ВВЕДЕНИЕ
|
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|
1.1 Общие исходные данные
|
1.2 Индивидуальные исходные данные
|
2 СХЕМА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕ
|
3 РАСЧЁТ ВТОРИЧНЫХ ЦЕПЕ Й
|
3.1 Расчёт вторичных ЭДС
|
- Выбор вентилей вторичных цепей
- Расчет величины индуктивностей сглаживающих
реакторов
- РАСЧЕТ ИНВЕРТОРА
- Определение коэффициентов трансформации по каждой
вторичной обмотке
- Токи вторичных обмоток, приведенные к первичной
обмотке трансформатора
4.3 Ток первичной обмотки трансформатора
4.4 Выбор вентилей инвертора
|
5 Расчет параметров входного фильтра
5.1 Величина емкости входного фильтра
|
5.2 Выбор конденсаторов для входного фильтра
|
5.3 Величина индуктивности входного фильтра
|
6 ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИНВЕРТОРОМ
|
7 ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСТРУКЦИИ
|
ОДНОФАЗНОГО АВТОНОМНОГО ИНВЕРТОР
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Современный электрический подвижной состав (ЭПС) содержит разнообразные преобразователи, построенные на базе современных полупроводниковых приборов.
Совершенствуются схемы силовых, а также вспомогательных цепей ЭПС, в трех направлениях: создание более экономичных, более надежных и более удобных в эксплуатации преобразователей.
В настоящее время могут быть предложены следующие схемы питания вспомогательных цепей:
а) непосредственно от контактной сети (современный подвижной состав постоянного тока);
б) от вращающегося расщепителя фаз (современный подвижной состав переменного тока);
в) от непосредственного преобразователя частоты (на электровозах переменного тока с асинхронными вспомогательными машинами);
г) от трехфазного автономного инвертора (асинхронные машины на электровозах постоянного тока);
д) от преобразователя «автономный однофазный инвертор трансформатор -
управляемые выпрямители» (на электровозах постоянного тока).
Возможны другие схемы питания вспомогательных машин, не перечисленные выше.
В курсовом проекте выполнен расчет параметров основных элементов силовой цепи преобразователя «автономный однофазный инвертор – трансформатор – управляемые выпрямители» для электровоза постоянного тока с коллекторными вспомогательными машинами.