Введение
1. Понятие инновационного проекта
2. Этапы реализации инновационных проектов
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 19
Введение
1. Понятие инновационного проекта
2. Этапы реализации инновационных проектов
Заключение
Список литературы
Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для научного сообщества и деловых кругов России. Сейчас Россия переживает бум инноваций. Одни формы и методы хозяйствования заменяются другими. В этих условиях все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня власти до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса буквально вынуждены заниматься инновационной деятельностью. В специальной литературе и официальных документах чаще всего используются концепции управления научно-техническим прогрессом, внедрения достижений науки и техники в производство и др., Что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночной экономике, где коммерческие организации обладают полной юридической и экономической независимостью, не может быть и речи ни о какой реализации чего-либо. Это принципиальное отличие объясняет различие содержания отдельных концепций в области управления инновациями.
Принято считать, что понятие «инновация» - это русская версия английского слова Innovatoin. Дословный перевод с английского означает «внедрение инноваций» или в нашем понимании слова «внедрение инноваций». Инновация означает новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «инновация» в буквальном смысле слова «внедрение нового» означает процесс использования инновации.
Таким образом, с момента принятия к распространению нововведение приобретает новое качество - оно становится нововведением (нововведением). Процесс вывода инновации на рынок обычно называют процессом коммерциализации.
Промежуток времени между появлением инновации и ее воплощением в нововведении (нововведении) называется инновационным лагом. В повседневной практике, как правило, выделяют понятие инновация, нововведение, нововведение, нововведение, что и понятно. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда они принимаются к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как инновации (инновации).
Цель работы – рассмотреть основные этапы разработки инновационного проекта.
Задачи работы:
- дать понятие инновационного проекта;
- проанализировать этапы реализации инновационного проекта.
Инновация в широком смысле означает выгодное использование инноваций в виде новых технологий, видов продуктов и услуг, организационных, технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения инновации до ее использования обычно называют жизненным циклом инновации. С учетом последовательности работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.
Основным продуктом рынка является научный и научно-технический результат, продукт интеллектуальной деятельности, на который распространяется авторское право и аналогичные права, оформленные в соответствии с действующими международными, федеральными, корпоративными и другими законодательными и нормативными актами. В мировой практике принято различать научную (исследовательскую), научно-техническую деятельность, а также экспериментальные (опытно-конструкторские) разработки. Научная (исследовательская) деятельность направлена на получение, распространение и применение новых знаний. Рынок инноваций формируется научными организациями, университетами, временными исследовательскими коллективами, ассоциациями ученых, исследовательскими подразделениями коммерческих организаций, независимыми лабораториями и отделами, отечественными и зарубежными новаторами [3, стр. 43].
Рынок чистой конкуренции за инновации. Рынок чистой конкуренции - это совокупность покупателей и продавцов, которые совершают сделки с аналогичными товарами в ситуации, когда ни один покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен. Использование концепции «чистой» конкуренции позволяет избежать рассмотрения вопросов ценовой, неценовой, недобросовестной и других видов конкуренции и борьбы между субъектами производственных отношений за наиболее выгодные направления вложения капитала, рынки сбыта, источники ресурсы и результаты научной и научно-технической деятельности. Ранее отмечалось, что от инноваций в результате научной и научно-технической деятельности до инноваций в виде общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т. Д. Процесс осуществляется с затратами времени и ресурсов. Рынок чистой конкуренции действует в этом процессе с двойных позиций, которые представляют единство и борьбу противоположностей. При всем разнообразии форм участия организаций на рынке инноваций определяющим условием является объем инвестиций как в сфере научной и научно-технической деятельности, так и в процесс трансформации инноваций в инновации. Рынок капитала (инвестиции).
1. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений [Текст] / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2017. – 394 с.
2. Артюшина, Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации [Текст] Е. В. Артюшина // Менеджмент в России и за рубежом : журнал. – 2017. – № 2. – С. 48-53.
3. Беляев, А. А. Антикризисное управление [Текст] А. А. Беляев – М. : ЮНИТИ, 2018. – 311 с.
4. Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей [Текст] М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С. 111-119.
5. Долженко, Р. А. Инновации в управлении персоналом в коммерческом банке : монография [Текст] Р. А. Долженко ; Алт. ин-т труда и права (фил.) Образоват. учреждения профсоюзов «Акад. труда и социал. отношений». – Барнаул : Азбука, 2016. – 177 с.
6. Иванус, А. И. Гармоничный инновационный менеджмент [Текст] А. И. Иванус ; предисл. д-ра техн. наук, проф. А. П. Стахова. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2017. – 247 с.
7. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права [Текст] А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 2. – С. 19–23.
8. Кряклина, Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа [Текст] Т. Ф. Кряклина, Т. Г. Строителева, С. В. Реттих ; Автоном. некоммерч. орг. высш. проф. образования «Алт. акад. экономики и права (ин-т)». –Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 115 с.
9. Разработка и принятие решения в управлении инновациями [Текст] И. Л. Туккель. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 342 с.
10. Рогова, Е. М. Венчурный менеджмент [Текст] Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко, Э. А. Фияксель. – М. : Высш. шк. экономики, 2016. – 438 с.
11. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2017. – 195 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!