ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Проведение выставки и структуры
1.1. Этапы подготовки выставки
1.2. Структура организаций
Глава 2. Основные функции служб выставки
2.1. Административно-организованная служба
2.2. Инженерно-технологиная служба выставки
2.3. Служба вспомогательного обеспечения выставки
Глава 3. Выставочные оборудования
3.1. Типы выставочного (стендового) оборудования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Выставка как феномен культуры охватывает широкие слои общества и имеет важное социальное значение, она является источником эстетического и познавательного опыта современного человека, средством художественного и культурного воспитания, неотъемлемой частью социальной коммуникации, из чего формируется необходимость и актуальность как теоретического, так и практического исследования разносторонних аспектов выставочной деятельности.
Выставки современного искусства являются полем пересечения разных областей культуры, искусства, науки, образования. По художественным выставкам можно судить о состоянии художественной культуры общества, ведь, являясь синтетическим художественным пространством, выставки современного искусства выходят за рамки традиции, рождая современные творческие практики, синтезируя их и преобразуя традиционную созерцательность восприятия классического искусства в активное участие зрителя в творческом процессе. В связи с модификацией понятия «выставка», расширением ее функций возникает проблема теоретического переосмысления различных сторон экспозиционно-выставочной деятельности в области современного искусств. [1]
Основные проблемы образовательных учреждений в сфере обеспечения безопасности были выявлены перед началом нового учебного года. В ходе проверок было выявлено более 70 тысяч нарушений требований пожарной безопасности. Среди них - отсутствие или неисправность автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации, неисправность наружного и пожарного водоснабжения, а также неисправность электросетей и электрооборудования.
Глава 1. Проведение выставки и структура
1.1. Этапы подготовки выставки
При проведении выставки можно выделить пять этапов: подготовка выставки; доставка экспонатов и их размещение на стенде, проведение выставки; демонтаж стенда и вывоз экспонатов; анализ полученных результатов
Прежде всего, осуществляются сбор, анализ и систематизация информации по прошедшим и предстоящим мероприятиям подобного рода.
Затем специалист, отвечающий за данное направление деятельности, на основе имеющегося банка информации проводит опрос всех заинтересованных служб предприятия в целях выяснения мнений по поводу необходимости и широты участия в конкретных выставках и ярмарках.
После этого руководством принимается решение, на основе которого разрабатывается годовой план-график подготовки и участия в выставках и ярмарках. На основе годового плана могут разрабатываться квартальные или месячные планы. Затем конкретное задание по подготовке и участию в выставке или ярмарке доводится до ответственных подразделений и персонала.
Параллельно ведутся работы по определению затрат, а в дальнейшем - и составлению смет на конкретные экспозиции. После утверждения соответствующих смет проводятся работы по проектированию стендов, дизайну и подбору требуемых материалов.
Затем, на основе предложенных дизайнерскими группами макетов, изготавливаются необходимые стенды, сопутствующее оборудование и упаковка. Затем подбираются и готовятся штаты для работы на стендах, осуществляется руководство и контроль за работой вспомогательного персонала.
В случае если выставка или ярмарка проводится за рубежом, необходимо особенно тщательно изучить следующие вопросы: требования принимающей стороны к организации экспозиции; график работы; формы расчетов; налоговое, торговое, трудовое и экономическое законодательство; транспорт и транспортные расходы; виды и условия страховки; проезд и размещение сотрудников; таможенное и специальные правила и нормы; рекламное и информационное обеспечение.
Гасратян, К. Сфера культуры в современной рыночной экономике / К. Гасратян. - М.: Институт мировой экономики и международных отношений РАН, 2012
Управление человеческими ресурсами: опыт индустриально развитых стран [Текст] : учеб. пособие для вузов / П.В. Журавлев , Ю.Г. Одегов, Н.А. Волгин - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Экзамен, 2012. - 409 с. : ил. - ISBN 5-217-03137-9.
Агафонов А. А. Выставочный бизнес России: тенденции и перспективы развития [Текст] : учеб. пособие / А. А. Агафонов. - Москва, 2012. - 208 с. : ил. - (Учебное пособие). - ISBN 978-5-469-01353-2.
Шадрин А. Трансформация экономических и социально - политических институтов в условиях перехода к информационному обществу [Текст] : учебник / А. Шадрин. - Москва : ИНФРА-М, 2009. - 270 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-16-000418-1.
Менеджмент в сфере культуры. Учебное пособие. / Под общей редакцией И. М. Болотникова, Г. Л. Тульчинского. СПб: СПб ГУКИ, 2007. . Гасратян, К.
Сфера культуры в современной рыночной экономике / К. Гасратян. - М.: Институт мировой экономики и международных отношений РАН, 2012. . Саламатина В.С.
Транснационализация как тренд развития туристского рынка: исторические формы и современная отраслевая специфика // Вестник ДГТУ. - 2010. - № 7 (50). -С.44-49.