Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Вопросы финансовой грамотности (ФГ) населения в последние десятилетия стали чрезвычайно актуальными в большинстве стран мира, в том числе в России. Международные исследования показали, что уровень ФГ населения во многих развитых и развивающихся странах не соответствует динамично меняющемуся финансовому рынку. Из-за недостаточности финансовых знаний и умения применять их на практике большое число людей не могут с выгодой для себя использовать как традиционные, так и появившиеся недавно благодаря информационным и цифровым технологиям продукты и услуги финансового рынка. Они не в состоянии принимать продуманные финансовые решения, планировать свой бюджет, осуществлять долгосрочные сбережения (например, с целью приобретения жилья, обучения или обеспечения жизни в старости) и т.д. Неэффективное управление деньгами делает потребителей финансовых услуг особенно уязвимыми в условиях финансового кризиса.
Недостаточная ФГ негативно сказывается не только на личном благосостоянии населения, но и на экономике в целом. Так, низкая ФГ влияет на желание и склонность людей пользоваться финансовыми услугами, что тормозит развитие розничного финансового сегмента, а действия неподготовленных клиентов могут подрывать стабильность финансового сектора. При неправильном распоряжении деньгами люди компрометируют рыночные сделки и механизмы конкуренции. Так, от неправильного планирования или отсутствия четкого понимания своих доходов и расходов у граждан появляются кредиторские задолженности; инвесторы, плохо представляющие себе, как работают рынки, больше подвержены панике; неграмотность вызывает рост числа финансовых пирамид и мошенничеств.
В последние годы дополнительным фактором, повышающим уровень требований к потребителям финансовых продуктов и услуг, стало внедрение информационных и цифровых технологий , которые преобразовали практически все финансовые продукты и услуги, а также процесс их приобретения и потребления.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Брехова Ю.В., Зеленцова А. В., Лавренова Е., Вишневская Т.И. и др.
Целью данной работы является изучение проблем повышения финансовой грамотности населения, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Проанеализировать значение финансовой грамотности;
- Выявить характеристику проблем финансовой грамотности населения и пути их решений.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и списка используемой литературы.
- Брехова Юлия Викторовна Финансовая грамотность. 10-11 классы. Материалы для учащихся. Учебное пособие; Вита-Пресс - М., 2017. - 0 c.
- Гид по финансовой грамотности; КноРус, ЦИПСиР - М., 2020. - 458 c.
- Зеленцова А. В. Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика; Мир - Москва, 2019. - 0 c.
- Лавренова Екатерина Финансовая грамотность. 10-11 классы. Учебная программа. Экономический профиль; Вита-Пресс - М., 2019. - 32 c.
- Повышение финансовой грамотности населения: международный опыт и российская практика; КноРус - М., 2019. - 0 c.
- Татьяна Иванова und Владимир Вишневский Повышение финансовой грамотности; LAP Lambert Academic Publishing - М., 2019. - 112 c.