СОДЕРЖАНИЕ
1. Защита прав потребителей на туристком рынке 3
2. Влияние туристских ресурсов на развитие индустрии туризма 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Законодательством закреплены основные права потребителя: право на качество и безопасность услуги, на получение необходимой информации об услуге, а также право на государственную и общественную защиту.
Важным положением, определяющим качество «туристского продукта» является норма, закрепленная в статье 10 Закона о туристской деятельности, определяющая, что реализация туристского продукта осуществляется на основании договора. Договор по реализации тура фирмой является публичным договором (статья 426 ГК РФ). Из этого следует, что фирма должна устанавливать цену тура и иные условия договора одинаковыми для всех потребителей, а также то, что она не может отказать в заключении договора при наличии тура.
- Александрова А.Ю. Международный туризм.- М.: Аспект Пресс, 2017, 627 с.
- Богатов А.П. Туристские формальности. - М.: Академия, 2018, 205 с.
- Бабкин А.В. Специальные виды туризма. Ростов-на-Дону: Феникс, 2017, 409 с.
- Жулевич Е.В., Копанев А.С. Организация туризма: Учебно-практ. пособие. 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2018, 229 с.
- Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2017. – 400 с.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2018г. – 278с.
- Квартальнов В.М. Туризм теория и практика. – М.: Финансы и статистика, 2018г. – 480с.
- Магомедов Ш. А., Чилилов А. М. Рынок туристских услуг: проблемы и пути развития. М., 2018, 628 с.
- Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.– М.: РМАТ, 2019, 327 с.
- Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Приор, 2018г. – 275с.
- Россия в цифрах. 2011: Краткий статистический сборник /Росстат- M., 2011, 68 с.
- Рукосуева И., Особенности применения маркетинга в туристическом бизнесе. Маркетинг. – 2018г. –420с
- Соколова М.В. История туризма: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. - 4-е изд., перераб. - М.: Издательский центр «Академия», 2018, 338 с.
- Ушаков Д.С., Технологии выездного туризма: Учебное пособие. – М.:ИКЦ «Март», 2019 год. – 384 с.
- Харрис Г., Кац К. М. Стимулирование международного туризма в ХХI веке. М.: Финансы и статистика, 2018, 261 с.
- Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 2018г. – 309с.
- Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие – М.: КНОРУС, 2019– 320с.