Курсовая работа|Туристическое право

Конкурентоспособность туристской фирмы

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 31

Цена: 1 500
Купить работу

Введение

Глава 1. Теоретические аспекты и методологические основы конкурентоспособности туристического предприятия

1.1 Методы оценки конкурентоспособности туристического предприятия

1.2 Дополнительные услуги как конкурентное преимущество

Глава 2. Анализ конкурентоспособности дополнительных услуг туристской индустрии Тульской области.

2.1 Оценка современного туризма в Тульской области

2.2 Основные дополнительные услуги и их влияние на конкурентоспособность в ООО «Sk Royal Hotel Tula 5*» г. Тула

2.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности ООО «Sk Royal Hotel Tula 5*» г. Тула

Заключение

Список литературы

 

 

Туризм является одним из крупнейших и наиболее динамичных секторов экономики и значительной частью экономической активности многих развитых и развивающихся стран. Его высокие темпы развития и большие валютные поступления активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию индустрии туризма. Туризм оказывает серьезное влияние на развитие таких секторов экономики, как строительство, транспорт, связь, торговля и производство товаров народного потребления, сельское хозяйство, выступая в качестве своего рода катализатора социально-экономического развития. экономика страны.

В современных условиях рынок туристических услуг развивался и действует в России, который разделен на сегменты и в каждом сегменте конкуренция жесткая. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно развиваться и постоянно. Непрерывное развитие предполагает внедрение новых элементов, закрытие старых систем, модернизацию существующих элементов. Кроме того, эти действия должны быть экстраординарными, основанными на анализе большого количества фактов, отражающих производственные, экономические, социальные, финансовые и другие процессы, происходящие как внутри, так и за пределами страны.

В настоящее время, поскольку масштабы и характер конкуренции являются международными, вопрос заключается в том, как обеспечить устойчивый рост российской экономики. Повышение эффективности и конкурентоспособности бизнеса является фактором, влияющим на устойчивое развитие экономики страны и регионов. Формирование конкурентных преимуществ и поиск наиболее экономически эффективных способов создания конкурентоспособного предприятия приводят к усилению конкуренции, росту себестоимости продукции, увеличению затрат и снижению платежеспособного спроса.

В современном мире конкурентоспособность товаров и услуг является основным фактором успеха любого бизнеса, в том числе туристического агентства. Конкурентоспособность товара зависит от ряда факторов. Концепция конкурентоспособности, следовательно, довольно широка. Конкурентоспособность рассматривается как способность товара продаваться. Чтобы удовлетворить различные потребности, покупатель покупает товары, качество и потребительские свойства которых способны удовлетворить эту потребность. Таким образом, конкурентоспособность продукции можно рассматривать как ряд качеств, гарантирующих преимущества продукта на рынке и способствующих его успешной коммерциализации.

Актуальность темы работы заключается в обоснованной объективной необходимости формирования, развития и эффективного использования конкурентных преимуществ туристской организации.

Объектом исследования является туристская фирма ООО «Sk Royal Hotel Tula 5*».

Предмет исследования – механизмы оценки и совершенствования конкурентоспособности предприятия на рынке дополнительных услуг и методы обеспечения роста конкурентоспособности.

Целью работы является выявление факторов конкурентоспособности предприятия путем создания дополнительных услуг и проектирование мероприятий по повышению конкурентоспособности туристской фирмы ООО «Sk Royal Hotel Tula 5*».

Достижение поставленных целей исследования осуществлялось путем последовательного решения логических и взаимосвязанных задач:

– выполнение теоретического анализа конкурентоспособности и факторов, определяющих внешние и внутренние конкурентные преимущества организации;

– выполнение комплексного анализа деятельности туристского предприятия;

– изучение технологии разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности услуг предприятия;

– разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности услуг туристского предприятия.

 

 

Гражданский кодекс Российской Федерации № 51 ФЗ от 30.11.1994 г.

Закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» – в ред. от 03.05. 2012 г.

Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утверждены постановлением Правительства РФ от 25.04.97 N 490 (ред. от 06.10.2011) "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации"

Бавыкин, В. Новый менеджмент. Управление предприятием на уровне высших стандартов. – М.: Экономика, 2010. – 379 с.

Биржаков М.Б. Введение в туризм. – Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2010. – 576 с.

Вакуленко Р.Я. Управление гостиничным предприятием: теория и практика: учеб. пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. – Минск: Тесей, 2010. – 356 с.

Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2010. – 412 с.

Виханский О.С., Наумов П.И. Менеджмент. – М.: Изд-во МГУ, 2011. – 221 с.

Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: Феникс, 2009. - 640 с.

Медведев В.П. Инновации как средство обеспечения конкурентоспособности организации: Институт международных экономических связей. - М.: Магистр, 2009. - 159 с.

Новиков В.С. Инновации в туризме: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.С. Новиков. 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 208 с.

Организация международного туризма: учеб. пособие для студентов системы СПО/ под ред. Проф. А.А. Скамницкого. – М.: Гардарики, 2012. – 250 с.

Орловская В.П. Инновации в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие/ В.П. Орловская, В.И. Фомичев; СПбГИЭУ. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 207 с.

Питерс, Т., Уотерман, Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 2011. – 224 с.

Пищулов В.М. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб.пособие для студ. Учреждений высш. проф. образования/ В.М. Пищулов. – М.: Издательский центр «Академия», 2010. – 240 с.

Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.

Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учеб. пособие/ С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2011. – 493 с.

Соколова Н.А. Туризм в Российской Федерации: правовое регулирование: учебное пособие/ Н.А. Соколова. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 224 с.

Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2010. – 892 с.

Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2011. – 504 с.

Феоктистова В. И. Экономика предприятий: Учеб. пособие. – М.: Издательство РГТЭУ, 2011. – 208 c.

Чудаков А.Д., Цены и ценообразование: Учебник для вузов. – М.: РДЛ, 2012. – 376 с.

Шеламова Г.М. Деловая культура и психология: Учеб. пособие/ Г.М. Шеламова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 252 с.

http://www.russiatourism.ru/rubriki/-1124140724/ – [электронный ресурс]. (Дата обращения 26.04.2019)

http://rha.ru/vestnik/vestnik-rga-1-46 – [электронный ресурс]. (Дата обращения 26.04.2019)

http://www.ratanews.ru/news/news_16102008_3.stm – [электронный ресурс]. (Дата обращения 26.04.2019)

http://tourism.feldgendler.ru/node/637 – [электронный ресурс]. (Дата обращения 26.04.2019)

http://rha.ru/vestnik/vestnik-rga-1-48 – [электронный ресурс]. (Дата обращения 26.04.2019)

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туристическое право
2012 год 41 стр.
Правовое регулирование туристской деятельности
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское