимости

1.1 Понятие и сущность добавленной стоимости

1.2 Анализ показателя добавленной стоимости

Практическая часть

2.1 Анализ имущественного положения фирмы

2.4 Анализ платежеспособности и ликвидности баланса

2.4 Расчет и анализ показателей ликвидности и платежеспособности

2.6 Анализ эффективности использования имущества

Заключение

Список литературы

В настоящее время в России набирает силу процесс разделения функций владения и управления собственностью. Происходит отход от оперативного управления фирмой ее собственников. Инвесторы стремятся диверсифицировать свои вложения. Это связано как со стремлением минимизировать свои риски, так и с ростом отдачи от базовых активов, сопровождаемого образованием свободных денежных потоков, требующих адекватного инвестирования. Основной формой дохода собственников в этих условиях становится не заработная плата, а рост рыночной стоимости принадлежащих им активов. Кроме того, значительная часть инвестиционного сообщества – финансовые инвесторы, для которых любые виды вложений, не более чем, финансовые операции. Они инвестируют в активы с целью их продажи через некоторое время по максимальной цене. Следовательно, потребность в анализе и совершенствовании управления стоимостью бизнеса на основе экономической добавленной стоимости (EVA) возрастает, что характеризует актуальность темы курсовой работы.

В последние годы всё большее внимание уделяется различным методам оценки эффективности деятельности предприятия. И всё чаще при этом отходят от классических показателей по следующей причине. Классическими показателями для измерения прибыльности компании выступают различные показатели рентабельности (ROE, ROI и т.д.), которые рассчитываются, как правило, на основе бухгалтерских данных по итогам хозяйственной деятельности, и поэтому им присущи определенные недостатки:

  • при помощи законных бухгалтерских приёмов можно искусственно увеличить или уменьшить размер показываемой прибыли;
  • бухгалтерские показатели не отражают временную стоимость денег и, прежде всего, риски инвесторов;
  • показатели рентабельности конкретной компании в недостаточной мере коррелируют со стоимостью её акций на рынке капиталов, что может ввести в заблуждение лиц, принимающих решения относительно развития данной компании.

С недавнего времени особой популярностью пользуются такие показатели, которые позволяют оценить эффективность деятельности предприятия с позиции его собственников. В ряду данных показателей интерес представляет концепция экономической добавленной стоимости (EVA).

Целью написания данного курсового проекта является исследование факторов, определяющих величину добавленной стоимости.

Для достижения поставленной цели решить следующие задачи: рассмотреть понятие добавленной стоимости

Исследовать факторы ее определяющие.

Объектом исследования в данной работе выступает добавленная стоимость. Предметом исследования в данной работе факторы, которые оказывают влияние на уровень добавленной стоимости.

При написании данной работы использовался теоретический метод исследования, а также метод анализа и синтеза.

  1. Айдарханов М. Основы экономической теории. Учебник. М.: Фолиант. 2017. 432 с.
  2. Бойко Мария Азы экономики. Учебник. М.: Книга по Требованию. 2015. 472 с.
  3. Борисов Е. Ф., Петров А. А., Березкина Т. Е. Экономика. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. 2020. 272 с.
  4. Васильев В. П., Холоденко Ю. А. Экономика. Учебник и практикум. М.: Юрайт. 2020. 298 с.
  5. Глухов В., Балашова Е. Экономика и менеджмент в инфокоммуникациях. СПб.: Питер. 2012. 272 с.
  6. Горелов Н. А., Кораблева О. Н. Развитие информационного общества: цифровая экономика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт. 2019. 242 с.
  7. Гринберг Р. С., Рубинштейн А. Я., Нуреев Р. М. Экономика общественного сектора (новая теория). Учебник. М.: Инфра-М, РИОР. 2016. 440 с.
  8. Дерен В. И., Дерен А. В. Экономика и международный бизнес. Учебник и практикум для магистратуры. М.: Юрайт. 2019. 298 с.
  9. Елисеев В. С., Веленто И. И. Теория экономического права. Теория отраслей права, обеспечивающих экономические отношения. Учебное пособие. М.: Проспект. 2020. 416 с.
  10. Ивашковский С. Н. Экономика для менеджеров. Микро- и макроуровень. Учебное пособие. М.: Дело. 2019. 408 с.
  11. Иохин В. Я. Экономическая теория. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт. 2017. 354 с.
  12. Казначевская Г. Б. Основы экономической теории. Учебное пособие. М.: Феникс. 2020. 384 с.

Всего 25 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2018 год 41 стр.
Курсовая Формирование себестоимости ОАО РЖД
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское