Введение
1 Описание проекта (резюме)
2 Общая характеристика предприятия, отрасли, продукции
3 Анализ рынка и основных конкурентов
4 Производственный план
5 Маркетинговый план
6 Организационный план
7 План по рискам
8 Финансовый план
Заключение
Список использованных источников
Актуальность данной работы состоит в том, что в современных экономических условиях, обуславливаемых рыночными отношениями, производство и сбыт продукции организуется с целью получения прибыли и удовлетворения потребностей рынка. Такую возможность предприятию дает корректировка научно-технических, производственных и сбытовых планов, гибкость материальной базы, в согласии с изменениями условий рынка.
Все это возможно при использовании своевременных, точных расчетов экономических показателей предприятия, использующих прикладные и фундаментальные исследования, а также использование эффективных новых технологий. Без этого своевременного экономического прогнозирования производство обречено на проигрыш на современном конкурентном рынке.
В условиях современной рыночной конкуренции производство должно иметь разнообразие работ и услуг, предоставляемых потребителю, а также возможность обновлять товарную линейку в зависимости от тенденций рынка. Не менее важен гибкий бюджет, в который заложены возможности частых закупок, непредвиденных расходов.
Любое продукции предпринимательское продукции дело рынка в современной России планирование невозможно рынка осуществить без разработки планирование широкой программы по рынка реализации планирование какой-либо рынка предпринимательской деятельности. Таким образом, планирование, направленное продукции на предприятия реализацию предпринимательской деятельности планирование называется проекта бизнес-планом.
Составление продукции плана предприятия является проекта фундаментом для проекта ведения проекта любых форм предпринимательской деятельности. Без наличия проекта бизнес-планирования проекта сегодня проекта предпринимателю невозможно рынка было рынка бы найти планирование кредитора, инвестора предприятия или планирование банкира, который бы дал на предприятия определенное продукции время проекта кредит и планирование денежные продукции средства.
Таким образом, залогом успешного рынка будущего рынка предпринимательской деятельности планирование выступает успешная проекта разработка предприятия бизнес-плана предприятия для проекта осуществления проекта какой-либо рынка деятельности.
Цель курсовой работы – разработка бизнес-плана предприятия по производству тротуарной плитки.
Поставленная проекта цель конкретизируется проекта рядом задач:
- охарактеризовать предприятие и продукцию;
- провести анализ рынка и основных конкурентов;
- составить производственный план;
- исследовать маркетинг и сбыт продукции;
- составить организационный план;
- разработать финансовый план и провести анализ рисков.
При планирование написании планирование работы были планирование использованы методы анализа предприятия и планирование прогнозирования.
1. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. – М.: Экзамен, 2015. – 639 с.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учеб. – М.: Инфра-М.: Инфра-М, 2013. – 392 с.
3. Головачев А.С. Экономика предприятия (организации): Учебник. В 2х частях,2013. – 463 с.
4. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. – М. Инфра-М, 2013. – 864 с.
5. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 336 с.
6. Грибов В.Д. Основы бизнес-планирования: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 209 с.
7. Жилкина А.Н. Финансовый анализ: Учебное пособие/ ГУУ. – М., 2013. – С.69-88.
8. Коршунов В.В. Экономика организации (предприятия): Учебник. – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 392 с.
9. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 272 с.
10. Любанова Т. П. Стратегическое планирование на предприятии: учебное пособие / Т. П. Любанова, Л. В. Мясоедова, Ю. А. Олейникова. – М.: Издательство «ПРИОР», 2013. – 754 с.
11. Пелих А.С. Бизнес-план или «Как организовать собственный бизнес». Анализ. Методика. Практикум. – М.: Экономика, 2013. – 256 с.
12. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. – М.: Луч, 2013. – 377 с.