Введение
1. Понятие конкуренции
2. Анализ конкурентной позиции компании на рынке
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: Svetlana
Год: 2014 | Страниц: 10
Введение
1. Понятие конкуренции
2. Анализ конкурентной позиции компании на рынке
Заключение
Список литературы
Известно, что любая современная организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывает определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне.
Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Но ресурсы внешней среды не безграничны. И на них претендуют многие другие организации, находящиеся в этой же среде. Поэтому всегда существует возможность того, что организация не сможет получить нужные ресурсы из внешней среды. Это может ослабить ее потенциал и привести ко многим негативным для организации последствиям. Именно поэтому особенно важным для организации является процесс стратегического управления, задача которого состоит в обеспечении такого взаимодействия организации со средой, которое позволяло бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей конкурентные преимущества, а значит и возможность выживать в долгосрочной перспективе.
В рамках работы над выбранной темой были изучены теоретические аспекты конкуренции и конкурентного преимущества, а также определены этапы анализа и инструментарий конкурентной позиции компании.
Цель работы – изучить понятие конкуренции и анализ конкурентной позиции компании на рынке.
Задачи работы:
1. Изучить понятие конкуренции.
2. Произвести анализ конкурентной позиции компании на рынке.
1. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента. – М.: Банки и биржи. – 2008. – 364 с.
2. Зиновьева Т.В. Основные социологические термины. Учебное пособие. Изд-во ЮУрГУ, 2009. – 66 с.
3. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 796 с.
4. Портер М. Конкуренция. – М. ИНФРА-М, 2005. – 364 с.
5. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.: ИНФРА-М, 2001. – 481 с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. – М.: Экономика, 2009. – 503 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!