Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 26.03%
Вы можете получить скидку на данную работу! Отправьте нам на почту 5 ваших готовых оригинальных работ и получите скидку 5%, 10 работ - 10%.
Курсовая работа|Стратегический менеджмент
Оригинальность работы по системе антиплагиат, на июль 2017 года, составила 26.03%
Авторство: diplomstud
Год: 2015 | Страниц: 50
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ И ФУНКЦИИ СТРАТЕГА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Задачи и роль менеджера в процессе стратегического планирования
1.2 Распространенные ошибки специалистов по стратегическому планированию
1.3 Необходимость деятельности специалистов по стратегическому планированию на предприятии
2 ПРЕДПРИЯТИЕ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ» КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1 Общие сведения об организации
2.2 Анализ внешней среды организации ООО «Ти Джей Ритэйл»
2.3 Организационная диагностика компании ООО «Ти Джей Ритэйл»
3 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ООО «ТИ ДЖЕЙ РИТЭЙЛ»
3.1 Выбор стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»
3.2 Обоснование выбора стратегии развития предприятия ООО «Ти Джей Ритэйл»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь охватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Таким образом, сложность теоретических и практических проблем стратегического управления делает актуальной необходимость создания цельной теории формирования стратегии.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей значения стратегического менеджмента на предприятии, функционирующем в сфере реализации обуви.
Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:
- изучить сущность и необходимость применения стратегического менеджмента в рыночных условиях
- проанализировать эффективность организации стратегического менеджмента на конкретном предприятии
- разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности стратегического управления предприятия.
Предметом написания курсовой работы является изучение особенностей разработки и выбора стратегии развития предприятия в рыночных условиях.
Объектом изучения служит стратегический анализ рыночных позиций компании ООО «Ти Джей Ритэйл».
В работе использованы следующие методы исследования: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!