ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность деловых контактов
2. Различия времени в деловой коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Реферат|Менеджмент
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 15
ВВЕДЕНИЕ
1. Сущность деловых контактов
2. Различия времени в деловой коммуникации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Современная организация характеризуется динамикой контактов, значительными информационными нагрузками, которые возлагаются на сотрудников, и «временным стрессом». В этих условиях время является ключевым фактором делового общения – у большинства людей времени не хватает. Это создает напряжение в общении. Время – одно из самых загадочных свойств реальности. Помимо объективного времени, которое везде одинаково по своим физическим законам, существует индивидуальное время. Внутреннее время (психологическое время) – это переживание человеком последовательности последовательных событий. «Внутренние часы» связаны с особенностями нервной системы человека, состоянием его психики, личностными смыслами и смыслами, а также зависят от социальных условий жизни в конкретную эпоху и в конкретном обществе.
Цель работы: изучение различий в использовании времени в деловых контактах.
Задачи работы:
1. рассмотреть сущность деловых контактов;
Деловое общение – это сложный, многогранный процесс развития контактов между людьми в профессиональной сфере. Его участники выступают в официальном качестве и ориентированы на достижение целей и конкретных задач. Специфической особенностью этого процесса является регламентация, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национально-культурными традициями и профессиональными этическими принципами.
Деловой этикет включает в себя две группы правил:
- нормы, действующие в сфере общения между равноправными членами одного коллектива (горизонтальные);
- инструкции, определяющие характер контакта руководителя и подчиненного (вертикаль).
Общее требование – дружелюбное и отзывчивое отношение ко всем коллегам и партнерам по работе, независимо от личных симпатий и антипатий.
Регуляция делового взаимодействия выражается и во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета – выработанных обществом норм речевого поведения, стандартных готовых «формул», позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т.п. (например, «здравствуйте», «будьте любезны»), «разрешите извиниться», «рад знакомству»). Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных и психологических особенностей [2].
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией с целью построения совместной деятельности и сотрудничества.
Чтобы общение как взаимодействие происходило гладко, оно должно состоять из следующих этапов:
- установление контакта (знакомства). Предполагает понимание другого человека, представление себя другому человеку;
- ориентация в ситуации общения, понимание происходящего, пауза;
- обсуждение интересующей проблемы;
- решение проблемы.
- прекращение контакта (выход из него).
Официальные контакты должны строиться на партнерской основе, исходя из взаимных запросов и потребностей, интересов бизнеса. Несомненно, такое сотрудничество повышает трудовую и творческую активность и является важным фактором технологического процесса производства и бизнеса.
По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.
1. Гений, А. Высокоэффективный тайм-менеджмент по Матрице Эйзенхауэра / А. Гений. – М.: АСТ, 2018. – 928 c.
2. Гений, А. Высокоэффективный тайм-менеджмент по Матрице Эйзенхауэра / А. Гений. – М.: АСТ, 2016. – 320 c.
3. Гончарова, С. Тайм-менеджмент для мам. 7 заповедей организованной мамы. Книга-тренинг / С. Гончарова. – М.: Эксмо, 2016. – 62 c.
4. Дональд, Р. Не делай это. Тайм-менеджмент для творческих людей / Р. Дональд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 352 c.
5. Кеннеди, Д. Жесткий тайм-менеджмент: Возьмите свою жизнь под контроль. / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 199 c.
6. Трейси, Б. Тайм-менеджмент по Брайану Трейси. Как заставить время работать на вас / Б. Трейси. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 302 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!