Задачи|Транспортное право

Задачи Основы транспортного права СГУПС

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 10

Задача № 1. В адрес предприятия прибыло 8 крытых вагонов с сухой штукатуркой в пакетах. Для выгрузки таких грузов предназначен склад, имеющий две двери, рампу 60м и два автопогрузчика. По договору на эксплуатацию пути необщего пользования технологическая норма на выгрузку одного вагона составляет 0,7ч. В 7ч 00мин приемосдатчик станции уведомил, что вагоны будут поданы в 9час 00мин, однако первую группу подали в 11 ч 30мин. Выгрузка этой группы продолжалась на три часа дольше расчетного времени. В какое время, в каком количестве и по какому документу будут заведены на простой вагоны, не поданные в первой подаче?

Задача № 2. Каков минимальный размер претензионных требований при предъявлении претензий по внутренним перевозкам грузов?

Задача № 3. Предприятие предъявило в ТЦФТО на дороге  назначения претензию о возмещении 900 000р. за утрату груза. К претензии приложена квитанция о приеме груза с отметкой станции назначения о неприбытии и справка, о стоимости утраченного груза. Претензия отклонена перевозчиком ввиду несоблюдения претензионного порядка. Отправитель в пределах срока исковой давности обратился в арбитражный суд по месту нахождения ответчика. К исковому заявлению приложена квитанция об уплате гос. пошлины, документы о направлении копии иска перевозчику, квитанцию о приеме груза и справку о размере ущерба, заверенную главным бухгалтером предприятия.

Задача № 4. В адрес завода прибыл крытый вагон, груженый краской. Запорно-пломбировочные устройства «СПРУТ 777» грузоотправителя исправны, вагон в техническом отношении исправен. Акты общей формы на попутных станциях не составлялись, груз погружен и взвешен отправителем. При выгрузке груза на подъездном пути оказалось, что  число мест по документам в вагоне- 220 бочек массой 44000кг, фактически- 214 бочек. Повреждений нет, способ размещения и крепления бочек соответствует требованиям Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах.

Список использованных источников права и литературы

нет

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ // СПС Гарант
  2. Андреев Ю.Н. Механизм гражданско-правовой защиты. – М.: Норма, 2011.
  3. Баукин В.Г., Гарбар А.В. Принцип ограниченной ответственности и страхование в сфере железнодорожных перевозок грузов // Известия вузов. Правоведение. 2012. № 1.
  4. Брагинский М.И., Витрянский В.В. Договорное право. Договоры о перевозке, буксировке, транспортной экспедиции и иных услугах в сфере транспорта (книга 4). – М.: Статут, 2011.
  5. Егиазаров В.А. Транспортное право: Учебник (7-е издание, дополненное и переработанное). – М.: Юстицинформ, 2012.
  6. Никульникова О.В., Внукова И.Б., Буряк Е.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (постатейный) (2-е издание). – М.: Просвещение, 2011.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское