Введение
Глава 1. Общая характеристика сферы индустрии красоты
1.1. Состояние индустрии красоты в России
1.2. Особенности создания и специфика работы салонов красоты
1.3. Тенденции и перспективы развития индустрии красоты в России
Глава 2. Моделирование деятельности Салона
2.1. Характеристика услуг салона
2.2. Основные конкуренты салона
2.3. Ценообразование
2.4. Мотивация покупателей услуг салона
2.5. Реклама
Глава 3. Планирование деятельности салона
3.1. Организационный план
3.2. Финансовый план
3.3. Анализ и оценка рисков проекта
Заключение
Список использованной литературы
Разработка бизнес-плана - главное условие для начала создания бизнеса и его дальнейшего функционирования. В идеале любое предприятие должно иметь разработанный набор целей и задач, взвесить стратегию переустройства целей в действия. В маркетинге общепринято считать, что наличие бизнес плана является одним из инструментов повышения доходности предприятия и защищает от непредвиденных и неоправданных рисков.
На вопрос, согласны ли коммерсанты с тем, что оформление и создание бизнес-плана считается одним из инструментов увеличения доходности организации, были получены ответы, в которых отражено недостаточность единства воззрения по поводу роли бизнес-плана в решении проблемы доходности организации. Тем не менее, 44% предпринимателей признают роль бизнес-плана для торгового предприятия. Около 22% руководителей имеют несформированную до конца позицию о возможностях бизнес-плана. Обращает внимание на себя факт, что 21% предпринимателей вообще затруднились оценить роль и значение бизнес-плана в доходности предприятия. Это свидетельствует о том, что в данной группе не сложилось представление о значимости и возможностях бизнес планирования.
Для увеличения производительности становления компании и сбережения конкурентоспособности нужны прогрессивные подходы к управлению. Одним из наиболее действенных инструментов управления бизнесом считается бизнес-планирование, которое занимает все более важную долю в современном менеджменте.
Использование метеков бизнес-планирования упорядочивает и классифицирует процесс принятия решений. В самой технологии бизнес-планирования заложено приспособление поиска рационального управленческого решения, как следует из способностей наружной и потенциала внутренней среды компании.
В условиях рынка и твердой конкурентной борьбы невозможно надеяться лишь на навык, проницательность и видимые успешные обстоятельства. Отказ от внедрения бизнес-планирования, при управлении предприятием, сопрягается с потрясениями, неверными маневрами, несвоевременной сменой ориентации, являющимися причинными плохого состояния дел.
Салоны красоты как объект продвижения на рынке считается чрезвычайно специфичной структурой. Салонный бизнес относится к сложному виду услуг, так как в его работе задействовано огромное количество специалистов из разных областей, даже из медицинской сферы.
В данное время на рынке салонного бизнеса, как в Российской Федерации, так и во всем мире наблюдается рост, но, в некоторых странах уже зафиксирован переизбыток. На данный момент на российском рынке красоты создается огромное количество ничем не выделяющихся брендов-однодневок; следствием этого является то, что потребитель путается в брендах-конкурентах и из всего представленного множества салонов знает только несколько.
Цель данной работы: планирование и создания бизнес-плана на примере салона красоты «-».
Объектом исследования явилось создание малого предприятия.
Предмет исследования - салон красоты «-».
Теоретической и методологической базой дипломной работы стали работы отечественных специалистов, таких как: Аистова М.Д., Бланк И.А., Гиляровская Л.Т., Друри К., Ковалев В.В., Савицкая Г.В., Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В., и др.