Курсовая работа|Туризм

Совершенствование работы службы номерного фонда в современном отеле

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 55

Цена: 1 500
Купить работу

Введение 
1 Теоретическая часть 
1.1. Структура и функции управления номерным фондом в современном отеле 
1.2 Технология и организация обслуживания номерного фонда 
1.3. Уборочные работы в гостинице 
1.4. Контроль и качество уборки содержания номеров 
2. Практическая часть 
2.1. Общая характеристика гостиницы «Венеция» 
2.2 Направления совершенствования работы службы номерного фонда в гостинице 
2.3 Стимулирование труда работников службы номерного фонда 
2.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 
Заключение 
Список литературы 

 

 

Актуальность темы исследования. Последние несколько лет российская индустрия гостеприимства претерпевает глобальные изменения. Эти изменения касаются не только условий размещения, комфорта и наличия дополнительных услуг, но в первую очередь формирования совершенно нового отношения и восприятия таких понятий, как персонал, руководитель и сервис. Гостиничный бизнес – бурно развивающаяся область приложения человеческого труда.

Востребованная гостиница является обязательной частью индустрии гостеприимства, которая в свою очередь относится к большей категории индустрии гостеприимства – туризму. Гостиница – это помещение временного пребывания туристов, а так же размещение гостей с предоставлением спального места и предоставлением множества различных услуг которые удовлетворят потребности клиентов.

Гостиница — предприятие, предназначенное для обеспечения временного проживания граждан, которое состоит из основных структурных подразделений: службы приема и размещения, службы бронирования, инженерной службы, административно-хозяйственной службы, коммерческой службы, службы общественного питания, службы безопасности, а так же из вспомогательных и дополнительных служб. Гостиница не может корректно функционировать хотя бы без одной из этих служб, каждая из них это звено в единой цепи.

Актуальность исследования обусловлена тем, что именно служба номерного фонда поддерживает имидж гостиницы, обеспечивая чистоту и комфорт проживания гостей. А правильное управление данной службой в гостинице повышает качество обслуживания, качество представления гостиничных услуг, а также повышает конкурентоспособность гостиничного предприятия.

Конкурентоспособность услуг обеспечивается путем внедрения нормативных требований к критериям качества объектов сферы туризма независимо от их категории, а эффективность деятельности зависит от таких факторов как качество обслуживания, категория гостиницы, комфортность и техническое оснащение номеров, наличие соответствующих структурных подразделений, номенклатура дополнительных услуг, квалификация, культура и профессионализм персонала.

Чистота в гостинице является одним из самых приоритетных инструментов в ведении своего дела. От гостиницы любой категории требуется соблюдение санитарных требований к средствам размещения. Чистота номерного фонда, вестибюля гостиницы и других помещений, которые находятся на территории влияет на загрузку и, соответственно, на доход. Таким образом, соблюдение чистоты в гостинице нуждается в исключительном внимании и дополнительных расходов.

Все выше изложенное обосновывает актуальность выбранной темы исследования.

Объект исследования: гостиница «Венеция».

Предмет исследования работа службы номерного фонда в современном отеле.

Цель работы: исследовать совершенствование работы службы номерного фонда в современном отеле.

Задачи:

1.Рассмотреть структуру и функции управления номерным фондом в современном отеле

2. Представмтьтехнологии и организация обслуживания номерного фонда

3. Рассмотреть уборочные работы в гостинице

4. Определить контроль и качество уборки содержания номеров

5. Дать общая характеристика гостиницы «Венеция»

6. Представить направления совершенствования работы службы номерного фонда в гостинице

7. Рассмотреть методы стимулирования труда работников службы номерного фонда

8. Представит оценку эффективности предложенных мероприятий.

Методы исследования: анализ существующей базы научно-методической литературы по исследуемой теме, обобщение и синтез полученной информации.

Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования рекомендаций для различных гостиниц регионов нашей страны

Структура дипломной работы: дипломное исследование состоит из введения, двух глав, восьми параграфов, заключения, списка использованной литературы.

 

 

Приказ Ростуризма от 21.07.2005 № 86 «Об утверждении системы классификации гостиниц и других средств размещения» Зарегистрирован в Минюсте РФ 09.09.2005 № 6991

Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 3-е изд. испр. - Москва: Издательство «Академия», 2016. - С. 132.

Array Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2015. - 448 c.

Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2017. – 374 с.

Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - С. 125.

Белоусова И. С. Гостиничная индустрия как комплексная составляющая индустрии туризма и гостеприимства // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1183-1185. — URL https://moluch.ru/archive/91/19419/ (дата обращения: 14.05.2019).

Белавина Я. А., Ильюшенок А. С. Организация и управление гостиничными предприятиями в преддверии Чемпионата Мира по футболу 2018 // Вестник молодых ученых самарского государственного экономического университета. — 2016. — № 1(33). — 18–21 с.

Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М, 2016. - 432 с.

Ваген Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес / Ваген Линн Ван Дер. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2016. – 412 с.

Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес; Феникс - М., 2015. - С. 131.

Виноградов М. В. Бизнеспланирование в индустрии гостеприимства и туризма / М. В. Виноградов. – М.: «Дашков и К», 2011. – 284 с.

Волов А Как добиться идеальной уборки в отеле: технология проверки гостевых номеров // Клининговый дайджест 1 июля 2015

Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования/ А.Е. Гаврилова- М.: Издательский центр «Академия», 2016- 256 с

Гаранина Е.Н. Клиентоориентированная концепция конкурентоспособности гостиницы // Вестник РМАТ. - 2015. - № 1. - С. 78 - 89.

Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК -2014. — № 2. — С. 209–212.

Гареев Р. Р. Сущность и особенности гостиничного качества / Гареев Р. Р. // РИСК -2014. — № 2. — С. 209–212.

Гареев Р. Р. Инновационный потенциал российского гостиничного бизнеса // Молодой ученый. — 2017. — №2. — С. 382-384. — URL https://moluch.ru/archive/136/38281/ (дата обращения: 14.05.2019).

Гатауллина С.Ю., Овчаренко Н.П., Косолапов А.Б., Андросюк Д.В. Совершенствование технологии уборки номерного фонда отеля // Проблемы устойчивого развития туризма. – 2015. – № 12; URL: tourism.esrae.ru/43-119 (дата обращения: 14.05.2019).

Горбулина А.И. Состав и роль службы эксплуатации номерного фонда в гостинице // Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2016. - Пенза.: Наука и просвещение. 2016. - С. 431-433.

Гостиничный и туристский бизнес. / Под ред. проф. Чудновского А.Д. – М.: Изд – во «ЭКМОС», 2015. – 352 с.

Демурин В. Б. Современные автоматизированные системы управления гостиницами и их функциональные возможности // Молодой ученый. — 2014. — №8. — С. 162-166. — URL https://moluch.ru/archive/67/11284/ (дата обращения: 14.05.2019).

Инновации в гостиничной индустрии: итого конференции // RATA news [Электронный ресурс] Режим доступа: http://ratanews.ru/hotels/hotels_3062014_6.stm. Дата обращения 26.04.2015.

Кобяк М. В., Скобкин С. С. Управление качеством в гостинице — М.: Магистр, 2012. — 511 с.

Корнеев Н.В. Технологии гостиничной деятельности / Н.В.Корнеев, Ю. В. Корнеева, И. А. Емелина. — М. : Издательский центр «Академия», 2014.

Кулаковская И.С. Инновационные технологии чистоты и комфорта как залог коммерческого успеха отеля // Наука и туризм: стратегии взаимодействия 2016

Кусков А.С. Гостиничное дело / А. С. Кусков. — М. : Дашков и К0, 2010. - С. 201.

Лесник, А. Л. Организация и управление гостиничным бизнесом / А. Л. Лесник. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 265 с.

Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. - М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 208 с.

Милорадов К. А. Информационные технологии в подготовке кадров для индустрии гостеприимства и туризма // Сборник статей международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы индустрии гостеприимства и туризма» (Уфа). — 2016. — 126–129 с.

Новоселова К.О. Организация управления и оценка нововведений в процессе управления предприятием, предоставляющим гостиничные услуги // Современные научные исследования и инновации. 2016. № 5 [Электронный ресурс]. URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/05/67237 (дата обращения: 25.03.2019).

Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 271 с.

Осипова О. Я. Гостиничный и туристический бизнес – М., 2015- 368 с.

Попов Л.А., Никольская Е.Ю. Организация гостиничного дела: учебное пособие. -  М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2015. - с. 141.

Попов Л. А., Козлов Д. А., Романюк А. В. Прогнозирование рынка индустрии гостеприимства и туризма России в современных условиях: монография. // Издательский центр Onebook. — 2016. — 221 с.

Потапов И.И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания. - М: Академия, 2015. - С. 121.

Системный подход к моделированию процессов предоставления услуг современной гостиницы // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Управление, вычислительная техника и информатика, вып.№ 2, 2014. — С. 74–83.

Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013. - .с128.

Сычева В. О. Значение и виды инновационных технологий в гостиничной индустрии // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2015. – Т. 8. – С. 321–325. – URL: http://e-koncept.ru/2015/65065.htm.

Тимохина Т.Л . Организация приема и обслуживания туристов / Т.Л.Тимохина. — М. : Форум, 2017. - С. 131.

Уокер, Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 282 с.

Черных, Н. Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н. Б. Черных. – М.: Советский спорт, 2016. – 320 с.

Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2016. - 350 с.

Янкевич. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме. – М., 2014. – 345 с.

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Туризм
2009 год 32 стр.
Курсовая Деятельность туристических предприятий
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2013 год 49 стр.
Курсовая Анализ туристко-рекреационных ресурсов района
diplomstud
Курсовая работа Туризм
2016 год 65 стр.
Курсовая Студенческий Новосибирск
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское