Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности кафе
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности кафе
2.1. Экономические показатели
2.2. Ценовая политика, анализ издержек, труд и зарплата
2.3. Оптимизация организационной и функциональной структуры кафе
Глава 3. Особенности торговой деятельности
3.1. Диагностика системы управления кафе
3.2. Акты качества и маркетинга продукции
3.3. Основные проблемы управления кафе
Глава 4. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности
кафе (разработка программы совершенствования бизнеса)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Изменения производственных процессов оказывают более глубокое воздействие на компании и сотрудников, нежели изменения технологий и инструментальных средств. Ведь они затрагивают основные убеждения и ценности людей, меняя представления персонала о работе. В ряде случаев изменения могут доходить даже до системы поощрений, физических условий труда, культуры бизнеса и стиля поведения. Изменения также воздействуют на работу на уровне проектов, подразделений и взаимоотношений с другими организациями.
В основе всей организации лежат четыре фундаментальных понятия:
- Клиенты
- Продукты
- Организационные единицы
- Проекты
Между этими четырьмя понятиями имеются следующие взаимосвязи:
- проекты (projects) создают и изменяют продукты (products);
- проекты используют ресурсы организационных единиц (organizational units);
- организационные единицы организуют ресурсы и содействуют клиентам (customers), проектам и продуктам;
- клиенты потребляют и заказывают продукты;
- клиенты обеспечивают рынок и формируют требования к создаваемым продуктам.
В этой модели отсутствует то, что связывает воедино эти понятия, - это корпоративная культура
В действительности, чтобы добиться устойчивого улучшения эффективности деятельности компании, разрабатывающей программу развития, необходимо:
- внедрить стремление к совершенствованию непосредственно в основы корпоративной культуры;
- принять глобальный подход, предусматривающий непрерывное совершенствование поддержки всех аспектов деятельности компании.
Целью данной работы является изучение теоретических подходов к разработки программы развития бизнеса и их реализация на примере кафе.
1. Гражданский кодекс РФ. – М., 2010.
2. Бухгалтерские и уставные документы кафе «Севит».
3. Быковская Н.З. Кулинарные пристрастия великих. – М.: «АСТ», 2012
4. Введение в гостеприимство Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2009.
5. Вок и фондю. – М.: изд. "Ниола 21-й век", 2010.
6. Воробьева Л. Фуршет. – М.: Издательство: «Аст-Пресс», 2009.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 1993.
8. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении//Бухгалтерский учет. – 2011. - № 7.
9. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
10. Десерты. Самая полная книга по кулинарии. – М.: Ниола 21-й век, 2001.
11. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. 2000. № 2.
12. Кристофер Э-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Издательство: РосКонсульт, 2001.
13. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М.: "Юнити" 1989.
14. Нариньяни А.С. Аутсорсинг: обгоним и перегоним! Дайджеста "Интеллектуальные Информационные Технологии"//Профессиональные новости), 2012. - № 150.
15. Уроки кондитера//Журнал «Питание и общество», 2009. - № 4.
16. Хоскинг А. Курс Предпринимательства. – М.: Международные отношения, 2000.
17. Шурбаков А.В., Липатов А. А. Активные графические объекты - новый подход к созданию систем визуализации моделей. Научная сессия МИФИ-2012//Сборник научных трудов. В 15 томах. Т. 3. Интеллектуальные системы и технологии. М.: МИФИ, 2012.
18. Энциклопедический словарь /под ред. Прохорова А.М. – М., 1987.