Реферат|Менеджмент

Реферат Понятие конкуренции. Анализ конкурентной позиции компании на рынке

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Svetlana

Год: 2014 | Страниц: 10

Введение

1. Понятие конкуренции

2. Анализ конкурентной позиции компании на рынке

Заключение

Список литературы

Известно, что любая современная организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывает определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.

Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Именно поэтому особенно важным для организации является процесс стратегического управления, задача которого состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей конкурентные преимущества, а значит и возможность выживать в долгосрочной перспективе.

В рамках работы над выбранной темой были изучены теоретические аспекты конкуренции и конкурентного преимущества, а также определены этапы анализа и инструментарий конкурентной позиции компании.

Цель работы – изучить понятие конкуренции и анализ конкурентной позиции компании на рынке.

Задачи работы:

1. Изучить понятие конкуренции.

2. Произвести анализ конкурентной позиции компании на рынке.

1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи. – 2008. – 364 с.

2. Зиновьева Т.В. Основные социологические термины. Учебное пособие. Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 66 с.

3. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 796 с.

4. Портер М. Конкуренция. – М. ИНФРА-М, 2005. – 364 с.

5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.: ИНФРА-М, 2001. – 481 с.

6. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2009. – 503 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Менеджмент
2016 год 19 стр.
Реферат Пирамида КСО А. Керрола
Nenazvanniy
Реферат Менеджмент
2014 год 15 стр.
Реферат Менеджмент, вариант 27 КемТИПП
Telesammit
Реферат Менеджмент
2014 год 13 стр.
Реферат на тему: «Менеджмент в сфере культуры»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское