Реферат|Менеджмент

Реферат Мотивационные теории и их использование при формировании систем управления услугами

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 10

Введение

1. Понятие и содержание мотивационных теорий

2. Особенности использования мотивационных теорий при формировании систем управления услугами

Заключение

Список литературы

Практика управления персоналом требует разработки новых инструментов воздействия на работников, мотивирующих их к развитию, расширения методического инструментария в области исследования мотивационного развития персонала. Организации испытывают потребность в концептуальном обосновании направлений мотивационного развития персонала и разработке соответствующих этим направлениям рекомендаций прикладного характера, реализация которых позволит повысить эффективность управления персоналом посредством развития самого персонала.

Поэтому исследование использование мотивационных теорий при формировании систем управления услугами представляется актуальной темой.

Цель работы – изучить мотивационные теории и их использование при формировании систем управления услугами.

Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

1. Изучить понятие и содержание мотивационных теорий.

2. Изучить особенности использования мотивационных теорий при формировании систем управления услугами использование мотивационных теория при формировании систем управления услугами.

Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

1. Бурменко Т. Сфера услуг. Экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум. – М.: КноРус, 2010. – 424 с.

2. Гордин В. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Бинесс-пресса, 2013. – 272 с.

3. Зайцева Н. Менеджмент в сфере услуг: учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 288 с.

4. Просветов Г. Управление в сфере услуг. Задачи и решения. – М.: Альфа-пресс, 2011. – 184 с.

5. Технологии управления в социальной сфере: Учебно-методический комплекс / Л. А. Громова, А. П. Панфилова, А. В. Кондрашин, Н. Л. Леонтьева, А. В. Рубашов, И. С. Петрова; Под ред. Л. А. Громовой. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. – 237 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское