Курсовая работа|Туризм

Подготовка и заключение договора туроператора с турагентом

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Zzzzz

Год: 2024 | Страниц: 32

Цена: 1 500
Купить работу

 

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ТУРОПЕРАТОРА С ТУРАГЕНТОМ    

1.1. Договорное регулирование оказания туристских услуг в законодательстве Российской Федерации

1.2. Особенности заключения договора туроператора с турагентом

2. АНАЛИЗ ПРОЦЕДУРЫ ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ТУРОПЕРАТОРА ООО «СПРИНТ» С ТУРАГЕНТОМ

2.1. Характеристика деятельности предприятия ООО «СПРИНТ»

2.2. Процесс заключения договора туроператором ООО «СПРИНТ»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

В России туристическая индустрия включает в себя гостиничные комплексы, объекты размещения, транспортные средства, предприятия досуга и средства отдыха, а также организации по оказанию услуг переводчикам. В туристском бизнесе важную роль играют компании, которые занимаются формированием туров и организацией экскурсионных маршрутов.

В настоящее время на туристическом рынке действуют два вида таких организаций: туроператор и турагент. В соответствии с Законом «Об основах туристской деятельности в РФ» туроператорская деятельность является видом деятельности, осуществляемой юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.

Туроператоры – этоте,ктоформируеттуристическийпродукт:бронируют отель и заказывают авиарейс, а такжепредоставляет услуги по транспортировке и экскурсионнымуслугам.Взависимостиотвыбранноготура туроператор формируетценовуюполитику.  Туроператорызанимаютсяпродвижением туров черезспециализированныеярмарки и выставки.Этапыреализации тура могутбытьразными.Туроператорымогут реализовывать туры через турагентов.  При этом туроператор несет ответственность перед туристом за качество туруслуг, оказанных по его турам и за достоверность предоставляемой информации. Кроме этого, туроператор может реализовать не весь спектр услуг, а только часть из них.Туроператор может реализовывать туры самостоятельно, без привлеченияпосредников.Турагенты, в своюочередь, реализуют путевкитуроператоров. Это посредническаяорганизация,котораяработает на туристическом рынке и получаеткомиссионные от туристов. Квалифицированная работа турагентства–этозалог того, что клиент выберет именнототтур,которыйемунужен.  Турагентстводолжнобытьответственным и внимательным,чтобы не допуститькаких-либоошибок в процессе продажи тура т.к., они могут полностью испортить туристу отдых, поэтому работа турагента является ответственной и существенной на рынке туристических услуг.

Объектом исследования являются договорные отношения с ТД.

Предметом работы является процесс заключения договора на примере туроператора ООО «СПРИНТ».

Цель исследования изучить особенности подготовки и заключения договора туроператора с турагентом.

Задачи исследования:

  • рассмотреть особенности договорного регулирования оказания туристских услуг в законодательстве Российской Федерации;
  • охарактеризовать особенности заключения договора туроператора с турагентом;
  • дать краткую характеристику ООО «СПРИНТ»;
  • проанализировать процедуру подготовки и заключения договора туроператора с турагентом на примере ООО «СПРИНТ».

Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.

Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, подразделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников, приложений.

 

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА ТУРОПЕРАТОРА С ТУРАГЕНТОМ

1.1 Договорное регулирование оказания туристских услуг в законодательстве Российской Федерации

В наши дни туризм существует в обществе как социально-историческое и социально-культурное явление, которое взаимосвязано со многими общественными, частными и государственными интересами, и оказывает влияние на различные сферы общества, такие как экономика, досугово-культурная сфера, образ жизни, общественные связи и т.д. Сегодня путешествия и туризм представляют собой целую систему разнообразных видов деятельности.

К законодательной базе, в соответствии с которой осуществляется туристская деятельность на территории Российской Федерации, относится Гражданский кодекс Российской Федерации (далее – ГК РФ) [1], Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон «О туристской деятельности») [2] и Закон РФ «О защите прав потребителей» [4]

Нормы ГК РФ регулируют договорные отношения в области туризма (в гражданском праве (ст. 420–453 ГК РФ), правила о форме сделок (ст. 158–165 ГК РФ) и нормы о недействительных сделках (ст. 166–181 ГК РФ)). Договорное регулирование имущественных отношений, которые возникают при создании, продвижении и реализации туристского продукта, осуществляется прежде всего в соответствии с нормами ГК РФ.

К таким договорам прежде всего следует отнести договор оказания туристских услуг, который заключается между профессиональными субъектами туристского рынка и туристом, договор страхования и договоры, на основании которых осуществляется взаимодействие между турагентом и туроператором.

Глава IV Закона «О туристской деятельности» содержит правила о договорном регулировании реализации туристского продукта. Договоры, оформляющие имущественные отношения, которые возникают при осуществлении туристской деятельности, можно условно разделить на две группы.

Если говорить о первой группе договоров, то следует отметить, что в соответствии со ст. 1 и ст. 9 Закона «О туристской деятельности» к основным областям туристской деятельности относятся: формирование, продвижение и реализация туристского продукта.

И в каждой из этих областей на основе заключаемых договоров возникают и прекращаются отношения участников имущественных отношений. К этой группе следует отнести и договоры, заключаемые в соответствии со ст. 11.1 с аудиторами, задачей которых является контроль над финансовой деятельностью объединения туроператоров в сфере выездного туризма.

В данном случае речь идет о формировании туристического продукта, который состоит из отдельных видов услуг, оказываемых туроператором. Продвижение туристского продукта включает в себя рекламу – издание каталогов, буклетов, проведение специальных мероприятий, т.е. деятельность, целью которой является реализация туристского продукта.

И, наконец, реализация туристского продукта подразумевает заключение договора оказания туристских услуг между заказчиком и туроператором или турагентом, также оказание туроператором и (или) третьими лицами дополнительных услуг по данному договору [18]

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 24.07.2023) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2023) // Собрание законодательства РФ. 1994 г. № 32. Ст. 3301
  2. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 13.06.2023) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1996 г. № 49. Ст. 5491
  3. Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ (ред. от 05.12.2022) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2023) // Собрание законодательства РФ. 2011 г. № 50. Ст. 7344
  4. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» // «Российская газета». 7 апреля 1992 г.
  5. Постановление Правительства РФ от 18.11.2020 № 1852 (ред. от 14.11.2022) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // Собрание законодательства РФ. 2020 г. № 47. Ст. 7551
  6. Акентьева, С. И. Организация туристской индустрии : учебник / С. И. Акентьева, В. В. Игнатьева, Г. В. Петрова. — Москва : Academia, 2004. – 334с.
  7. Бурыкина, А.Р. Государственное регулирование развития туризма в Российской Федерации / А.Р. Бурыкина, З.Ш. Гаджикеримова // Аспирант. – 2021. № 6 (63). – С. 43–45.
  8. Виноградова, Т. В. Технологии продаж турпродукта. учебник / Т.В. Виноградова. - М.: Академия, 2020. - 240 c.
  9. Глазков, В.Н. Методы научных исследований в сфере туризма и гостиничного дела: учебное пособие для вузов / В.Н. Глазков. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 177 с.
  10. Гаранин, Н.И. Менеджмент безопасности в туризме и гостеприимстве. учебник / Н.И. Гаранин. - Москва: ИЛ, 2019. - 224 c.
  11. Горбатенко Д.С. Роль и значение турагентства в туризме // Science time. – 2017. – № 3 (39). – С. 158–161.
  12. Гуляев, В.Г. Туризм. Экономика, управление, устойчивое развитие / В.Г. Гуляев, И.А. Селиванов. - М.: Советский спорт, 2018. - 280 c.
  13. Звонкова, Ю.А. Договор на оказание туристских услуг как основание возникновения правоотношения / Ю.А. Звонкова // Наука и образование сегодня. – 2019. – № 1 (36). – С. 64–70.
  14. Масюк Н.Н., Васюкова Л.К., Кирьянов А.Е. Использование инновационных цифровых технологий в сфере услуг //Методология развития экономики, промышленности и сферы услуг в условиях цифровизации: монография. СПб.: Санкт-Петербургский политехнический ун-т Петра Великого, 2018. - 756 с.
  15. Неретина, Т.Г. Организация сервисной деятельности / Т.Г. Неретина. - М.: Флинта, 2019. - 825 c.
  16. Покровский, Н.Е. Туризм. От социальной теории к практике управления / Н.Е. Покровский, Т.И. Черняева. - М.: Логос, 2018. - 477 c.
  17. Положихина М.А. Современное состояние туристической отрасли в России // Социальные и гуманитарные науки: Отечественная и зарубежная литература. Серия 2. Экономика: реферативный журнал. – 2020. – № 4. – С. 138–144.
  18. Саченок, Л.И. Приоритетные направления экономико-правового регулирования договорных отношений в туристической сфере / Л.И. Саченок // Евразийское Научное Объединение. – 2021. – № 3–3 (73). – С. 263–266.
  19. Ткаченко Д.И. Конкурентоспособность России на мировом рынке туристских услуг // Российский внешнеэкономический вестник. – 2020. – № 8. – С. 126–134.
  20. Шатохина, Е. И. Проблемы разграничения ответственности между туроператорами и турагентами за нарушение договорных обязательств по оказанию туристских услуг по законодательству Российской Федерации / Е. И. Шатохина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 18 (256). — С. 236-238.
  21. ООО «СПРИНТ» - Режим доступа: https://checko.ru/company/sprint-1086168002249

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское