Введение
1. Теоретические аспекты разработки стратегических альтернатив развития организации
1.1. Стратегические альтернативы развития организации: сущность и содержание
1.2. Технология и инструменты разработки стратегических альтернатив развития организации
1.3. Особенности разработки стратегических альтернатив развития кузнечно-прессовых предприятий отрасли
2. Анализ стратегии развития организации
2.1 Оценка внешних и внутренних условий формирования стратегии развития
2.2 Оценка эффективности применения стратегии развития
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования особенностей разработки стратегии развития организации обусловлена тем, что на сегодняшний день сильно возросла роль стратегического поведения предприятий, которое дает ему возможность противостоять в конкурентной борьбе и осуществлять долгосрочную предпринимательскую деятельность в условиях жесткой конкуренции. Любое коммерческое предприятие в целях дальнейшего развития должно всегда систематически планировать свою деятельность. Правильно разработанная и эффективная долгосрочная стратегия предприятия позволяет предпринимателям не отставать от изменений на рынке, выживать и даже развиваться.
Велика вероятность того, что любое предприятие на определенном этапе жизненного цикла столкнется с ситуациями, которые обязывают его пересмотреть дальнейшую стратегию развития. К таким случая и ситуациям можно отнести: снижение или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; неустойчивое финансовое состояние; снижение рентабельности до минимального уровня или вообще понесение убытков и т.д.
В рыночных условиях экономики составление стратегического плана развития предприятия включает в себя в обязательном порядке процесс поиска выгодных путей выполнения поставленных задач при достаточно прогнозируемых условиях внешней среды. Для этого предприятию необходимо определить и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции, товаров и услуг, цены поставщиков, рынка сбыта, а самое важное – разработать долгосрочных целей и стратегию их достижения. Не применяющие стратегического планирования предприятия будут вынуждены проиграть в конкурентной борьбе и утомительно бороться за выживание.
Таким образом, актуальность исследования данной темы определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности предприятия в долгосрочной перспективе.
Целью работы является разработка стратегических альтернатив развития организации ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод».
Задачами, направленными на достижение этой цели, являются
- исследование научных основ стратегии развития организации розничной торговли;
- анализ развития, оценка эффективности применения стратегии развития организации и анализ основных экономических показателей деятельности ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод»;
Объектом исследования является ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод». Предметом исследования - стратегические альтернативы развития ПАО «Челябинский кузнечно-прессовый завод».
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2015
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2015 – с. 58.
3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление: принципы управленческих решений и российская практика/ Т. А. Гайдаенко; Мирбис. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва: Эксмо: МИРБИС, 2014.
4. Генералова Г.Г. Интегрированный маркетинг и интергированные маркетинговые коммуникации // Экономика региона. - №16. – 2015.
5. Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2015;
6. Давид Р. Дробис. Конкурентное мышления как конкурентное преимущество// Public Relations Quarterly. Fall91. Vol. 36, вып. 3. П. 9. 4p.Item Номер: 9705306653
7. Дворникова Е. Маркетинговые коммуникации и их роль в построении бренда // Материалы конференции «Управление в России: зачем мы нужны миру». – СПб., 2016;
8. Жигун Л.А. 170 Стратегий бизнеса. Просветительский проект. Владивосток 2011
9. Катернюк А. Бюджетирование рекламных кампаний как один из инструментов оптимизации расходов на продвижение на примере регионального банка // Управленческий учет и финансы. - №3. – 2017.
10. Ламберн Ж.-Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент ориентированный на рынок. Питер. 2015.
11. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. Учебное пособие., 2015
12. Левит Т. Маркетинговая Близорукость / / The Best of Harvard Business Review. Boston: VERITAS, HBS Публикаций, 2015. №90040.
13. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебно-методическое пособие. – М.: Юристъ, 2012.
14. Мильнер Б.З. Теория организаций. – 7-е изд., перераб. и доп. – М. : ИНФРА-М, 2015.
15. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями – к управлению качеством // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4.
16. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ОМЕГА-Л, 2016.
17. Петрова Е. Сколько нужно тратить на рекламу? // Новый маркетинг. - №5. – 2016.
18. Радченко Д.М. Взаимосвязь рекламной информации и конкурентных преимуществ товара // Управление качеством образования, продукции, окружающей среды: сборник научных докладов межрегиональной научно-практической конференции. – Бийск, 2017.
19. Томпсон А.А., мл., Стрикленд А. Дж.Ш. Стратегический ме-неджмент: концепции и ситуации: 12-е изд., Пер. с англ. - М.: 2016.
20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент.7-е издание испр. И доп. Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации . Москва. Издательство «ДЕЛО» 2015.
21. Шматов Г. Медиапланирование: новый подход // Реклама. Теория и практика . - №1. - 2016.