Курсовая работа|Экономический анализ

Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Пятерочка»

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 39

ВВЕДЕНИЕ

  1. Теоретические основы рекламной деятельности

1.1. Социально-экономическая роль рекламы

1.2. Инструменты и методы рекламы

1.3. Особенности организации рекламной кампании

  1. Анализ организации рекламной деятельности в ООО «Пятерочка»

2.1. Краткая характеристика предприятия

2.2. Оценка организации рекламной деятельности на предприятии

2.3. Маркетинговое исследование эффективности рекламы товаров в

торговом предприятии

  1. Мероприятия по совершенствованию использования рекламы в

ООО «Пятерочка»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Реклама в деятельности фирмы - это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, направленная на потребителя. Она не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который существует спрос на данном рынке, но и создать этот спрос. При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации продукции. Роль рекламы заключается в информировании потребителей о существовании предприятий и, предлагаемых ими товарах и услугах, в стимулировании увеличения потребления товаров и услуг и формировании коммуникаций между организацией и потребителями. Под рекламной кампанией организации подразумевается обязательные базовые решения, направленные на достижение конечной эффективности рекламной деятельности организации в целом (в данном случае в повышении уровня продаж).

Важнейшей составляющей комплекса маркетинговых мероприятий является продвижение продукции. В современных сложных экономических условиях внедрение различных форм продвижения спортивного оборудования, становится особенно актуальным. Это нужно как производителю, который заинтересован в сбыте своей продукции, так и может быть полезным потребителю, который в условиях насыщенного рынка при наличии множества конкурирующих товаров является главным объектом процесса продвижения продукции.

В результате инновационной деятельности в области продвижения товаров компания может достичь значительных и эффективных изменений.

В нынешних условиях ожесточенной конкуренции необходимо непрерывное совершенствование методов продвижения товаров. Правильная организация продвижения товаров — сильнейшее средство наращивания объемов реализации продукции предприятия. Она ускоряет возврат оборотных денежных средств предприятий и устанавливает деловые контакты производителей с потребителями товаров. Все это способствует расширению производства и повышению эффективности деятельности. Каждое мероприятие ставит целью своей компании увеличение доли своей продукции. Без разработки эффективной политики продвижения товаров это не представляется возможным. Продвижения товаров для предприятия — это конечный этап всей производственной деятельности.

В настоящее время реклама обеспечивает удовлетворение общественных потребностей. Реклама является одним из элементов комплекса маркетинговых коммуникаций (или продвижения товара) наряду с личными продажами, связями с общественностью и стимулированием сбыта. Реклама является эффективным методом продвижения компании и играет огромную роль в поддержании устойчивости позиций фирмы на рынке.

В современном обществе с уверенностью можно сказать, что успех любого продукта или услуги, предоставляемых фирмой, во многом зависит от ее рекламной кампании, которая должна указывать на преимущества, новизну и основные особенности товаров и услуг, отличающие их от конкурентов.

В условиях глобализации и динамичного развития инфокоммуникационных технологий продвижение товаров становится частью всего комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. Сонаправленное действие таких коммуникационных инструментов, как реклама, связи с общественностью, позиционирование бренда, различные программы лояльности, директ-маркетинг, спонсорство, стимулирование сбыта и пр., позволяет вызвать синергию и добиться наибольшей эффективности в достижении определенной маркетинговой стратегии. В коммуникативный комплекс, обеспечивающий синергетическое воздействие, ряд специалистов включают также организационную культуру, меценатство и благотворительность.

 Цели проведения рекламных кампаний могут быть различными: стимулирование сбыта товаров и услуг компании, повышение узнаваемости фирмы, создание благоприятного имиджа, внедрение компании на новые рынки товаров и услуг и закрепление своих позиций, создание брендинга фирмы. Но все же, основной целью рекламных кампаний является влияние на потребителя в пользу рекламируемого продукта и услуги.

Перед рекламной кампанией могут быть поставлены и экономические цели по обеспечению продаж товара, однако из-за сложности контроля их достижения чаще ставят коммуникативные внеэкономические цели.

Практика последних лет показывает, что в процессе эволюции рынка розничных услуг торговли технологические инновации, возрастающий информационный поток, формирование новой системы коммуникации значительно изменили структуру взаимодействия торговых предприятий с внешней средой, которая зачастую становится непрогнозируемой. В постоянно изменяющихся условиях, розничные магазины столкнулись с ситуацией, при которой они уже не могут использовать эффективные ранее технологии и бизнес-модели.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что реклама на сегодняшний день превратилась в самостоятельную сферу деятельности человека – рекламный бизнес. Ключом к его успеху, как и в любом другом направлении, является грамотный и качественный менеджмент и своевременное совершенствование. В сложившейся к настоящему моменту экономической ситуации эффективность рекламной деятельности часто подразумевает регулярное проведение рекламных кампаний, для разработки которых, как правило, используется целый комплекс традиционных и инновационных маркетинговых средств, и технологий.

Целью работы является изучение роли рекламы в рыночной экономике.

В соответствии с поставленной целью в работе решены следующие задачи:

  • изучены теоретические основы организации рекламной деятельности;
  • проведен анализ рекламной деятельности ООО «Пятерочка»;
  • разработаны пути совершенствования использования рекламы в деятельности предприятия.

Объект исследования – ООО «Пятерочка».

Предмет исследования – реклама в деятельности предприятия.

Методологической основой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых. Базовые положения по данным направлениям исследований сформулированы в трудах российских ученых: Липсиц И.В., Голубкова Е.П., Парамоновой Т.Н. и др.

В основу исследования были положены следующие методы: аналитический, статистический, опытно-экспериментальный, прогнозный и другие методы исследования.

Практическая значимость работы заключается в возможности использования предложенных рекомендаций для других предприятий розничной торговли.

Работа состоит из введения, заключения, трех глав и списка использованных источников.

Во введении обоснована актуальность темы, цель и задачи исследования.

В первой главе рассмотрены теоретические основы рекламной деятельности.

Во второй главе проведен анализ организации рекламной деятельности в ООО «Пятерочка».     

В третьей главе рассмотрены мероприятия по совершенствованию использования рекламы в ООО «Пятерочка».

В заключении сделаны общие выводы о работе.    

 

  1. Теоретические основы рекламной деятельности

1.1. Социально-экономическая роль рекламы

Реклама продукции в деятельности организации – важнейшая составляющая комплекса маркетинговых мероприятий, уникальный информационный выход на потребителя и на рынок.

В современном бизнесе на региональном рынке появляется все больше конкурентов. Высокая конкуренция приводит к усложнению коммуникаций компаний, которым для удержания своих рыночных позиций уже недостаточно просто использовать стандартные каналы распространения информации. Приходится придумывать, использовать новые технологии, прибегать к инновационным решениям в сфере рекламы, коммуникаций с потребителями. Именно в таких ситуациях реклама позволяет выделить свою фирму среди конкурентов, продемонстрировать свои преимущества, привлечь потребителей и устойчиво сохранить свои позиции на рынке товаров и услуг [5, c. 113].

Также благодаря рекламе предприятия рассказывают о своих преимуществах, об уникальности продукции и, как следствие, увеличивают прибыль и обеспечивают регулярный приток клиентской базы. В настоящее время реклама продолжает разрабатывать новые идеи в области теории рекламного бизнеса, развивать его и совершенствовать.

Продвижение товаров и услуг осуществляется с помощью комплекса (микса) средств маркетинговых коммуникаций, наиболее известными из которых обычно выделяют: рекламу, стимулирование продаж, общественные коммуникации (связи с общественностью), личные продажи [8, c. 145].

Перечисленные средства маркетинговых коммуникаций принято считать основными, в связи с тем, что на них традиционно выделяется большая часть бюджета маркетинговых коммуникаций. Тем не менее, в настоящее время, в современной науке и практике, прослеживается тенденция развития и применения других средств маркетинговых коммуникаций, таких как: прямой маркетинг, спонсорство, электронные средства, внутренние коммуникации и т.д. Несмотря на тот факт, что многие из названных средств не получили еще необходимого развития, их следует, по возможности максимально эффективно использовать в рамках программ маркетинговых коммуникаций для достижения целей спортивного маркетинга [19, с. 62].

Одной из таких новых идей продвижения продукции в условиях рынка является рекламная кампания. Рекламная кампания может преследовать различные цели: необходимость выхода на новые рынки, появление новой продукции, отличной от привычного ассортимента, изменение рыночной ситуации рынка (например, снижение платежеспособности или появление конкурентного товара).

Разработка рекламной кампании позволяет минимизировать риски и затраты, повысить эффективность рекламы, увеличить узнаваемость фирмы, предусмотреть все возможные расходы на рекламу. Разработка стратегии рекламной кампании позволяет компании успешно справляться с проблемами сбыта продукции, товаров или услуг, дает возможность успешно конкурировать с другими компаниями, привлекать новых клиентов. Рекламная кампания - это совокупность рекламных мероприятий, объединенных одной целью, и одновременно основной инструмент реализации фирмой рекламной стратегии [6, с. 91].

Всего 32 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 48 стр.
Курсовая Экономический анализ деятельности ПАО "Аэрофлот" за 2013-2014 г.г. САФБД
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 32 стр.
Курсовая Оценка эффективности деятельности ОАО "Дормаш" за 2013-2014 г.г. НГТУ
Nastasia
Курсовая работа Экономический анализ
2013 год 51 стр.
Курсовая Общая оценка финансового состояния организации
Telesammit
Курсовая работа Экономический анализ
2016 год 31 стр.
Курсовая Анализ прибыли на примере СПК
diplomstud
Курсовая работа Экономический анализ
2015 год 26 стр.
Курсовая Анализ себестоимости сельскохозяйственной продукции
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское