Курсовая работа|Экономика

Государственное регулирование территориального развития г.Норильск

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: kotova

Год: 2024 | Страниц: 35

Цена: 2 000
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ. 

  1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ 

1.1 Обоснование понятия регулирование территориального развития. 

1.2  Проблемы территориального развития городов. 

  1. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДА НОРИЛЬСК 

2.1 Основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования город Норильск. 

2.2 Развитие территории города Норильск в стратегии опорного города Арктики (восточной Арктики) 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.

Наиболее важной функцией государства в рыночной экономике является территориальное регулирование развития экономики. В целях общества государственное регулирование применяется для того, чтобы стимулировать те виды деятельности, которые ему необходимы, и уменьшать их нежелательные формы. Посредством применения нормативных актов государство обеспечивает и формирует инфраструктуру, контролирует основные нормы воспроизводства и денежного обращения, способствует развитию человеческого потенциала как основного фактора прогресса, культуры в широком смысле слова, правовых основ политически значимых решений, равноправия и стабильности правил ведения бизнеса, его развития секторы экономики, не затрагивающие частный бизнес.

В переходное время государство сохраняет свои лидирующие позиции на рынке, оно регулирует деятельность других хозяйствующих субъектов, а также выполняет некоторые распределительные функции. Устранение государственного контроля за эффективностью производства ведет к снижению производительности труда, фундаментальные науки не требуются, а социальная инфраструктура становится менее эффективной из-за высоких цен. В результате этого движение к цивилизованным формам жизни осуществляется автоматически с затратами и потерями. Усиливается глобализация экономики и социальной сферы, в которой предприятия зависят от изменения условий мирового рынка и общества в целом, а также изменения обменных курсов. Это может привести к тому, что будет наблюдаться инерция, которая не отвечает интересам страны. При данных обстоятельствах, для того, чтобы территория государства развивалась в правильном направлении, капитал должен был направляться на производство, формироваться класс эффективных собственников, укреплялась безопасность государства, но не хватало саморегулирования рынка. Развитие экономики невозможно без поддержки со стороны государства, которое должно обладать свободой от корпоративного влияния.

Актуальность темы современные методы государственного регулирования в области регионального развития являются основой для управления регионами, подтверждая их важность при их формировании и изучении.

Цель курсовой работы изучить государственное территориальное регулирование социально-экономических процессов в городе Норильск

Задачи работы - в соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решались следующие локальные научные задачи:

  • раскрыть понятие государственного территориального регулирования;
  • исследовать цели и задачи, методы государства по регулированию регионального развития;
  • изучить основные тенденции социально-экономического развития муниципального образования город Норильск.

Объектом курсовой работы государственного территориального регулирования являются все отрасли и подразделения города Норильск

Предметом курсовой работы являются особенности государственного регулирования экономики.

Структура курсовой работы: содержание, введение, 2 главы с параграфами, заключение и библиографический список.

  1. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;
  2. Указ Президента Российской Федерации от 21.07.2020 № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года»;
  3. Указ Президента Российской Федерации от 05.03.2020 № 164 «Об Основах государственной политики Российской Федерации в Арктике на период до 2035года»;
  4. Указ Президента Российской Федерации от 26.10.2020 № 645 «О стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2035 года»;
  5. Указ Президента Российской Федерации от 08.11.2021 № 633 «Об утверждении основ государственной политики в сфере стратегического планирования в Российской Федерации»;
  6. Указ Президента Российской Федерации от 02.07.2021 № 400 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации»;
  7. Стратегия социально-экономического развития Сибирского федерального округа до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.01.2023 № 129-р);
  8. «Единый план по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года» (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 № 2765-р);
  9. Транспортная стратегия Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11. 2021 № 3363-р);
  10. Энергетическая стратегия Российской Федерации на период до 2035 года (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 09.06.2020 1523-р);
  11. Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 № 2816-р);
  12. Комплексный план социально-экономического развития муниципального образования г. Норильск (утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 10.12.2021 № 3528-р);
  13. Стратегия развития строительной отрасли и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2030 года с прогнозом до 2035 года» (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.10.2022 № 3268-р);
  14. Закон Красноярского края от 24.12.2015 № 9-4112 «О стратегическом планировании в Красноярском крае»;
  15. Распоряжение Губернатора Красноярского   края   от   07.2016   года
  16. № 393-рг «Об обеспечении согласованности документов стратегического планирования Красноярского края и документов стратегического планирования муниципальных районов и городских округов Красноярского края»;
  17. Стратегия цифровой трансформации Красноярского края на период 2022- 2024 гг.;

Всего 27 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика
2016 год 42 стр.
Курсовая Характеристика экономического развития области
diplomstud
Курсовая работа Экономика
2016 год 31 стр.
Курсовая Исторические аспекты развития частной собственности
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское