Задача № 1. В адрес предприятия прибыло 8 крытых вагонов с сухой штукатуркой в пакетах. Для выгрузки таких грузов предназначен склад, имеющий две двери, рампу 60м и два автопогрузчика. По договору на эксплуатацию пути необщего пользования технологическая норма на выгрузку одного вагона составляет 0,7ч. В 7ч 00мин приемосдатчик станции уведомил, что вагоны будут поданы в 9час 00мин, однако первую группу подали в 11 ч 30мин. Выгрузка этой группы продолжалась на три часа дольше расчетного времени. В какое время, в каком количестве и по какому документу будут заведены на простой вагоны, не поданные в первой подаче?
Задача № 2. Каков минимальный размер претензионных требований при предъявлении претензий по внутренним перевозкам грузов?
Задача № 3. Предприятие предъявило в ТЦФТО на дороге назначения претензию о возмещении 900 000р. за утрату груза. К претензии приложена квитанция о приеме груза с отметкой станции назначения о неприбытии и справка, о стоимости утраченного груза. Претензия отклонена перевозчиком ввиду несоблюдения претензионного порядка. Отправитель в пределах срока исковой давности обратился в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. К исковому заявлению приложена квитанция об уплате гос. пошлины, документы о направлении копии иска перевозчику, квитанцию о приеме груза и справку о размере ущерба, заверенную главным бухгалтером предприятия.
Задача № 4. В адрес завода прибыл крытый вагон, груженый краской. Запорно-пломбировочные устройства «СПРУТ 777» грузоотправителя исправны, вагон в техническом отношении исправен. Акты общей формы на попутных станциях не составлялись, груз погружен и взвешен отправителем. При выгрузке груза на подъездном пути оказалось, что число мест по документам в вагоне- 220 бочек массой 44000кг, фактически- 214 бочек. Повреждений нет, способ размещения и крепления бочек соответствует требованиям Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.
Список использованных источников права и литературы