Введение
- Профессиональное обучение инвалидов как социальная работа
- Квотирование рабочих мест для инвалидов в России
- Основное направления работы органов социальной защиты населения
Заключение
Список литературы
Реферат|Трудовое право
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 14
Введение
Заключение
Список литературы
Одним из важнейших направлений деятельности в области реабилитации является реализация мероприятий по профессиональной реабилитации, которая включает профориентацию, профессиональное образование, профессиональную адаптацию и рациональную занятость. Права, гарантии и образовательные льготы для людей с ограниченными возможностями. Без соответствующего образования невозможно получить достойную работу.
Учебные заведения обеспечивают преемственность воспитания и обучения, социальную адаптацию детей с ограниченными возможностями.
Гражданин Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации имеет право на труд, который он свободно выбирает или на который соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и занятие, а также право защите от безработицы.
Лицо признается инвалидом Государственной службой медико-социальной экспертизы и индивидуальной программой реабилитации инвалидов, помимо содержащих другие реабилитационные мероприятия, обеспечение рекомендованных условий для инвалидов. Инвалидам, работающим в организациях, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, обеспечиваются необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации.
Проблема трудоустройства граждан, имеющих инвалидность, сейчас остро стоит в вопросах социальной защиты, этим и обусловлена актуальность темы.
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 25.07.2012 г. 181-ФЗ от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» государство предоставляет инвалидам основное общее, среднее (полное) общее образование, начальное профессиональное, среднее профессиональное и высшее профессиональное образование в соответствии с индивидуальным характером. программа реабилитации инвалида [2. 181-ФЗ от 24 ноября 1995 г.].
Обучение может быть организовано в очной, заочной, вечерней и дистанционной формах. Для инвалидов в образовательных учреждениях практикуются различные формы организации учебного процесса: индивидуальная форма, обучение на дому, индивидуальный график экзаменов, увеличение продолжительности обучения и др.
Согласно части 5 статьи 71 от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» с 1 сентября 2013 года дети с ограниченными возможностями, инвалиды I и II групп зачисляются в ВУЗы вне конкурса в пределах квоты (не менее 10% от бюджетных мест), а все остальные категории льготников зачисляются на подготовительные отделения высших учебных заведений. Бесплатное обучение на подготовительном отделении Университета допускается только один раз.[6]
Всего 11 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!