Реферат|Информационные технологии

Информационный ресурс: понятие , особенности, формы

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 17

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие «информационный ресурс», его плюсы и минусы 5
2. Виды информационных ресурсов 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 17

 

С развитием технологий и Интернета информация стала доступна практически каждому человеку, что привело к появлению множества различных информационных ресурсов. Понимание понятия информационного ресурса, его особенностей и форм имеет большое значение для тех, кто работает в сфере медиа, маркетинга, PR, образования и других областях.

Информационный ресурс - это любой носитель информации, который может быть использован для передачи, хранения и обработки данных. Это могут быть сайты, базы данных, электронные библиотеки, цифровые архивы и многое другое. Особенностью информационных ресурсов является их способность к непрерывному обновлению и распространению информации в реальном времени.

Изучение информационных ресурсов важно в первую очередь потому, что в современном мире информация является одним из самых ценных ресурсов. Знание того, как правильно и эффективно использовать информационные ресурсы, позволяет получать актуальные и достоверные данные, анализировать их и принимать обоснованные решения. Это касается не только бизнеса, но и повседневной жизни каждого человека.

Особенности информационных ресурсов также играют важную роль. Например, возможность доступа к информации в любое время и в любом месте, быстрая передача данных, возможности для интерактивного взаимодействия с пользователем и другие. Это делает информационные ресурсы удобными и эффективными инструментами для работы, обучения, развлечения и общения.

Формы информационных ресурсов многообразны: от текстов и изображений до аудио и видео материалов. Каждая форма имеет свои особенности и применение, и умение работать с различными формами информации является важным навыком в наше время.

Изучение информационных ресурсов помогает освоить различные методы работы с информацией, улучшить навыки поиска и анализа данных, развить критическое мышление и способствует личностному и профессиональному развитию. В современном информационном обществе умение правильно ориентироваться в информационном пространстве становится необходимым навыком для успешной деятельности.

Таким образом, актуальность изучения информационного ресурса заключается в необходимости понимания его роли и значения в современном мире, освоения методов работы с информацией и развития соответствующих навыков. Только обладая этими знаниями и умениями, можно быть успешным и эффективным в сегодняшней информационной среде.

Объектом исследования является информационный ресурс, который представляет собой совокупность информации, предназначенной для использования человеком или компьютерными системами.

Предметом данного исследования является понятие информационного ресурса, его особенности (структура, содержание, доступность), а также формы представления информации (текстовая, графическая, звуковая).

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Алешин Л. И., Гохберг Г. С., Грабауров В. А., Елочкин М. Е., Коноплева И. А., Мельников В. П., Советов, Б. Я. и др.

Целью данной работы является изучение понятия , особенностей, форм информационного ресурса, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть понятие «информационный ресурс», его плюсы и минусы;

- Исследовать виды информационных ресурсов.

Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

  1. Алешин, Л. И. Информационные технологии / Л. И. Алешин. - М. : , 2021. - 384 с.
  2. Гохберг, Г. С. Информационные технологии / Г. С. Гохберг, А. В. Зафиевский, А. А. Короткин. - М. : Академия, 2021. - 208 с.
  3. Грабауров, В. А. Информационные технологии / В. А. Грабауров, С. В. Грабауров, В. Н. Гулин, В. В. Лабоцкий. - М. : Современная школа, 2024. - 432 с.
  4. Елочкин, М. Е. Информационные технологии / М. Е. Елочкин, Ю. С. Брановский, И. Д. Николаенко. - М. : Оникс, 2023. - 256 с.
  5. Информатика. Информационные системы. Информационные технологии. Тестирование. Подготовка к Интернет-экзамену / Под редакцией Г. Н. Хубаева. - М. : МарТ, Феникс, 2023. - 368 с.
  6. Информационные технологии / Под редакцией В. В. Трофимова. - М. : Юрайт, 2021. - 632 с.
  7. Коноплева, И. А. Информационные технологии / И. А. Коноплева, О. А. Хохлова, А. В. Денисов. - М. : ТК Велби, Проспект, 2024. - 304 с.
  8. Корнеев, И. К. Информационные технологии / И. К. Корнеев, Г. Н. Ксандопуло, В. А. Машурцев. - М. : ТК Велби, Проспект, 2022. - 224 с.
  9. Мельников, В. П. Информационные технологии / В. П. Мельников. - М. : Академия, 2022. - 432 с.
  10. Синаторов, С. В. Информационные технологии / С. В. Синаторов. - М. : Дашков и Ко, 2021. - 456 с.
  11. Советов, Б. Я. Информационные технологии / Б. Я. Советов, В. В. Цехановский. - М. : Высшая школа, 2022. - 264 с.
  12. Тур, С. Н. Первые шаги в мире информатики. Методическое пособие для учителей 5 - 6 классов (+ дискета) / С.Н. Тур, Т.П. Бокучава. - М.: БХВ-Петербург, 2024. - 304 c.
  13. Цветкова, М. Практические задания с использованием информационных технологий для 5-6 классов / М. Цветкова. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2022. - 811 c.
  14. Цветкова, М. С. Виртуальные лаборатории по информатике в начальной школе / М.С. Цветкова, Г.Э. Курис. - М.: Бином. Лаборатория знаний, 2022. - 360 c.
  15. Чекунова, О. В. Информатика. 4 класс. Рабочая программа по учебнику А. В. Горячева, К. И. Гориной, Н. И. Суворовой / О.В. Чекунова. - М.: Учитель, 2021. - 254 c.
  16. Шень, А. Программирование. Теоремы и задачи / А. Шень. - М.: МЦНМО, 2024. - 296 c.

 

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Информационные технологии
2020 год 12 стр.
Экспертные системы. Назначение, типовая архитектура, сферы применения
antiplagiatpro
Реферат Информационные технологии
2020 год 5 стр.
Обоснование выбора платформы для автоматизации документооборота
bugalter
Реферат Информационные технологии
2016 год 22 стр.
Вычислительная техника, используемая в юридической деятельность
Реферат Информационные технологии
2016 год 20 стр.
WWW, гипертекст, гипермедиа. Визуальные средства интернет. Браузеры
Реферат Информационные технологии
2018 год 16 стр.
КИС-системы. Состав, структура, функции

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское