Реферат|Менеджмент

Использование коммуникации при брендинге и маркетинге

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 13


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Маркетинговые коммуникации бренда 5
2. Ошибки брендов в коммуникации 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13

 

В современном мире, где каждая компания стремится выделиться из толпы и привлечь внимание своей целевой аудитории, роль коммуникации становится ключевым инструментом для достижения успеха и конкурентного преимущества.

С развитием цифровых технологий и социальных сетей потребители стали гораздо более информированными и требовательными. Уже не достаточно просто предложить качественный продукт или услугу, необходимо уметь правильно и эффективно коммуницировать с аудиторией, создавая уникальный образ бренда и привлекая внимание потребителей.

Коммуникация при брендинге и маркетинге играет огромную роль в формировании узнаваемости бренда. Способность создать и поддерживать единую и цельную коммуникационную стратегию помогает компаниям не только привлечь новых потребителей, но и удержать старых. Консистентность и последовательность в коммуникации создают доверие и лояльность к бренду, что в свою очередь способствует укреплению позиций компании на рынке.

Еще одной важной составляющей актуальности изучения темы коммуникации при брендинге и маркетинге является возрастающее значение персонализации. Сегодня потребители хотят быть услышанными и понятыми, поэтому компании вынуждены идти на индивидуальный контакт с каждым клиентом. Использование персонализированных коммуникаций позволяет установить более тесный контакт с целевой аудиторией, удержать ее внимание и заинтересовать.

Кроме того, в современном мире информационного шума и перенасыщенности рекламой, необходимо уметь выделяться и привлекать внимание потенциальных клиентов. Это делается не только за счет креативности и оригинальности, но и за счет правильно построенной коммуникационной стратегии, которая помогает создать позитивное восприятие бренда и вызывает эмоциональную реакцию у аудитории.

Таким образом, изучение темы использования коммуникации при брендинге и маркетинге становится все более актуальным в условиях современного бизнеса. Умение эффективно коммуницировать с аудиторией, создавать и поддерживать уникальный образ бренда, персонализировать коммуникации и привлекать внимание потребителей – все это ключевые компоненты успешной коммуникационной стратегии в современном мире.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Рузавин Г. И., Зиновьев В. Н., Гончаров В. И., Васильев А. А., Кнышова Е. Н., Руденко А. М., Шеметов П. В. и др.

Целью данной работы является изучение использования коммуникации при брендинге и маркетинге, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть маркетинговые коммуникации бренда;

- Исследовать ошибки брендов в коммуникации.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Афанасенко И. Д. Менеджмент / И. Д. Афанасенко, В. В. Борисова. - М.: КноРус, - 480 с.
  2. Васильев А. А. Менеджмент / А. А. Васильев. - М.: КноРус, - 496 с.
  3. Гончаров В. И. Менеджмент / В. И. Гончаров. - М.: Современная школа, - 640 с.
  4. Драчева Е. Л. Менеджмент / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - М.: Академия, - 288 с.
  5. Дубоносов Е. С. Менеджмент / Е. С. Дубоносов. - М.: КноРус, - 320 с.
  6. Зиновьев В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - М.: Дашков и Ко, - 478 с.
  7. Коротков Э. М. Менеджмент / Э. М. Коротков. - М.: Юрайт, - 640 с.
  8. Кнышова, Е. Н. Менеджмент / Е. Н. Кнышова. - М.: Форум, Инфра-М, - 304 с.
  9. Менеджмент / Под редакцией И. Н. Шапкина. - М.: Юрайт, Юрайт-Издат, - 704 с.
  10. Рузавин Г. И. Менеджмент / Г. И. Рузавин. - М.: Экономика, - 504 с.
  11. Руденко А. М. Менеджмент / А. М. Руденко, И. В. Савон, С. И. Самыгин. - М.: Феникс, - 128 с.
  12. Тележников В. И. Менеджмент / В. И. Тележников. - М.: БГЭУ, - 512 с.
  13. Шеметов П. В. Менеджмент / П. В. Шеметов, Л. Е. Чередникова, С. В. Петухова. - М.: Омега-Л, - 408 с.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 16 стр.
Реферат Группы давления бизнеса
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское