Реферат|Менеджмент

Инновационный проект этапы функционирования и реализации

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 19

Введение

1. Понятие инновационного проекта

2. Этапы реализации инновационных проектов

Заключение

Список литературы

 

Инновационный менеджмент - относительно новое понятие для научного сообщества и деловых кругов России. Сейчас Россия переживает бум инноваций. Одни формы и методы хозяйствования заменяются другими. В этих условиях все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня власти до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса буквально вынуждены заниматься инновационной деятельностью. В специальной литературе и официальных документах чаще всего используются концепции управления научно-техническим прогрессом, внедрения достижений науки и техники в производство и др., Что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночной экономике, где коммерческие организации обладают полной юридической и экономической независимостью, не может быть и речи ни о какой реализации чего-либо. Это принципиальное отличие объясняет различие содержания отдельных концепций в области управления инновациями.

Принято считать, что понятие «инновация» - это русская версия английского слова Innovatoin. Дословный перевод с английского означает «внедрение инноваций» или в нашем понимании слова «внедрение инноваций». Инновация означает новый порядок, новый обычай, новый метод, изобретение, новое явление. Русское словосочетание «инновация» в буквальном смысле слова «внедрение нового» означает процесс использования инновации.

Таким образом, с момента принятия к распространению нововведение приобретает новое качество - оно становится нововведением (нововведением). Процесс вывода инновации на рынок обычно называют процессом коммерциализации.

Промежуток времени между появлением инновации и ее воплощением в нововведении (нововведении) называется инновационным лагом. В повседневной практике, как правило, выделяют понятие инновация, нововведение, нововведение, нововведение, что и понятно. Любые изобретения, новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное признание, когда они принимаются к распространению (коммерциализации), и уже в новом качестве они выступают как инновации (инновации).

Цель работы – рассмотреть основные этапы разработки инновационного проекта.

Задачи работы:

- дать понятие инновационного проекта;

- проанализировать этапы реализации инновационного проекта.

 

  1. Понятие инновационного проекта

Инновация в широком смысле означает выгодное использование инноваций в виде новых технологий, видов продуктов и услуг, организационных, технических и социально-экономических решений производственного, финансового, коммерческого, административного или иного характера. Период времени от зарождения идеи, создания и распространения инновации до ее использования обычно называют жизненным циклом инновации. С учетом последовательности работ жизненный цикл инновации рассматривается как инновационный процесс.

Основным продуктом рынка является научный и научно-технический результат, продукт интеллектуальной деятельности, на который распространяется авторское право и аналогичные права, оформленные в соответствии с действующими международными, федеральными, корпоративными и другими законодательными и нормативными актами. В мировой практике принято различать научную (исследовательскую), научно-техническую деятельность, а также экспериментальные (опытно-конструкторские) разработки. Научная (исследовательская) деятельность направлена ​​на получение, распространение и применение новых знаний. Рынок инноваций формируется научными организациями, университетами, временными исследовательскими коллективами, ассоциациями ученых, исследовательскими подразделениями коммерческих организаций, независимыми лабораториями и отделами, отечественными и зарубежными новаторами [3, стр. 43].

Рынок чистой конкуренции за инновации. Рынок чистой конкуренции - это совокупность покупателей и продавцов, которые совершают сделки с аналогичными товарами в ситуации, когда ни один покупатель или продавец не оказывает большого влияния на уровень текущих цен. Использование концепции «чистой» конкуренции позволяет избежать рассмотрения вопросов ценовой, неценовой, недобросовестной и других видов конкуренции и борьбы между субъектами производственных отношений за наиболее выгодные направления вложения капитала, рынки сбыта, источники ресурсы и результаты научной и научно-технической деятельности. Ранее отмечалось, что от инноваций в результате научной и научно-технической деятельности до инноваций в виде общественного признания новых технологий, товаров, видов услуг, новых методов и т. Д. Процесс осуществляется с затратами времени и ресурсов. Рынок чистой конкуренции действует в этом процессе с двойных позиций, которые представляют единство и борьбу противоположностей. При всем разнообразии форм участия организаций на рынке инноваций определяющим условием является объем инвестиций как в сфере научной и научно-технической деятельности, так и в процесс трансформации инноваций в инновации. Рынок капитала (инвестиции).

1. Андрейчиков, А. В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях : системный анализ и принятие решений [Текст] / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. – М. : Вуз. учебник : ИНФРА-М, 2017. – 394 с.

2. Артюшина, Е. В. Исследование прогнозного новшества на наличие стратегического соответствия в диверсифицированной организации [Текст] Е. В. Артюшина // Менеджмент в России и за рубежом : журнал. – 2017. – № 2. – С. 48-53.

3. Беляев, А. А. Антикризисное управление [Текст] А. А. Беляев – М. : ЮНИТИ, 2018. – 311 с.

4. Бухарова, М. Управление трансфером технологических инноваций: отраслевая цепочка ценностей [Текст] М. Бухарова // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – № 1. – С. 111-119.

5. Долженко, Р. А. Инновации в управлении персоналом в коммерческом банке : монография [Текст] Р. А. Долженко ; Алт. ин-т труда и права (фил.) Образоват. учреждения профсоюзов «Акад. труда и социал. отношений». – Барнаул : Азбука, 2016. – 177 с.

6. Иванус, А. И. Гармоничный инновационный менеджмент [Текст] А. И. Иванус ; предисл. д-ра техн. наук, проф. А. П. Стахова. – М. : URSS: ЛИБРОКОМ, 2017. – 247 с.

7. Иншакова, А. О. Реализация эффективной конкурентной политики ЕС в сфере инноваций посредством общего интеллектуального права [Текст] А. О. Иншакова, Д. В. Кожемякин // Законы России: опыт, анализ, практика. – 2016. – № 2. – С. 19–23.

8. Кряклина, Т. Ф. Профессиональные компетенции менеджера инновационного типа [Текст] Т. Ф. Кряклина, Т. Г. Строителева, С. В. Реттих ; Автоном. некоммерч. орг. высш. проф. образования «Алт. акад. экономики и права (ин-т)». –Барнаул : Изд-во ААЭП, 2012. – 115 с.

9. Разработка и принятие решения в управлении инновациями [Текст] И. Л. Туккель. – СПб. : БХВ-Петербург, 2017. – 342 с.

10. Рогова, Е. М. Венчурный менеджмент [Текст] Е. М. Рогова, Е. А. Ткаченко, Э. А. Фияксель. – М. : Высш. шк. экономики, 2016. – 438 с.

11. Совершенствование управления производством. Инновации и инвестиции: материалы III межрегион. семинара / [под ред. В. В. Титова]. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2017. – 195 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 16 стр.
Реферат Группы давления бизнеса
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское