Введение
1. Теоретические основы применения
1.1 Понятие и сущность
1.2 Основные формы организации торговли на основе
1.3 Правовое регулирование торговли на основе
2. Практические аспекты применения
2.1 Организационная характеристика
2.2 Анализ применения
2.3. Выводы и предложения по оптимизации деятельности
Заключение
Библиографический список
Электронная торговля — это финансовые операции и сделки, выполняемые посредством сети Интернет и частных сетей связи, в ходе которых совершаются покупки и продажи товаров и услуг, а так же переводы денежных средств. Идея электронной торговли появилась ещё задолго до изобретения интернета. В 40-х годах XIX века крупные американские торговые системы были объединены телеграфной сетью, по которой передавалась информация о ценах на рынках в разных концах страны. Первые примеры электронной торговли уходят корнями в банковские операции и процесс, получивший название «телеграфные переводы». С изобретением телефона стало возможным подавать заявки на покупку и продажу товара, управлять счётом в банке и т. д. С развитием электроники финансовые учреждения получили возможность разработки быстрых, безопасных, дешёвых и надёжных средств расчёта.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что современное общество находится на такой ступени развития, когда происходит быстрое распространение новых информационных технологий и изменение под влиянием этого процесса многих аспектов социально-экономической жизни. Мировая экономика приобретает всё более виртуальный характер — виртуальные банки, магазины, библиотеки, биржи — всё это уже действительность дня.
Доступ к рынкам в режиме реального времени — насущная потребность. Появление глобальных сетей связи, и в первую очередь — сети Интернет, привело к настоящей революции в области организации и ведения коммерческой деятельности. Преобразования коснулись как внешних отношений между компаниями и их партнерами, или клиентами, так и внутренней структуры самих компаний. Появились не только новые направления ведения бизнеса, но и принципиально изменились уже существующие. В последние годы эти тенденции становятся всё более явными.
Объектом исследования является современные подходы к организации торговли. Предметом исследования являются интернет-технологии, применяемые в современной торговле.
Цель работы - исследовать интернет-технологии в современной торговле. Исходя из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1) охарактеризовать интернет-технологии, применяемые в современной торговле;
2) выявить особенности и принципы применения интернет-технологий в современной торговле;
3) проанализировать применение интернет-технологий на примере интернет-магазина «OZON»;
Методы исследования: общенаучные методы познания, тенденции и закономерности, субъективное и объективное.
Информационная база исследования: материалы специальных изданий, Интернет - ресурсы, материалы периодических изданий, и другие источники.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.