Введение
Бизнес план парикмахерской ООО «-»
1. Цель проекта
2. Описание предприятия
3 Маркетинговый план
4 Инвестиционный план
4.1 Расходы на регистрацию
4.2 Расходы на аренду парикмахерской
4.3 Расходы на основные средства
4.3 Ежемесячные расходы на содержание работы парикмахерской
4.4 Расходы на рекламу
4.5 Расходы на персонал
5. Финансовый план
6. Расчет чистой прибыли
Заключение
Список литературы
Ни одно предприятие не сможет работать прибыльно в условиях рыночной экономики без тщательно подготовленного бизнес-плана. Бизнес-план дает детальные пояснения, как будет происходить управление бизнесом, с тем чтобы обеспечить его прибыльность, а также возвратность инвестиций. Постоянные изменения экономической среды, в которой действует компания, предполагают уточнение и пересмотр бизнес-плана, что в свою очередь, требует выработки механизма привлечения управленческого персонала к данной работе. В общем случае бизнес-план составляется для внешних и внутренних целей. Внешняя сторона бизнес-плана предназначается для оправдания доверия инвесторов
Основой финансовой деятельности любой компании являются способы организации и планирования финансовых потоков. В статье описаны типовые документа для управления финансами, как внутри Компании, так и при взаимодействии с заказчиками, инвесторами и партнерами. Показано практическое применение этих документов.
Имея хороший инвестиционный проект, его следует оформить надлежащим образом в виде бизнес-плана или технико-экономического обоснования, сделать оценку инвестиционного проекта.
Предмет работы является бизнес план открытия парикмахерской.
Объект курсовой работы служит бизнес план парикмахерской.
Цель курсовой работы – анализ бизнес плана по открытию парикмахерской.
Для поставленной цели решим ряд задач:
1) проанализировать бизнес план парикмахерской;
2) составить маркетинговый план
3) составить производственный план
4) составить финансовый план открытия парикмахерской
5) сделать выводы по выгодности открытия -.
1. Аникин Р.Л. Управление инвестициями: механизм, принципы, методы- Москва, 2012
2. Банин Л.Д. Стратегическое планирование инвестиционной деятельности: Учебное пособие для вузов.- СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2011
3. Виноградов Н.В. Инвестиции: организация управления и финансирование: Учебник для вузов. - М., 2011
4. Гадываева В.Д. Управление проектами /Учеб. пособие. - М., 2012
5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепция и методы планирования. - М., 2013
6. Жиряков Д.В., Строкович А.Р. Проблемы стратегии инвестирования предприятий//Эффективный менеджмент. - Сборник статей, 2012
7. Зайков П.С., Иванов Е.Т. Микро- и макроэкономические процессы в экономике. - Донецк, 2004
9. Ливанова В.П. Экономика предприятия и предпринимательство. - М.,2011
13. Кухарев В.Н. и др. Экономико-математические методы и модели в планировании и управлении: Учебник, 2013
14. Зиноградов В.С. Развитие предприятия в условиях кризиса//Экономика. - 2012.-№ 6
15. Матвиенко Д.В. «Как найти инвестора?» // «Экономика и жизнь»(ЭЖ) 2013-12
16. Мельникова Стратегическое планирование деятельности предприятия// Бизнес информ. - 2014.-№ 17-18
17. Некрасов Л. В. «С чего начинается проект?» // «ЭЖ» 2013-19
18. Савлеев А. Л. Инвестиционная стратегия развития предприятия//Бизнес информ. - 2014.-№ 9
19. Травкин В. К. Сетевые методы планирования инвестиционных проектов// Бизнес информ. - 2014.-№ 12
20. Рычков Д. К. Требования к бизнес плану инвестиционного проекта// Экономика и жизнь. -2014 - № 24