Реферат|Менеджмент

Различия в использовании времени в деловых контактах

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 15

ВВЕДЕНИЕ

1. Сущность деловых контактов

2. Различия времени в деловой коммуникации

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

Современная организация характеризуется динамикой контактов, значительными информационными нагрузками, которые возлагаются на сотрудников, и «временным стрессом». В этих условиях время является ключевым фактором делового общения – у большинства людей времени не хватает. Это создает напряжение в общении. Время – одно из самых загадочных свойств реальности. Помимо объективного времени, которое везде одинаково по своим физическим законам, существует индивидуальное время. Внутреннее время (психологическое время) – это переживание человеком последовательности последовательных событий. «Внутренние часы» связаны с особенностями нервной системы человека, состоянием его психики, личностными смыслами и смыслами, а также зависят от социальных условий жизни в конкретную эпоху и в конкретном обществе.

Цель работы: изучение различий в использовании времени в деловых контактах.

Задачи работы:

1. рассмотреть сущность деловых контактов;

  1. рассмотреть различие времени в деловой коммуникации.

 

  1. Сущность деловых контактов

Деловое общение – это сложный, многогранный процесс развития контактов между людьми в профессиональной сфере. Его участники выступают в официальном качестве и ориентированы на достижение целей и конкретных задач. Специфической особенностью этого процесса является регламентация, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национально-культурными традициями и профессиональными этическими принципами.

Деловой этикет включает в себя две группы правил:

- нормы, действующие в сфере общения между равноправными членами одного коллектива (горизонтальные);

- инструкции, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикаль).

Общее требование – дружелюбное и отзывчивое отношение ко всем коллегам и партнерам по работе, независимо от личных симпатий и антипатий.

Регуляция делового взаимодействия выражается и во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета – выработанных обществом норм речевого поведения, стандартных готовых «формул», позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т.п. (например, «здравствуйте», «будьте любезны»), «разрешите извиниться», «рад знакомству»). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных и психологических особенностей [2].

Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией с целью построения совместной деятельности и сотрудничества.

Чтобы общение как взаимодействие происходило гладко, оно должно состоять из следующих этапов:

- установление контакта (знакомства). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;

- ориентация в ситуации общения, понимание происходящего, пауза;

- обсуждение интересующей проблемы;

- решение проблемы.

- прекращение контакта (выход из него).

Официальные контакты должны строиться на партнерской основе, исходя из взаимных запросов и потребностей, интересов бизнеса. Несомненно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность и является важным фактором технологического процесса производства и бизнеса.

По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

 

1. Гений, А. Высокоэффективный тайм-менеджмент по Матрице Эйзенхауэра / А. Гений. – М.: АСТ, 2018. – 928 c.

2. Гений, А. Высокоэффективный тайм-менеджмент по Матрице Эйзенхауэра / А. Гений. – М.: АСТ, 2016. – 320 c.

3. Гончарова, С. Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы. Книга-тренинг / С. Гончарова. – М.: Эксмо, 2016. – 62 c.

4. Дональд, Р. Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей / Р. Дональд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 352 c.

5. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 199 c.

6. Трейси, Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас / Б. Трейси. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 302 c.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud
Реферат Менеджмент
2014 год 16 стр.
Реферат Группы давления бизнеса
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское