Введение
- Организационно-экономическая характеристика «-»
- Анализ структуры и динамики налоговых платежей компании
- Оценка влияния налоговой нагрузки на финансовые результаты деятельности корпорации
- Выявление резервов оптимизации налоговой нагрузки «-»
- Рекомендации по совершенствованию налогового планирования в корпорации
- Оценка эффективности предложенных мероприятий по оптимизации налоговой нагрузки
Заключение
Список использованных источников
Приложение 1
Приложение 2
Цель практики - анализ и разработка практических рекомендаций по оптимизации налоговой нагрузки «-».
Задачи исследования:
- Провести комплексный анализ динамики и структуры налоговой нагрузки «-»;
- Оценить влияние налоговой нагрузки на финансовые результаты и инвестиционную активность «-»;
- Разработать рекомендации по оптимизации налоговой нагрузки «-» с учетом стратегических целей развития корпорации.
Объект исследования: финансово-хозяйственная деятельность «-» в контексте формирования и управления налоговой нагрузкой.
Предмет исследования: совокупность экономических отношений, возникающих в процессе формирования налоговой нагрузки и её влияния на развитие «-».
Методы исследования: в процессе исследования использовались общенаучные методы познания: системный анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнение, группировка. Применялись специальные методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный анализ, коэффициентный анализ, факторный анализ, экономико-математическое моделирование. Также использовались методы статистического анализа, графической интерпретации данных и экспертных оценок.
1. Организационно-экономическая характеристика «-»
Публичное акционерное общество «-» представляет собой крупнейшую автомобильную корпорацию Российской Федерации и входит в двадцатку ведущих мировых производителей тяжелых грузовых автомобилей. История предприятия берет свое начало в 1969 году, когда было принято правительственное постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Первый автомобиль сошел с конвейера 16 февраля 1976 года, и эта дата считается днем рождения камского автогиганта.
В настоящее время производственные мощности компании расположены на территории общей площадью более 2,2 тысячи гектаров. «-» представляет собой группу компаний, включающую в себя более 80 организаций, расположенных в России, СНГ и дальнем зарубежье. Основной производственный комплекс находится в городе Набережные Челны Республики Татарстан, где расположены основные производственные мощности, включая автомобильный завод, завод двигателей, прессово-рамный завод, литейный завод и другие важнейшие производственные объекты.
Организационная структура «-» построена по принципу вертикально-интегрированного холдинга, что обеспечивает полный производственный цикл, начиная от разработки конструкторской документации и заканчивая сборкой готовой продукции и ее сервисным обслуживанием. Такая структура позволяет компании эффективно контролировать все этапы производства и максимально оптимизировать затраты (приложение 2).
Особое внимание в компании уделяется инновационному развитию и технологической модернизации. «-» реализует масштабную программу технического перевооружения производства, внедряет современные технологии Industry 4.0, активно развивает направление электротранспорта и беспилотных технологий. Научно-технический центр компании является крупнейшим в отрасли и обеспечивает разработку перспективных моделей автомобильной техники, соответствующей международным стандартам.
Производственный портфель компании включает широкую линейку грузовой техники, включающую более 60 моделей грузовых автомобилей, свыше 1500 комплектаций, а также прицепы, автобусы, двигатели, силовые агрегаты и различные комплектующие. Особое место в продуктовой линейке занимают специальные надстройки и спецтехника на базе шасси КАМАЗ, что позволяет удовлетворять потребности различных отраслей экономики.