Контрольная работа|Управление качеством

Контрольная Управление качеством, вариант 4 НГУЭУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 16

Введение

Теоретическая часть

Раскрыть континуум «Совокупность свойств (характеристик) – система показателей качества продукции». Привести общую классификацию показателей качества с определением классов (фацет) показателей. Дать основные понятия показателям, определяющим потребительские свойства продукции: назначение, надежность, экономное использование ресурсов и др.

Практическая часть

1. Вводная часть: обобщение опыта управления качеством на действующем предприятии.

2. Исследовательская часть:

1) выбрать продукцию и расписать показатели оценки ее качества в соответствии с общей классификацией;

2) дать анализ связи между ценой и качеством продукции;

3) выделить ограничительные, классификационные и оценочные показатели качества;

4) определить роль выделенных групп показателей в формировании цены и спроса на продукцию или услугу

Заключение

Список литературы 

Качество – понятие многоплановое, обеспечение его требует объединения творческого потенциала и практического опыта многих специалистов. Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Большую роль в решении проблемы ка­чества играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.

Качество занимает ключевую позицию в экономической и социальной стратегии ведущих стран, а уровень качества служит надежным индикатором общего состояния экономики. Постоянное повышение качества служит средством преодоления кризисных ситуаций. Выделяя и решая проблему качества как первоочередную, можно добиться стабилизации и подъема экономики.

Качество продукции относится к числу важнейших показателей деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. В современных условиях конкуренция между предприятиями развертывается главным образом на поле ка­чества выпускаемой продукции.

Цель работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты показателей качества.

  1. Герасимов, Б.И. Управление качеством: учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации» / Б.И. Герасимов, Н.В. Злобина, С.П. Спиридонов. – 2-е изд., стер. – М.: КноРус, 2007. – 270 с.
  2. Горбашко, Е.А. Управление качеством: учеб. пособие / Е.А. Горбашко. – СПб. [и др.]: Питер, 2008. – 382 с.
  3. Михеева, Е.Н. Управление качеством: учебник / Е.Н. Михеева, М.В. Сероштан. – М.: Дашков и К, 2009. – 707 с.
  4. Салимова, Т.А. Управление качеством: учебник по специальности «Менеджмент организации» /Т.А. Салимова. – М.: ОМЕГА-Л, 2007. – 414 с.
  5. Управление качеством: учеб. пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, Н.Ю. Шестопал, Э.А. Андреева. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 329 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Управление качеством
2016 год 17 стр.
Контрольная Серия стандартов ISO 14001
Telesammit
Контрольная работа Управление качеством
2015 год 18 стр.
Контрольная Оценка качества товаров и основы экспертизы, вариант 3 НТЭК
Telesammit
Контрольная работа Управление качеством
2015 год 17 стр.
Контрольная Оценка качества товаров и основы экспертизы, вариант 5 НТЭК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское