Техническое задание
Глава 1. Теоретические основы разработки, внедрения и адаптации программного обеспечения
1.1 Описание предметной области
1.2 Количество и классификация пользователей
1.3 Модель IDEF0 бизнес-процесса «Продажа парфюмерии»
1.4 Модель DFD бизнес-процесса «Продаж парфюмерии»
1.5 Модель IDEF3 бизнес-процесса «Продаж парфюмерии»
В современных условиях важной областью стало информационное обеспечение, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. Передача информации о положении и деятельности предприятия на высший уровень управления и взаимный обмен информацией между всеми подразделениями организации осуществляются на базе современной электронно-вычислительной техники и других технических средствах связи.
Информационная система является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления магазина парфюмерии. Оно позволяет организовать единое информационное пространство для управления различными аспектами деятельности магазина:
- управление процессом обслуживания посетителей магазина;
- управление ресурсами (статичными и мобильными);
- управление персоналом;
- управление финансами.
ИС - это ответ на потребности предприятий парфюмерии, осуществляющих реализацию товаров.
В данном курсовом проекте будут рассмотрены следующие задачи:
- ознакомиться с организацией магазин парфюмерии;
- разработать и описать проект ИС;
- составить диаграммы;
- разработать интерфейс и программный код АИС.