Отчёт по практике|Государственное и муниципальное управление (ГМУ)

Отчет по практике в федеральном округе

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2024 | Страниц: 66

Введение

  1. Анализ состояния территории федерального округа «-»
  2. Особенности регулирования предпринимательской деятельности на территории федерального округа «-»
  3. Концептуальные аспекты методического обеспечения стратегического управления предпринимательской деятельности
  4. Организационно-экономическая модель стратегического управления предпринимательской деятельностью.
  5. Экономическая безопасность территории федерального округа «-»

Заключение

Список использованной литературы.

Цель практики состоит в развитии теоретических положений и разработке практических рекомендаций по совершенствованию методического обеспечения стратегического управления территориями опережающего социально-экономического развития. Для достижения поставленной цели в ходе исследования решены взаимоувязанные задачи такие, как:

Объект исследования – территория опережающего социально-экономического развития, расположенная в субъекте Российской Федерации.

Предметом исследования служат организационно-экономические отношения, которые возникают при формировании и функционировании территорий опережающего социально-экономического развития.

 

1. Анализ состояния территории федерального округа «-»

Целью создания территории федерального округа «-» является создание благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечение ускоренного социально-экономического развития и создание комфортных условий для обеспечения жизни населения.

Деятельность территории федерального округа «-» регулируется Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».

Задача формирования территории федерального округа «-» состоит в том, чтобы создать подходящие условия для привлечения инвестиций, обеспечить повышенное социальное и финансовое образование и создать удобные условия для обеспечения жизни жителей.

Созданию территорий опережающего социально-экономического развития способствовал фактор необходимости улучшения экономического положения Дальневосточного федерального округа. Резиденты имеют привлекательные преференции от ведения бизнеса в таких зонах, что может сулить положительные результаты в ближайшие годы. Основной целью любого государства является равномерное развитие всей территории с целью полного использования экономического потенциала страны, что в случае с Россией становится сложной задачей не только из-за размеров территории, но и из-за различных природных условий проживания. Плотность населения на всей территории Российской Федерации составляет 8,56 чел./км2, при этом 68,2% россиян проживают в европейской части России, что составляет 20,85% территории. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ (ред. от 03.07.2019) «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» территория опережающего социально-экономического развития – часть территории субъекта Российской Федерации, в том числе закрытого административно-территориального образования, на которой в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации установлен особый правовой режим ведения предпринимательской и иной деятельности в целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, обеспечения ускоренного социально-экономического развития и создания комфортных условий для обеспечения жизнедеятельности населения. Для создания территорий опережающего развития Правительство назначило Министерство регионального развития. Именно это ведомство вносит предложения по созданию территорий опережающего развития, изменению их границ и так далее. Министерство регионального развития также выступает посредником между регионами развития и федеральными и муниципальными органами власти. Создание территорий опережающего социально-экономического развития возможно также на территориях моногородов Российской Федерации( моногородов), где имеются риски ухудшения социально-экономического положения, и моногородов Российской Федерации (моногородов) со стабильной социально-экономической ситуацией, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

В настоящее время в регионах, где создаются территории опережающего социально - экономического развития, существуют проблемы с производственной инфраструктурой. Во-первых, с 2012 года наблюдается снижение доступности основных средств в Российской Федерации в целом.

Во-вторых, увеличивается степень износа основных фондов.

Коэффициент обновления основных фондов в Российской Федерации снижается с 2013 года, и это свидетельствует о снижении технического потенциала страны, отсутствует замена физически и морально устаревших основных фондов. Для таких видов экономической деятельности, как добыча полезных ископаемых, обрабатывающая промышленность, транспорт и связь, здравоохранение, степень износа основных фондов составляет более 50%, от 50,8% до 57,5%.

В-третьих, средний возраст машин, оборудования и транспортных средств составляет около 11 лет. В-четвертых, доля инвестиций, направленных на реконструкцию и модернизацию, в общем объеме инвестиций в основной капитал снижается: в Российской Федерации с 18,4% в 2009 году до 15,5% в 2018 году, в Центральном федеральном округе с 21,6% в 2009 году до 16,7% в 2018 году, в Северо-Западном федеральном округе с 20,0% в 2009 году до 14,8% в 2018 году, в Уральском федеральном округе с 16,0% в 2009 году до 11,1% в 2018 году. В Сибирском и Дальневосточном федеральных округах доля таких инвестиций увеличилась [11] .

С каждым годом, в России становится все больше территорий опережающего развития (территории федерального округа «-»), однако, основная их часть испытывает трудности с привлечением и удержанием резидентов. Несмотря на все налоговые привилегии, половина территории федерального округа «-» пустуют, а их инвестиционный потенциал снижается за счет затянутости административных процедур и отсутствия транспарентной системы продвижения.

Всего 81 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2015 год 27 стр.
Отчет по практике в администрации Красносельского района города Москвы
Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2013 год 31 стр.
Преддипломная практика в общественной приемной депутата
Telesammit
Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2014 год 29 стр.
Отчет о практике в управлении муниципальной службы района (+ дневник)
diplomstud
Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2011 год 46 стр.
Отчет по практике в префектуре
diplomstud
Отчёт по практике Государственное и муниципальное управление (ГМУ)
2015 год 22 стр.
Отчет по практике в Администрации района
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское