Введение
Современные тенденции в CRM, BPM-технологии или методика «Конвейера продаж»
Основные проблемы и потери, возникающие в процессе продаж
Каковы же пути решения данных проблем?
Построение эффективного бизнес-процесса «Продажи», направленного на минимизацию потерь
Заключение
Список литературы
В настоящее время очевиден тот факт, что CRM-системы прочно заняли свое место на рынке информационных технологий для бизнеса, как в России, так и во всем мире. Торговые или обслуживающие компании, которые не используют CRM, со временем теряют свои позиции на рынке и «тонут» в среде конкурентов.
Основным преимуществом для Вашего бизнеса всегда является наличие сильного отдела продаж и четко отработанной технологии продаж. Поэтому в условиях повсеместного внедрения CRM-систем важно следовать современным тенденциям их развития. Далее предлагаем разобраться, что это за тенденции и об одной из них рассказать более подробно.
Современные тенденции в CRM, BPM-технологии или методика «Конвейера продаж»
Основываясь на нашем опыте работы с клиентами, а также учитывая результаты последних исследований, проведенных аналитическими агентствами Gartner и Forrester, можно выделить ключевые направления развития CRM-систем:
- BPM-технологии в CRM
- Интеграция CRM и IP-телефонии
- Интеграция CRM c социальными сетями
- Мобильные приложения
Наиболее актуальными для наших клиентов остаются вопросы по BPM-технологиям. Далее мы раскроем суть этого понятия и покажем на примере, как использование BPM-технологий поможет увеличить прибыль компании.
Что же такое BPM-технологии?
BPM (англ. Business Process Management, управление бизнес-процессами) — концепция процессного управления организацией, рассматривающая бизнес-процесс как особые ресурсы предприятия. Грамотное использование бизнес-процессов в CRM позволяет реализовать концепцию процессного управления компанией. Это позволяет строить гибкие адаптивные информационные системы, способные быстро подстраиваться под особенности организации.
Благодаря использованию BPM-технологий удается значительно уменьшить потери, оптимизировать бизнес-процессы, сделать их исполняемыми и управлять эффективностью деятельности в целом.
Основные проблемы и потери, возникающие в процессе продаж
Чтобы показать каким образом использование BPM-технологий поможет решить оперативные задачи вашей компании, давайте для начала определим наиболее распространенные источники потерь и проблемы в работе отдела продаж:
- Потеря входящих интересов: не фиксируются входящие звонки, письма, обращения из сайта.
Солис, Брайан Макротренды в бизнесе. Как стать компанией новой волны, создавая эмоции, привлекающие клиентов / Брайан Солис. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 256 c.
Порт, Майкл Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать / Майкл Порт. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 584 c.
https://www.b-k.ru/resheniya/bpms-i-crm/
https://www.kpms.ru/Automatization/BPM_System.htm
https://www.elma-bpm.ru/journal/sekrety-effektivnoj-crm/