Курсовая работа|Бизнес-планирование

Разработка бизнес-плана освоения нового вида продукции

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2020 | Страниц: 37

Введение

  1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1 Обоснование необходимости бизнес-планирования

1.2 Задачи бизнес-плана

1.4 Типы бизнес-планов

1.5 Структура и содержание бизнес-плана

  1. Анализ современного состояния предприятия

2.1 Основная деятельность индивидуального предпринимателя «Иванова А.А.»  

2.2 Организационная структура предприятия

2.3    Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

  1. Разработка бизнес - плана для индивидуального предпринимательства «Иванова А.А.»

3.1 Общая характеристика бизнес – плана

3.2 Описание предприятия

3.3 Описание продукции

3.4 Анализ и оценка рынка

3.5 План маркетинга

3.6 План производства

3.7 Организационный план

3.8 Оценка рисков и финансовый план

Заключение

Список литературы

Приложение 1

Актуальность темы исследования состоит в том, что за последние годы в нашей стране можно выявить все больше признаков формирования цивилизованных рынков труда, капитала и товаров. В нашей жизни появились ранее незнакомые понятия: «бизнес-план», «инвестиции», «акция» и т.д.

Одним из ведущих факторов успешного выживания фирмы в конкурентной борьбе считается умение вовремя и адекватно реагировать на изменения, происходящие, как во внутренней, так и во внешней среде предприятия. Такая способность, в свою очередь, достигается несколькими способами.

В современных условиях одним из главных сопоставляющих организации бизнеса считается управление коммерческим предприятием и система планирования. В быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не прогнозируя последствий и не планируя собственных действий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущей деятельности предприятия и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование при разработке долгосрочной перспективы развития организации. Работая без плана, вы не можете оперативно реагировать на совершающееся событие и становитесь заложником событий. Действуя на базе разработанного плана, вы можете быстрее реагировать на запланированные и предвиденные явления.

По данным статистики, в России с каждым годом снижается спрос на обычный, традиционный заводской хлеб. Из-за малой рентабельности производства уже закрылось немало хлебокомбинатов. Такая ситуация происходит из-за роста спроса на новый, инновационный продукт – замороженный хлеб, который допекают непосредственно перед продажей, что делает его вкуснее, ароматнее и более привлекательным для покупателя.

Индивидуальный предприниматель «Иванова А.А.» является крупным производителем хлебобулочных изделий, однако за последние годы также имеет убыток от продаж. Для изменения ситуации необходимо разработать и оценить эффективность инвестиционного бизнес-плана по открытию цеха производства замороженного хлеба.

Целью курсовой работы является изучение теоретических основ бизнес-планирования и разработка бизнес - плана для ИП «Иванова А.А.»

Для достижении указанной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить теоретические основы бизнес-планирования.
  2. Провести комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности ИП «Иванова А.А.»
  3. Разработать и оценить эффективность бизнес - плана для ИП «Иванова А.А.»

Объектом исследования индивидуальное предприятие «Иванова А.А.».

Предметом исследования является разработка и оценка бизнес плана по открытию цеха производства замороженного хлеба.

В ходе работы были использованы следующие методы исследования: теоретические методы (анализ, формализация, моделирование, дедукция, индукция) и эмпирические методы (измерение, сравнение).

Практическая значимость исследования состоит в следующем: разработанный эффективный инвестиционный проект повысит прибыльность и эффективность предприятия ИП «Иванова А.А.», поможет выйти на новый перспективный рынок и закрепить свои позиции на общем рынке хлебобулочных изделий.

Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

 

1. Теоретические основы бизнес-планирования

1.1 Обоснование необходимости бизнес-планирования

Начиная предпринимательскую деятельность, необходимо четко понимать потребность в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, ясно представлять источники их получения, а также как можно более точно рассчитать эффективность этих ресурсов в процессе деятельности предприятия [1, с.15].

Для достижения стабильного успеха в современных рыночных условиях предпринимателям необходимо эффективно и точно планировать деятельность, регулярно собирать и анализировать актуальную информацию как о собственных состояниях и перспективах, так и об общем состоянии рынка и конкурентов.

При любой форме предпринимательства имеют место ключевые положения, которые применимы для разных предприятий и во всех сферах коммерческой деятельности, но они необходимы для своевременной подготовки и преодоления возможных трудностей и опасностей, а следовательно способствуя снижению риска при достижении поставленных целей.

Важной проблемой является привлечение инвестиций в успешные предприятия. Для ее решения необходимо обосновывать и аргументировать проекты, требующие инвестиции. Для этой цели применяется бизнес-план.

Бизнес-план в рыночной экономике – рабочий инструмент, который используется во многих сферах предпринимательской деятельности. Он описывает как именно функционирует предприятие, обозначает способы достижения поставленных руководством целей. Бизнес-план отображает так же способы получения прибыли. Грамотно разработанный бизнес-план способствует росту предприятия, помогает эффективно спланировать свою деятельность [2, с.71].

Так как бизнес-план – это результат исследований и работа, целью которой является изучение и анализ определенного вида деятельности предприятия на определенном рынке и в определенных организационно-экономических условиях, он опирается на:

  • проект производства конкретного товара или услуг, т.е. создание
  • нового типа изделий или оказание новых услуг;
  • подробный анализ производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, с помощью которого выделяются сильные и слабые стороны, специфика, и отличия от аналогичных организаций;
  • изучение экономических, финансовых, организационных и технических механизмов, применяемых в экономике для решения конкретных задач.

Бизнес-план входит в состав документов, которые определяют стратегию предприятия. Вместе с тем он основан на общей концепции развития организации, подробно рассматривает финансовую и экономическую сторону стратегии, дает обоснование определенным мероприятиям. Бизнес-план охватывает часть инвестиционной программы сроком реализации один или несколько лет, которая позволяет точно оценить с экономической стороны планируемые мероприятия [3, с.32].

Умение разрабатывать бизнес-план необходимо по следующим причинам:

Всего 20 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Бизнес-планирование
2013 год 51 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана автосервиса
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2015 год 47 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана салона красоты
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2018 год 40 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2017 год 22 стр.
Курсовая Разработка бизнес-плана предприятия на примере
diplomstud
Курсовая работа Бизнес-планирование
2020 год 34 стр.
Курсовая Разработка проекта по открытию строительной компании

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское