Курсовая работа|Автотранспорт

ПТС грузового АТП с годовым объемом перевозок 1200 тысяч тонн массовых навалочных грузов (КамАЗ, 28км). Зона ТО-2

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 30

Введение

  1. Тема работы
  2. Определение списочного числа автомобилей при заданном годовом количестве подлежащих перевозке грузов
  3. Расчѐт производственной программы по техническому обслуживанию и техническому ремонту подвижного состава

3.1 Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и ресурс- ного пробега

3.2 Определение количества ТО на один автомобиль за цикл

3.3 Определение числа ТО на весь парк автомобилей за год

3.4 Определение производственной программы по диагностическим работам

3.5 Определение суточной программы по ТО и диагностике

  1. Расчет годового объема работ и численности производственных рабочих

4.1Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей

4.2 Определение годового объема работ по ТО и ТР

4.3 Расчет численности производственных рабочих

4.5 Расчет годового объема вспомогательных работ

4.6 Расчет числа вспомогательных рабочих

  1. Расчет числа постов и поточных линий

5.1 Расчет постов ТО

5.2 Расчет постов ТР

5.3 Расчет числа постов ожидания

5.4 Расчет поточных линий непрерывного действия

  1. Расчет площадей производственных зон, участков, складов, зон хранения подвижного состава и вспомогательных помещений

6.1 Расчет площадей зон ТО и ТР

6.2 Расчет площадей производственных участков

6.3Расчет площадей складских помещений

6.4 Расчет площади зоны хранения (стоянок) автомобилей

6.5 Расчет бытовых площадей

6.6 Расчет площадей технических вспомогательных помещений

6.7 Расчет площади участка под застройку

Заключение

Список литературы 

Основной задачей повышения эффективности работы автомобильного транспорта в условиях рыночных отношений является наиболее полное и рациональное использование новейших достижений научно-технического процесса, прогрессирующих форм управления производством, организации и стимулирования труда. С позиции технической эксплуатации автотранспортных средств для решения поставленной задачи необходимо: ускорить создание и внедрение передовой техники и технологии, повысить темпы обновления оборудования, укрепить материально-техническую базу, значительно поднять уровень комплексной механизации ремонтных работ в автообслуживающих предприятиях.

Модернизация производственно-технической базы предприятий должна проводиться с применением новых, прогрессивных форм и методов технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава, повышение уровня механизации и автоматизации производственных процессов, внедрением современного высокопроизводительного технологического оборудования и инструмента.

На техническую службу автотранспортного предприятия возлагается выполнение ТО и ремонт подвижного состава при минимальных затратах и простоях автомобилей, а также проведение всех мероприятий по повышению эффективности производства. Важнейшей задачей технической эксплуатации автомобилей является совершенствование методов проектирования технической базы: АТП, гаражей и станций технического обслуживания, обеспечивающих выполнение всех вышеуказанных требований по содержанию парка автомобилей.

Основными необходимыми условиями высококачественного проектирования являются:

  • надлежащее обоснование назначения, мощности и местоположения предприятия, а также его соответствие прогрессивным формам организации и эксплуатации автомобильного транспорта;
  • производственная кооперация с другими предприятиями, централизация ТО и ТР подвижного состава;
  • выбор земельного участка с учѐтом кооперирования внешних инженерных сетей;
  • унификация объѐмно-планировочных  решений  здания  с  применением наиболее экономичных сборных конструкций, типовых деталей промышленного изготовления и современных строительных материалов.

 

1. Тема работы

ПТС грузового АТП с годовым объемом перевозок 1200 тысяч тонн массовых навалочных грузов (КамАЗ, 28км). Зона ТО-2.

Таблица 1

Исходные данные

1. Марка автомобиля

КамАЗ 6520, г/п 20т

2. Род перевозимого груза

Массовый навалочный груз

(1 класс груза)

3. Способ погрузки и разгрузки

Экскаватором

с емкостью ковша 2м3

5. Режим работы АТП, дней

305

6. Объем перевозок, тыс.т.

Qгод = 1200

7. Расстояние перевозок, км

l = 28

8. Коэффициент использования пробега

β = 0,5

9. Коэффициент выпуска автомоби- лей

αB = 0,85

10. Средняя техническая скорость автомобиля, км/ч

VТ = 37

11. Время на погрузку и разгрузку 1 тонны груза, мин/т

t п-р= 0,47

12. Категория условий эксплуатации

I

3 источника литературы

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Автотранспорт
2013 год 44 стр.
Курсовая Организация внутрироссийских перевозок автотранспортом
diplomstud
Курсовая работа Автотранспорт
2016 год 27 стр.
Курсовая Водитель погрузчика
Telesammit
Курсовая работа Автотранспорт
2020 год 44 стр.
Курсовая Развитие автомобилизации и общественного транспорта
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское