Курсовая работа|Стратегический менеджмент

Курсовая Стратегия нововведений

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 26

Введение

Глава 1. Теоретические основы стратегии нововведений как социально-экономической категории

1.1 Сущность понятий «новшество», «инновация», «инновационный лаг»

1.2 Причины и побудительные мотивы нововведений

1.3 Содержание структуры управления инновационной деятельностью

Глава 2. Анализ инновационной деятельности мини-пекарни «ИП Бабуров В.Г.»

2.1 Краткая характеристика организации

2.2 Анализ внешних и внутренних факторов инновационной деятельности организации

2.3 Обоснование направления инновационной деятельности организации

Заключение

Список литературы

Приложение

В современных условиях инновационная деятельность в той или иной степени присуща любому производственному предприятию. Даже если предприятие не является лидером на рынке инноваций, то рано или поздно оно непременно столкнется с необходимостью производить замену морально устаревших технологий и продуктов. Таким образом, вопросы управления инновационной деятельностью являются весьма актуальными. Тем более что такая деятельность является очень сложной, сочетающей в себе разнообразные научные, технические, экономические, социальные, психологические проблемы.

Отдельные теоретические и методологические аспекты стратегии нововведений рассматриваются в литературе по системным исследованиям (работы А.А. Богданова, М. Мароши, В.Н. Садовского, и др.), маркетингу (работы Ф. Котлера, А. Дайана, Ф. Букереля, А.И. Ковалева и В.В. Войленко, Е.П. Голубкова, И.Н. Герчиковой, И.И. Кретова, и др.).

Несмотря на наличие значительного количества теоретических и методологических разработок в области исследования стратегии нововведений, необходимо отметить, что большинство из них уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. Вместе с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования стратегии нововведений на основе интеграции разнообразных экономических, социально-политических, правовых и технологических факторов.

Целью курсовой работы является исследование основ стратегии нововведений как социально-экономической категории.

В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:

1) Изучить теоретические основы стратегии нововведений как социально-экономической категории;

2) Провести анализ инновационной деятельности мини-пекарни «ИП Бабуров В.Г.»;

3) Провести обоснование направления инновационной деятельности организации.

Объект исследования – стратегия нововведений организации.

Предмет исследования – теоретические и методологические аспекты организации исследования стратегии нововведений.

Теоретические и методологические основы исследования. Решение поставленных задач осуществлялось при помощи всестороннего изучения теории и практики процесса исследования стратегии нововведений на основе принципов объективности и системности. Теоретические исследования проводились при помощи методов системного и логического анализа. В процессе прикладных исследований были использованы методы статистического, факторного и сравнительного анализа. Информационной базой исследования послужили учебники, книги и журнальные статьи.

Научная новизна исследования заключается в разработке комплексного подхода к разработке стратегии нововведения организации.

Практическая значимость работы. Основные положения и выводы работы можно использовать в практической работе.

1 Виханский О.С. Менеджмент: Учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2008. – 528 с.

2 Гольдштейн Г.Я. Стратегический инновационный менеджмент: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2010. − 267 с.

3 Гусев Ю. В. Стратегия развития предприятий / Ю.В. Гусев. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2008. – 346 с.

4 Драчева Е.П. Менеджмент: Учеб. Пособие для студентов учреждений сред. проф. образования. / Е.П. Драчева, Л.И. Юликов. – М.: Мастерство, 2009. – 288 с.

5 Забелин П.В. Основы стратегического управления / П.В. Забелин. – М.: Гардарики, 2009. – 452 с.

6 Карпова, Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов / Т.П. Карпова – М.: ЮНИТИ, 2009. – 350 с.

7 Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент»: изд., изм. и доп. – М.: Издательство НОРМА, 2010. – 528 с.

8 Константинов Г.Н. Стратегический менеджмент / Г.Н. Константинов. – М.: ИГУ, 2013. – 486 с.

9 Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 256 с.

10 Маренго А.К. Финансовый менеджмент [Текст]: Экспресс-курс для менеджеров / Под общей редакцией академика Международной Педагогической Академии, профессора М.М. Трофимова. – СПб.: Алетейя, 2009. – 163 с.

11 Парахина В.Н. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – М.: КНОРУС, 2012. – 496 с.

12 Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие / А.Н. Петров. – СПб.: Издательство СПбУЭФ, 2009. – 246 с.

13 Попов С.А. Стратегическое управление / С.А. Попов. – Москва: «ИНФРА-М», 2009. – 325 с.

14 Романченко С. В. Новшества, нововведения, инновации: определения и сущность / С. В. Романченко // Молодой ученый. – 2012. – №4. – С. 166–168.

15 Сафиуллина А.М. К вопросу о сущности понятий «инновация» и «инновационная экономика» / А.М. Сафиуллина, А.М. Фатхиев // Вектор науки ТГУ. – 2012. – № 4 (22). – С. 315–317.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Стратегический менеджмент
2010 год 34 стр.
Курсовая Консалтинг в стратегическом управлении организацией
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2015 год 50 стр.
Курсовая Роль стратега на предприятии
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2011 год 66 стр.
Курсовая Стратегия диверсификации
diplomstud
Курсовая работа Стратегический менеджмент
2014 год 24 стр.
Курсовая Стратегический менеджмент на примере ООО «Автоплюс»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское