Презентация Автоматизированная система управления (АСУ)
- Понятие АСУ
- Классы АСУ
- Классификация АСУ по признакам
- Структура АСУ
Отчет по практике:
1.Введение
2.Основная часть
2.1 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01 «Оперативный учет хозяйственной деятельности организации»
2.2. Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ 02 «Анализ данных производственных программ, планов-графиков, нормативов производственного процесса»
2.3 Отчет о прохождении учебной практики по профессиональному модулю ПМ03 «Диагностика и мониторинг нарушений производственного процесса»
3.Заключение
- Список используемых источников
Под диспетчерской службой понимают централизованную форму оперативного управления на основе применения технических средств связи, сбора информации, ее обработки и осуществления оперативного контроля и регулирования различных видов производства, а также обеспечения безопасности гражданского населения. Организация диспетчерской службы позволяет значительно повысить производительность управленческого труда, расширить нормы управляемости и поднять эффективность управления. Она складывается из следующих элементов: диспетчерского персонала центрального диспетчерского пункта, диспетчерских постов в цехах, бригадах комплекса технических средств управления (внутрипроизводственная радио и телефонная связь, технологическая и документальная связь, средства наглядного отображения информации), применяемых методов централизованного оперативного управления.
В техническую подсистему диспетчерской службы входят: внутрифирменная автоматическая и диспетчерская телефонная связь; директорская связь; диспетчерская радиосвязь; вещательно-поисковая связь; устройства передачи технологической и другой информации (телеконтроль, телеизмерение, телесигнализация, фототелеграф, телетайп, промышленное телевидение); средства фиксирования информации (диктофон, магнитофон); измерительная и вычислительная техника; средства наглядного отображения информации.
Сотрудники диспетчерской службы должны выполнять требования и содержание инструкций по соблюдению правил противопожарной безопасности, правила охраны труда, техники безопасности.
Основные требования и содержание инструкций по соблюдению правил противопожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности для диспетчеров могут включать следующее:
В области противопожарной безопасности: знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации, сигналы оповещения о пожаре; уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения; знать местоположение средств оказания доврачебной помощи, первичных средств пожаротушения, главных и запасных выходов, путей эвакуации в случае аварии или пожара; при обнаружении загорания отключить оборудование, сообщить в пожарную охрану и администрации, приступить к тушению пожара имеющимися первичными средствами пожаротушения. При угрозе жизни — покинуть помещение.
В области охраны труда: соблюдать требования охраны труда, пожарной и электробезопасности при выполнении работ; соблюдать требования производственной санитарии, правила личной гигиены; знать правила эксплуатации и требования безопасности при работе с офисным оборудованием; знать приёмы использования оборудования, эксплуатируемого диспетчерской службой; иметь чёткое представление об опасных и вредных факторах, связанных с выполнением работ, и знать основные способы защиты от их воздействия; заботиться о личной безопасности и личном здоровье, а также о безопасности окружающих в процессе выполнения работ либо во время нахождения на территории организации; пользоваться электроприборами согласно инструкциям по эксплуатации; знать месторасположение аптечки и уметь оказывать первую помощь пострадавшему.
В области техники безопасности: использовать по назначению и бережно относиться к выданным средствам индивидуальной защиты; выполнять только порученную работу и не передавать её другим без разрешения мастера или начальника цеха; во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других, не допускать на рабочее место лиц, не имеющих отношения к работе; содержать рабочее место в чистоте и порядке.